ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton

Коридор — комната в игре Five Nights at Freddy's 4.

Описание

Выглядит как коридор с четырьмя проходами: два на левой стороне, два на правой. Стены обклеены синими полосатыми обоями внизу и белыми узорными обоями вверху. В центре располагается окно, под ним стоит белый деревянный стул, на котором сидит Плюштрап (в хеллоуинской версии на стуле сидит Кошмарный Мальчик с Шариками). На полу отмечен крест.

Геймплей

Здесь происходят события мини-игры под названием Веселье с Плюштрапом. Она позволяет скоротать 2 часа геймплея ночи каждой ночи. Суть проста: необходимо светить фонариком (клавиша Ctrl) так, чтобы дать за минуту Плюштрапу добраться до креста на полу. В правом верхнем углу находится таймер с отведённым временем для того, чтобы поймать его. Если он подойдёт ближе, то убьёт игрока. Когда Вы мигаете светом, он пытается спрятаться, поэтому часто мигать нельзя. Если игрок посветит на Плюштрапа, когда он стоял на кресте, он упадёт, и появится надпись "Great!" (рус. Отлично!). При запуске мини-игры в меню Extra на прохождение вам даётся всего 30 секунд (как на пятой ночи).

В Хэллоуинской версии, как говорилось ранее, Плюштрапа заменил Кошмарный Мальчик с Шариками. Хотя он был введён в Хэллоуинском обновлении, но в поздних версиях игры он остался и в меню Экстра, что ввело некоторую путаницу, т.к. по идее, эта мини-игра неканон, в ответ на что Скотту пришлось заявить, что Кошмарный Мальчик с шариками каноничен.

Интересные факты

  • В меню четвертой части игры у дома можно увидеть верхний этаж. Это и есть коридор.
  • Во FNaF: SL, в Секретной комнате, если набрать на клавиатуре "1983", то на экране монитора можно увидеть изображение коридора.
  • Также во FNaF: SL коридор можно увидеть на панели в Breaker Room на карте.
  • Это первая локация за все 4 игры до этого, которая находится за пределами основной геймплейной территории.
  • Если внимательно посмотреть на скример Кошмарного ББ, то можно заметить, что коридор "подпрыгивает". Это ошибка Скотта.
  • Это одно из трёх мест, где видно окно. Остальные два - правый коридор и комната из мини-игры "Квест Мангл" во FNaF 3.
  • Это единственная комната во всей франшизе, в которую можно попасть не во время основного геймплея.
Места
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
Private ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08