ФЭНДОМ

Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Шестая ночь Своя Ночь
Hqdefault-1505138442

Конец каждой ночи

Ночь 1 - это первая играбельная ночь Five Nights в Freddy's 2 и единственная ночь в мобильной демо-версии, а также одна из двух играбельных ночей в демо для ПК. Он знакомит игроков с новыми механиками игры, такими как фонарик, голова Фредди Фазбера и музыкальная шкатулка, а также знакомит их с новыми локациями и анимацией, такими как Той Фредди, Той Бонни, Той Чика и Марионетка.

Стратегии

Эта ночь значительно сложнее, чем первая ночь оригинальной игры. Игрок должен быть в состоянии повышенной готовности, так как новые аниматроники активируются в 2 часа ночи, даже во время телефонного звонка. Игрок также должен помнить, чтобы закрыть музыкальную шкатулку. (Тем не менее, музыкальная шкатулка будет оставаться намотанной примерно до 2 часов ночи, в результате чего она начнет сворачиваться вскоре после того, как телефонный парень упомянет об этом).

Игрок также должен следить за левым вентиляционным отверстием и правым вентиляционным отверстием. Если слышен какой-либо стук, игрок должен обязательно просмотреть оба вентиляционных отверстия, чтобы увидеть, какой аниматроник находится внутри или вот-вот войдет в Офис, хотя это не является абсолютно необходимым. Фокси обычно не активируется в эту ночь, но, как сообщается, это происходит, поэтому игрок должен часто использовать фонарик, чтобы осмотреть прихожую перед собой. У Мангл также есть шанс стать активным в эту ночь, хотя это очень редко.

Если в вентиляционных отверстиях по обе стороны от Office скрывается аниматроник, игрок должен очень быстро свернуть Музыкальную шкатулку примерно до половины, а затем сразу же надеть голову Фредди Фазбера, пока игрок не услышит больше стучащих звуков в вентиляционных отверстиях, указывая, что аниматроник ушел (или, в случае Той Бонни, игрок увидит, как он скользит в поле зрения и затем исчезает). Это позволит игроку избежать смерти с относительной легкостью.

Была найдена другая стратегия, которая оказалась еще более упрощенной.

Самая простая стратегия победить в первую ночь второй игры - вращать только музыкальную шкатулку, не затрагивая ничего другого. Фокси не активируется в эту ночь, поэтому нет необходимости мигать в коридоре, а также не активна какие-либо старые аниматроники, так что монитор можно поддерживать несколько комфортно. Использование этой стратегии, скорее всего, будет успешным, поскольку Той Фредди, как правило, не входит в Офис, если монитор не был снят несколько раз.

Полезные советы

  • Каждый час в игре длится примерно 1 минуту и 8 секунд, что означает, что каждая ночь длится примерно 6 минут и 48 секунд - значительно более высокая скорость по сравнению с первой игрой, которая занимает примерно 1 минуту и 25 секунд в час игры.
    • В отличие от первой игры, для ПК и мобильных версий на прохождение одного часа уходит одинаковое время.
  • Хорошая стратегия, позволяющая избежать смерти, состоит в том, чтобы игрок проверял монитор, заводил музыкальную шкатулку, опускал монитор и затем сразу же вооружал голову Фредди, чтобы избежать смерти от определенного аниматроника, и, наконец, закончить, сняв голову и направляя фонарик по коридору, чтобы удержать Фокси, если он там будет. Кроме того, игрок должен прислушиваться к вентиляционным отверстиям, поскольку странные громкие удары могут быть слышны, если аниматроник находится внутри вентиляционного отверстия и приближается к Офису; это может сэкономить время игрока, поскольку использование монитора для поиска аниматроника может быть утомительным.
  • Игрок должен знать, что, в отличие от Фредди Фазбера в первой игре, Той Фредди активируется в течение этой ночи.
    • Если игрок увидит, что Той Фредди заглядывает в Офис, подглядывая ближе, чем обычно, в коридоре, он должен немедленно надеть Голову Фредди, чтобы отразить его.
  • Музыкальная шкатулка начнет раскручиваться около 2 часов ночи, вскоре после того, как телефонный парень упомянет об этом, поэтому игрок должен обратить на это внимание даже во время разговора, поскольку он заканчивается только в около 3 часов утра. Той Бонни также начнет двигаться в сторону Офиса примерно в то же время, но так как ему требуется время, чтобы прибыть, он не является непосредственной угрозой.
  • Чтобы предотвратить движение аниматроников, игрок должен светить фонариком на сцене каждые несколько секунд, пока все три аниматроника все еще там. Это не будет держать их там всю ночь, но если все сделано правильно, это может эффективно остановить их до 4 часов утра.