ФЭНДОМ

PageButtonBW
GalleryButton
AudioButton
Данная статья содержит информацию по сюжету - спойлеры. Если Вы не хотите быть осведомлены в информации по сюжету, настоятельно рекомендуем покинуть эту страницу.

Мини-игра — это дополнительная секретная пиксельная игра, появляющиеся при пятикратном проигрыше за одну ночь или при нажатии на спрайт Бэйби в левом нижнем углу экрана в меню Extra (в мобильной версии — при нажатии на правую сторону кнопки «Back») в игре Five Nights at Freddy's: Sister Location.

Описание

Данная мини-игра является единственной в игре, что отличает FNaF: SL от предыдущих игр хоррор-франшизы. В то же время, она, как и остальные мини-игры, является платформером, в ней присутствует счетчик времени, который отчитывается в обратном порядке от 60 (в мобильной версии — от 80). Следует учитывать, что одна внутриигровая секунда здесь занимает две реальных секунды, а на время перемещения камеры таймер останавливается. Управление в мини-игре простое:

  • WASD — ходьба
  • Shift — прыжок
  • / — кидать кекс

Все действия мини-игры происходят на одной и той же локации. Она довольно длинная, поэтому по мере ее прохождения будут выполняться переходы. Задний фон состоит из белых облаков в синем небе, играющего солнца и аквамариновых гор. Передний план по содержанию объектов довольно богаче: ромашки на блоках земли с травой, по которым ходит главный персонаж игры Бэйби; блоки земли с травой в воздухе со стоящими на них детьми; выступающие блоки земли на основном «полу», на которых можно взять кексы. В конце локации присутствует мороженое и светящаяся лампочками табличка «GOAL». Всего в мини-игре можно встретить 3 вида кексов:

  1. Розовый кекс — игрок соберёт их в самом начале игры в количестве 10 штук, вылетают одиночно. Чтобы накормить ребёнка до удовлетворения, нужно дать ему два кекса этого вида.
  2. Синий кекс — игрок соберёт 4 кекса в дальнейшем, вылетают по 3 за раз. Чтобы накормить ребёнка до удовлетворения, нужно дать ему 2 кексов этого вида.
  3. Зелёный кекс — игрок соберёт 3 кекса в дальнейшем, вылетают одиночно. Чтобы накормить ребёнка до удовлетворения, нужно дать ему 1 кекс этого вида, причем накормив одного ребёнка, он продолжит лететь по прямой дальше.

Если все дети накормлены, то в самом конце локации перед табличкой «GOAL» появится мороженое с белой глазурью и красной ягодкой наверху.

Мини-игра может закончиться 4 способами:

  • Если упасть с платформы в пропасть
  • Если время вышло
  • Если пройти за табличку «GOAL» в конце локации, причём неважно, накормлены ли все дети или нет
  • Если накормить всех детей, взять мороженое и пойти в начало локации

По-настоящему пройти мини-игру можно только 4 способом, описанным выше: вернувшись в начало локации, Бейби останавливается и опускает мороженое на землю, а на экране слева появляется маленькая девочка (Элизабет, дочь Уильяма Афтона[1]). Подойдя близко к Бейби, та выпускает устройство в сторону девочки и засовывает её внутрь себя, тем самым убивая. Такая концовка является истинной, и она имеет важное сюжетное значение, т.к. показывает убийство которое совершила Бейби[2]. Более того, она показывает способ убийства и личность души, запертой в Бейби. После успешного прохождения мини-игры игрок получает вторую звезду в меню игры и карточку, необходимую для получения Ненастоящей концовки на пятую ночь.

Тактика

Игра построена на хитростях. Как говорилось ранее, у игрока имеется около 2 минут для полного прохождения мини-игры, поэтому важно знать, какие кексы кому раздавать, и как быстро это можно сделать, если игрок хочет пройти игру и увидеть настоящую концовку. Далее будет описан способ правильного прохождения мини-игры.

В первую очередь, нужно взять розовые кексы.

Babysminigame0

На одного ребенка приходится 2 розовых кекса, не нужно тратить больше. Идите к первым двум детям и накормите их.

Снимок экрана 2016-12-11 в 22.07.51

Шаг 1

Далее, накормите ещё 2 детей, которые находятся выше всех остальных.

Babysminigame2

Шаг 2

Идите вперед, минуя синие кексы, и дойдя до ребенка, который находится в отдельности от трех остальных, накормите его последними розовыми кексами.

Babysminigame3

Шаг 3

Babysminigame4

Шаг 4

Возвращайтесь назад и забирайте синие кексы. Их приходится по 2 на одного ребенка.

Babysminigame5

Шаг 5

Идите к трем вертикально поставленным детям и накормите их.

Babysminigame6

Шаг 6

Идите вперед дальше, и аккуратно перепрыгните зеленые кексы.

Babysminigame7

Шаг 7

Прыгните, и в полете раздайте детям последние синие кексы.

Babysminigame8

Шаг 8

Они закончились. Идем назад и берем зеленые кексы.

Babysminigame9

Шаг 9

Все еще идем назад.

Babysminigame10

Шаг 10

Доходим до трех голодных детей, стоящих на земле, и кормим их всего одним кексом.

Babysminigame11

Шаг 11

Идем долго вперед.

Babysminigame12

Шаг 12

Доходим до детей, которые стоят на одном уровне. Пускаем им всего один кекс.

Babysminigame13

Шаг 13

Осторожно перепрыгиваем вперед и пускаем такой же один кекс другим детям.

Babysminigame14

Шаг 14

Прыгаем вперед и видим светящуюся табличку с надписью «GOAL». Если вы хотите закончить мини-игру, просто пройдите вперед, минуя табличку. Но если вы хотите получить вторую концовку, то заберите мороженое.

Babysminigame15

Шаг 15

И возвращайтесь в самое начало.

Babysminigame16

Шаг 16

Babysminigame16and1

Шаг 16

Интересные факты

  • Глаза Бейби в этой мини-игре голубые. Это её оригинальный дизайн.
  • Саундтрек, играющий в этой мини-игре, называется «Turtle Crusher».
    • Это отсылка на серию игр Super Mario Bros, где главный герой может сокрушать черепах.
  • В мобильной версии звук убийства девочки иной.

Примечания

  1. Согласно чертежам, Фантайм аниматроники, включая Бейби, были созданы Уильямом Афтоном. Исходя из фразы «Папочка, почему ты не разрешаешь мне поиграть с ней?», произносимой девочкой между ночами, можно понять, что девочка — дочь человека, знающего об опасности Бейби, т.е. её создателя, Уильяма.
  2. Данный инцидент описывается Бейби на третью ночь.
Мини-игры
Мини-игры (FNaF 2)Мини-игры (FNaF 3)Мини-игры (FNaF 4)Мини-игры (FNaF World)Мини-игра (FNaF: SL)Вступительная тролль-игра (FFPS)Мини-игры (FFPS)