ФЭНДОМ

Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Шестая ночь Своя Ночь
FNaF23rdNight

Ночь 3 — это третья ночь из пяти ночей в Five Nights at Freddy's 2, а также последняя ночь в расширенном демо. Сложность возрастает еще выше, так как старые аниматроники, Бонни, Чика, Фредди Фазбир и Фокси становятся невероятно активными, опережая своих игрушечных коллег по сравнению с второй ночью.

Телефонный парень

Hello hello! See? I told you you wouldn't have any problems!

Did...uh... Did Foxy ever appear in the hallway? Probably not. I was just curious. Like I said, he was always my favorite. They tried to remake Foxy, ya know? Uh, they thought the first one was too scary, so they redesigned him to be more kid-friendly and put him in Kid's Cove. To keep the toddlers entertained, you know... But kids these days just can't keep their hands to themselves. The staff literally has to put Foxy back together after every shift. So eventually they stopped trying and left him as some 'take apart and put back together' attraction. Now he's just a mess of parts. I think the employees refer to him as just "The Mangle." Uh...

Oh, hey, before I go, uh, I wanted to ease your mind about any rumors you might have heard lately. You know how these local stories come and go and seldom mean anything. I can personally assure you that, whatever is going on out there, and however tragic it may be, has nothing to do with our establishment. It's just all rumor and speculation... People trying to make a buck. You know... Uh, our guard during the day has reported nothing unusual. And he's on watch from opening til close.

Okay, well anyway, hang in there and I'll talk to you tomorrow.

Эй! Привет, привет! Вот видишь, я же говорил, что не будет ни одной проблемы! Э-э... Фокси когда-нибудь появлялся в коридоре? Скорее всего нет. Просто интересуюсь. Как я сказал, Фокси был моим любимым. Они пытались переделать Фокси, знаешь? Ну, они думали, что первый был слишком страшным. Они сделали нового, более благоприятного аниматроника для детей и поставили её в детский уголок. Дети в наши дни не могут держать себя в руках. Персонал должен был собирать её после каждой смены... В конце концов им надоело, и они сделали из неё игровой уголок "разобрать и собрать". Малышей оставляли, они развлекались... Ну вы знаете! Теперь она просто беспорядок частей. Я думаю, сотрудники относятся к ней как к мусору... Э-э...

О, подожди, перед тем как уйти, я хотел бы рассказать о слухах, которые ты возможно слышал в последнее время. Ты же знаешь, местные сплетни приходят и уходят и редко что-то значат. Я уверяю тебя, что всё, что бы не происходило там и как бы трагично то не было, оно не имеет ничего общего с нашим заведением. Это всё слухи и сплетни. Люди пытаются делать деньги... Ты знаешь... Э-э, охранник не сообщил ничего необычного в течение дня. Ладно, удачи, я поговорю с тобой завтра.

Call 3b

Стратегии

На 3-ей ночи сложность резко возрастает. Активируются все аниматроники, за исключением Золотого Фредди, хотя игрушечные аниматроники становятся значительно менее агрессивными и редко приходят в офис. BB также представляет собой большую угрозу в дополнение к большей настойчивости Фокси, и Марионетка также является не менее опасной, так как Музыкальная шкатулка свертывается все быстрее поздними ночами.

Игрок должен отметить, что когда Бонни подойдет ближе к офису через главный коридор, он внезапно исчезнет, что может заставить игрока подумать, что он ушел. Однако, если это произойдет, то он войдет в комнату для вечеринок 1, всего в одном шаге от того, чтобы залезть в левую вентиляционную трубу. После того, как Бонни достигнет этой точки, игрок должен быть особенно осторожен и проверять как вентиляционные отверстия с помощью монитора, так и света. Если Бонни не присутствует в вентиляционном отверстии после того, как его заметили раньше, то при выходе из монитора игрок должен немедленно надеть голову Фредди Фазбера. Если Чика или Бонни войдут в Офис, у игрока будет только примерно секунда, чтобы надеть голову, иначе его тут же убьёт аниматроник, о котором идет речь.

Одна из стратегий эффективного использования монитора и фонарика заключается в следующем:

  1. Проверьте главный коридор. Если Фокси присутствует, включите свет, а затем продолжите.
  2. Проверьте оба вентиляционных отверстия с помощью светильников. Затем проверьте холл.
  3. Заверните Музыкальную шкатулку (лучше всего постоянно заводить Музыкальную шкатулку только на несколько секунд за раз; это может спасти жизнь в ситуациях, когда аниматроник вошел в офис).
  4. Наденьте голову, если в офисе есть аниматроник.
  5. Проверьте левый и правый вентиляционные отверстия, при необходимости наденьте голову.
  6. Повторяйте.

Другая стратегия заключается в том, что игрок может смотреть только на Уголок призов и ничего больше на мониторе, хотя это затрудняет прогнозирование того, когда Бонни или Чика собираются атаковать. Однако это может окупиться тем, что игроку не придется напрягаться и немного больше времени уделять дыханию.

Еще одна стратегия заключается в том, чтобы просматривать только Уголок призов и сразу же надевать на голову Фредди Фазбера каждый раз, когда игрок опускает монитор, начиная с 1 ночи. Если в офисе нет никаких аниматроников, проверьте слепые зоны и зал на наличие аниматроников. Если Фокси там, включите на него свет, затем с помощью вентиляционных огней проверьте, находится ли аниматроник в слепой зоне, снова наденьте голову Фредди Фазбера, подождите некоторое время, затем снимите его и заверните Музыкальную шкатулку. Повторите дважды.

Катсцена

Завершив 3-ю ночь, игрок снова возвращается на сцену из первой игры, только в этот раз и Бонни, и Чика стоят ближе к игроку и дают им сердитые блики своими выдолбленными глазами. Когда игрок возвращается к стандартному виду, он находит Золотого Фредди прямо перед собой. Когда фрагмент внезапно заканчивается, в левом верхнем углу можно увидеть слова "это я" (англ. It's me), похожие на фрагмент ночи 2.
FNaF2 Cutscene- Night 3

FNaF2 Cutscene- Night 3

Мелочи

  • Этой ночью Фокси может атаковать во время сообщения Телефонного парня.
  • Кат-сцена — это единственный раз, когда лицо Бонни видно, так как ему не хватает его в игре.
    • Однако эта модель отличается от модели, в которой отсутствует лицо, тем, что в ней отсутствуют как кнопки, так и верхние зубы. Вместо этого, вполне возможно, что он будет использоваться в первой игре, так как они кажутся идентичными по форме и текстуре.
  • Эта кат-сцена — единственный случай, когда в игре можно увидеть стоящего Золотого Фредди.
  • Появление Золотого Фредди в сцене этой ночью может быть отсылкой к третьей ночи первой игры, когда он стал самым активным.
  • В этой сцене голова Чики выглядит неправильно пропорционализированной.
  • В мобильной версии кат-сцены не отображаются.
Ночи
Five Nights At Freddy's Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСвоя ночь
Five Nights At Freddy's 2 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСвоя ночьВосьмая ночь
Five Nights At Freddy's 3 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночь (Nightmare)Седьмая ночь
Five Nights At Freddy's 4 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСедьмая ночь
Five Nights At Freddy's: Sister Location Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьСвоя ночь
Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator Вступительная фейк-играРабочая неделя
Ultimate Custom Night Настраиваемая ночь