ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton

Играя за ребёнка, чья роль всё ещё неизвестна, Вы должны охранять себя до 6 часов утра...

Мальчик — персонаж в игре Five Nights at Freddy's 4.

Внешний вид

Внешний вид мальчика мы можем узнать только из мини-игр. Он маленького роста, носит синие штаны (судя по всему, джинсы), серо-чёрную майку и тёмно-бежевые ботинки. У него каштановые волосы с выпадающей прядью.

История

Этот ребёнок является жертвой Укуса «83». Это показано в предпоследней мини-игре, где его брат, со своими друзьями решили поиздеваться над ребёнком и засунули его голову в пасть Фредбера. Мальчик плакал, влага от его слёз попала на пружинный замок и челюсть захлопнулась, откусив лобную долю мозга мальчика. Данная ситуация аналогична с Уильямом Афтоном, когда из-за протекающей крыши, капли дождя попали в механизм Спрингтрапа и его зажало.

В итоге, мальчик впадает в кому, где его начинают преследовать его страхи в виде кошмарных аниматроников. В финале он умирает и вселяется во Фредбера.

В игре

Five Nights at Freddy's 4

Он появляется только во FNaF 4. Там он протагонист, который все пять ночей защищается от своих кошмаров.

Мини-игры

Мальчик появляется во всех мини-играх в роли протагониста. В первой мини-игре он появляется в комнате со своими плюшевыми игрушками и Фредбером, попытается выбраться из комнаты, постучав в дверь, но это не поможет и он упадёт и заплачет. Во второй мини-игре из комнаты уже удастся выйти и походить по дому, увидев другие комнаты, но если подойти к телевизору, то оттуда выскочит брат с маской Фокси, мальчик заплачет и мини-игра закончится. В третьей мини-игре мальчик появляется уже в пиццерии, где убегает от человека в костюме Фредбера. Он зайдет в одно из помещений, куда зайдет и человек, тогда мальчик спрячется под столом и заплачет. В четвёртой мини-игре мальчик сможет выбежать из пиццерии и пройти до дома, по дороге встретив пару детей и пообщавшись с ними, но по приходу в дом его напугает его брат и он опять заплачет. В пятой мини-игре мальчик будет находиться в кладовой и просить выпустить его, но никто не откроет дверь, отчего мальчик заплачет под дверью. В шестой мини-игре у мальчика будет день рождения, тогда и совершится инцидент. Выглядело это таким образом: друзья и брат во главе хватают мальчика и тащат его к Фредберу, засовывают его голову в пасть, но влага от его слёз попала на пружинный замок и челюсть захлопнулась, откусив лобную долю мозга мальчика. В последней мини-игре мальчик сидит в темноте в окружении своих плюшевых игрушек и Фредбера, который обещает воскресить ребенка, после чего слышен писк.

Интересные факты

  • Он единственный главный герой, кто не является охранником (или иным работником) и взрослым человеком в истории FNaF.
  • Он также является единственным персонажем, передвигающимся в пространстве за всю франшизу.
  • Мальчик — единственный протагонист, внешность которого полностью известна (если не считать цвет глаз Майка Шмидта и техника из Sister Location).
  • Цвет кожи его возможного брата в доме и в закусочной неодинаковый. То же относится и к его маске.
Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty
Другие Бумажный приятельБумажный БонниHelpyOld Man ConsequencesDeeDeeXORМстительный дух