ФЭНДОМ

Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Шестая ночь Своя Ночь
Night1 fnaf2

Первая ночь — первая и самая легкая играбельная ночь из Five Nights at Freddy's 2 и единственная играбельная ночь в мобильной демо-версии, а также одна из двух играбельных ночей на компьютерной демо-версии. Она представляет игрокам новую механику игры, такую как фонарик, маску Фредди и музыкальную шкатулку, а также знакомство с новыми местами и аниматрониками, такими как Той Фредди, Той Бонни, Той Чика и Марионетка. 

Телефонный парень

"Uh, hello? Hello, hello? Uh, hello and welcome to your new summer job at the new and improved Freddy Fazbear's Pizza. Uh, I'm here to talk you through some of the things you can expect to see during your first week here and to help you get started down this new and exciting career path.

Uh, now, I want you to forget anything you may have heard about the old location, you know. Uh, some people still have a somewhat negative impression of the company. Uh... that old restaurant was kind of left to rot for quite a while, but I want to reassure you, Fazbear Entertainment is committed to family fun and above all, safety. They've spent a small fortune on these new animatronics, uh, facial recognition, advanced mobility, they even let them walk around during the day. Isn't that neat? -clears throat But most importantly, they're all tied into some kind of criminal database, so they can detect a predator a mile away. Heck, we should be paying them to guard you.

Uh, now that being said, no new system's without its... kinks. Uh... you're only the second guard to work at that location. Uh, the first guy finished his week, but complained about... conditions. Uh, we switched him over to the day shift, so hey, lucky you, right? Uh mainly he expressed concern that certain characters seemed to move around at night, and even attempted to get into his office. Now, from what we know, that should be impossible. Uh, that restaurant should be the safest place on earth. So while our engineers don't really have an explanation for this, the working theory is that... the robots were never given a proper "night mode". So when it gets quiet, they think they're in the wrong room, so then they go try to find where the people are, and in this case, that's your office. So our temporary solution is this: there's a music box over by the Prize Counter, and it's rigged to be wound up remotely. So just, every once in a while, switch over to the Prize Counter video feed and wind it up for a few seconds. It doesn't seem to affect all of the animatronics, but it does affect... one of them. -clears throat Uh, and as for the rest of them, we have an even easier solution. You see, there may be a minor glitch in the system, something about robots seeing you as an endoskeleton without his costume on, and wanting to stuff you in a suit, so hey, we've given you an empty Freddy Fazbear head, problem solved! You can put it on anytime, and leave it on for as long as you want. Eventually anything that wandered in, will wander back out.

Uh, something else worth mentioning is kind of the modern design of the building. You may have noticed there are no doors for you to close, heh. But hey, you have a light! And even though your flashlight can run out of power, the building cannot. So, don't worry about the place going dark. Well, I think that's it. Uh, you should be golden. Uh, check the lights, put on the Freddy head if you need to, uh, keep the music box wound up, piece of cake. Have a good night, and I'll talk to you tomorrow."

Эээ, привет?  Эм, привет и добро пожаловать на вашу новую летнюю работу в новую и улучшенную Freddy Fazbear's Pizza. Ну, а я здесь, чтобы обговорить некоторые из вещей, которые здесь будут, и чтобы помочь вам начать новую и захватывающую карьеру. Ну, теперь я хочу, чтобы вы забыли всё, что вы, возможно, слышали и знали о старом месте. Ну, некоторые люди всё ещё имеют несколько негативное впечатление о компании. Эээ, что старый ресторан оставляли гнить довольно долгое время, но я вас успокою — Fazbear Entertainment стремится к семейным развлечениям и, прежде всего, к безопасности. Они потратили немалые деньги на этих новых аниматроников, эээ, на систему опознавания лиц, они даже ходят в течение дня. Разве это не в чистом виде? *Прокашливается* Но самое главное, что все они имеют криминальную базу данных, поэтому аниматроники могут обнаружить злоумышленника за километр. Чёрт возьми, мы должны платить им за нашу охрану.

Ну, теперь, как говорится,  новая система не без перегибов. Эээ... Ты только второй охранник, работающий в этом месте. Ну, первый парень закончил свою неделю, но жаловался... на условия. Ну, мы перевели его на дневную смену. Так, эй, тебе повезло, верно? Эээ, больше всего он выразил обеспокоенность тем, что некоторые персонажи, как ему казалось, передвигались по ночам и даже пытались попасть в его кабинет. Но мы знаем, что это невозможно. Ну, что ресторан должен быть самым безопасным местом на земле. Таким образом, хотя наши инженеры действительно не могут это объяснить, рабочая теория состоит в том, что... роботы никогда не ставились в ночной режим! Поэтому, когда становится тихо, они думают, что находятся не в той комнате. И поэтому они пытаются найти людей и идут в офис, где вы, собственно, находитесь. Наше решение следующее: есть музыкальная шкатулка, и ты должен её заводить. Так что каждый раз, когда ты переключаешься на видео-канал, заводи её, процесс займет всего несколько секунд... Это, кажется, не влияет на других аниматроников, но влияет на одного из них. *Прокашливается* Ну, а что касается остальных из них, у нас есть ещё более простое решение. Видите ли, там может быть небольшое затруднение в системе — роботы видят вас как эндоскелет без своего костюма. Они могут вас туда засунуть, поэтому мы дали вам маску Фредди Фазбера. Проблема решена! Вы можете надеть её в любое время и оставаться в ней так долго, сколько вы захотите. В конце концов, все, кто бродит там, будут идти обратно.

Ну, что ещё стоит упомянуть, так это своего рода современный дизайн здания. Вы, наверное, заметили, что нет дверей, чтобы закрыться, хе-хе. Но, эй, у вас есть свет! И даже если ваш фонарик может работать от электричества, то пиццерия нет! Так что не беспокойтесь насчёт темноты. Ну, проверяйте внешние световые приборы, надевайте маску Фредди, если вам нужно, ну, наблюдайте за музыкальной шкатулкой! Спокойной ночи и я поговорю с тобой завтра.

Call 1b

Стратегии

Эта ночь значительно сложнее, чем первая ночь оригинальной игры. Игрок должен быть в состоянии повышенной готовности, так как новые аниматроники становятся активными в 2 часа ночи, даже во время телефонного разговора. Игрок также должен помнить о завершении музыкальной шкатулки (тем не менее, музыкальная шкатулка останется закрытой примерно до 2 часов ночи, после чего она начнет свертываться вскоре после того, как Телефонный Парень упомянет об этом).

Игрок должен также следить за левой вентиляцией и вентилятором. Если слышны какие-либо удары, игрок должен обязательно просмотреть оба вентиляционных отверстия, чтобы увидеть, какой аниматроник находится внутри или собирается войти в офис, хотя это не является абсолютно необходимым. Фокси обычно не активируется в эту ночь, но, как сообщается, это происходит, поэтому игрок должен часто использовать фонарик, чтобы проверить прихожую перед ними. У Мангл также есть шанс стать активным в эту ночь, хотя это очень редко.

Если аниматроник скрывается в вентиляционных отверстиях по обе стороны от Офиса, игрок должен очень быстро довести музыкальную шкатулку примерно на полпути, а затем немедленно надеть маску Фредди Фазбера, пока игрок не услышит больше звуков в вентиляционных отверстиях, что указывает на то, что аниматроник ушел (или, в случае с Той Бонни, игрок увидит, что он скользит в поле зрения, а затем исчезает). Это позволит игроку избежать смерти с относительной легкостью. Была найдена другая стратегия и оказалась еще более упрощенной.

Самая простая стратегия избиения первой ночи второй игры сводится к тому, что она заканчивается только на музыкальной шкатулке, но не касается ничего другого. Фокси не активируется в эту ночь, поэтому мигание в коридоре не обязательно, и ни один из старых аниматроников не активен, поэтому монитор можно поддерживать несколько комфортно. Использование этой стратегии, скорее всего, будет успешным, поскольку Той Фредди обычно не входит в Офис, если монитор не был закрыт несколько раз.

Полезные советы

  • Каждый час в игре длится примерно 1 минута и 8 секунд, что означает, что каждая ночь занимает приблизительно 6 минут и 48 секунд, чтобы ее закончить — значительно более быстрый темп по сравнению с первой игрой, которая занимает приблизительно 1 минуту и 25 секунд в часе игры.
    • В отличие от первой игры, ПК и мобильные версии занимают одинаковое количество времени в течение часа.
  • Хорошей стратегией, чтобы избежать смерти, является то, что игрок должен проверить монитор, намотать музыкальную шкатулку, опустить монитор, а затем немедленно надеть маску Фредди, чтобы избежать смерти от определенного аниматроника и, наконец, закончить, сняв голову и направляя фонарик вниз по коридору, чтобы сдержать Фокси, если он будет там. Кроме того, игрок должен прислушиваться к вентиляционным отверстиям, как странно, громкий стук может быть услышан, если аниматроник находится внутри вентиляционного отверстия и приближается к офису; это может сэкономить время игрока, поскольку использование монитора для поиска аниматроника может быть утомительным.
  • Игрок должен знать, что, в отличие от Фредди Фазбера в первой игре, Той Фредди активируется в эту ночь.
    • Если вы увидите Той Фредди в Офисе, игрок должен немедленно надеть голову Фредди, чтобы устранить его.
  • Музыкальная шкатулка начнет разворачиваться около 2 часов ночи, вскоре после того, как Телефонный Парень упомянет об этом, поэтому игрок должен обратить на нее внимание, даже во время его звонка, так как он не заканчивается примерно до 3 часов ночи. Той Бонни также начнет двигаться в сторону Офиса примерно в то же время, но так как ему требуется время, чтобы прибыть, он не является непосредственной угрозой.
  • Чтобы предотвратить перемещение аниматроников, игрок должен освещать фонарик на сцене каждые несколько секунд, пока все три аниматроника все еще там. Это не будет держать их там всю ночь, но если все сделано правильно, это может эффективно остановить их до 4 часов ночи.

Катсцена

После того, как ночь завершится, нам будет показана катсцена. Вы будете стоять на сцене и смотреть на столовую глазами Фредди, а также, используя мышь, сможете посмотреть на Бонни и Чику.

Также вы услышите детский смех (эхо). После этого в левом верхнем углу появится надпись "ERR", что является частью слова "Error". Возможно, аниматроники отключаются на время.

FNaF2 Cutscene- Night 1

FNaF2 Cutscene- Night 1

Мелочи

  • В эту ночь Телефонный парень заявляет, что аниматроники имеют возможность свободно перемещаться в течение дня. В первой ночи первой части игры Телефонный парень заявляет, что аниматроники могли свободно перемещаться в течение дня, но они не запрограммированы на это из-за предыдущего инцидента.
  • Как ни странно, этот телефонный звонок содержит много легких кивок в первой игре. Телефонный парень конкретно заявляет, что у офиса нет дверей, и его коллега, голова Фредди Фазбера, может быть оставлена на столько, сколько захочет игрок. Он также утверждает, что здание имеет неограниченную мощность, поэтому нет никаких штрафов за частоту проверки ламп или камер.
  • Телефонный парень ссылается на работу охранника как на «летнюю работу», хотя зарплата, полученная в конце игры, помещает временные рамки осенью, выпуская в ноябре.
  • Нам намекнули, что телефонный парень умер в четвёртую ночь в первой игре, но он здесь жив и здоров, решительно предположив, что Five Nights at Freddy's 2 — приквел.
Ночи
Five Nights At Freddy's Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСвоя ночь
Five Nights At Freddy's 2 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСвоя ночьВосьмая ночь
Five Nights At Freddy's 3 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночь (Nightmare)Седьмая ночь
Five Nights At Freddy's 4 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСедьмая ночь
Five Nights At Freddy's: Sister Location Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьСвоя ночь
Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator Вступительная фейк-играРабочая неделя
Ultimate Custom Night Настраиваемая ночь