Энциклопедия Five Nights at Freddy's
Advertisement
Энциклопедия Five Nights at Freddy's
Добро пожаловать!
Это энциклопедия вселенной Five Nights at Freddy's.

Здесь собрана вся информация про игры, книги и не только!
Сейчас у нас 1827 статей, и ты можешь дополнить их или создать новые!

Интересное

FNaF: Security Breach

Возрождение эпохи глэм-рока

Читать подробнее >

FNaF AR: Special Delivery

Ужасы придут к вам сами

Читать подробнее >

Статья месяца

Прачечная

Читать подробнее >

Фанатские игры

Поглядите на творчество фанатов FNaF

Читать подробнее >

Навигация по энциклопедии

Новости
  • 21 мая 2022 года основатель студии BlumHouse Джейсон Блум опубликовал на своей странице в Twitter пост, в котором призвал недоверчивых фанатов перестать сомневаться в выходе фильма по FNaF[1].
  • 13 мая 2022 года в интернет-сервисе Kirkus Reviews был опубликован отзыв о книге «Легенды "Пиццаплекса" №1: Игра Лалли» с расширенным описанием содержания[2].
  • 11 мая 2022 года в были представлены превью-отрывки второго тома серии «Ужасы Фазбера: коллекция графических новелл».
  • 6 мая 2022 года была представлена обложка второго тома серии «Ужасы Фазбера: коллекция графических новелл»[3].
  • 29 апреля 2022 года в интернет-магазине Maximum Games появилась дата выхода коллекционного набора FNaF: SB — 6 декабря[4].
  • 27 апреля 2022 года в торговом документе издательства Scholastic были представлены превью-отрывки и расширенная информация про графическую версию «Ужасов Фазбера №1», и новеллу «Легенды "Пиццаплекса" №1: Игра Лалли»[5].
  • 22 апреля 2022 года в интернет-магазине Amazon стали доступны по предзаказу коллекционные наборы FNaF: SB для PlayStation 4 и PlayStation 5[6][7].
  • 20 апреля 2022 года был представлен полноценный вариант коллекционного набора игры FNaF: SB. Также на официальной странице Google Stadia в Twitter был опубликован пост с подтверждением выхода FNaF: SB на этой платформе[8].
  • 19 апреля 2022 года официально вышел 12 том серии «Ужасы Фазбера» под названием «Акула по имени Феликс»[9]. Также был представлен коллекционный набор игры FNaF: SB за 130–150$ с продукцией от компании Youtooz[10].
  • 12 апреля 2022 года на площадке Steam вышел патч 1.6. для FNaF: SB[11].
  • 1 апреля 2022 года на YouTube-канале Steel Wool Studios вышло поздравительное видео «Добро пожаловать в "ЛАБИРИтнес"!» к выходу физических копий FNaF: SB[12].
  • 31 марта 2022 года в интернет-сервисе Bookmanager появилась страница 2 тома графической новеллы «Ужасы Фазбера», запланированного к выходу 7 марта 2023 года[13], и страница 5 тома серии «Легенды "Пиццаплекса"», запланированного к выходу 7 марта 2023 года[14]. Также был опубликован патч 1.06 для FNaF: SB (PS5) с кратким блогом на сайте Steel Wool Studios[15].
  • 30 марта 2022 года в интернет-сервисе Amazon появилась незаполненная страница 4 тома серии книг «Легенды "Пиццаплекса"» (240 страниц), запланированный к выходу 27 декабря 2022 года[16].
  • 27 марта 2022 года на благотворительной трансляции Льюиса Докинза был показан плакат «Чауда Чики» от Steel Wool Studios. Также на благотворительной трансляции Льюиса Докинза были показаны 4 клипа премиум-версии POPGOES Arcade, позже опубликованные на странице Кейна Картера в Twitter[17].
  • 22 марта 2022 года в интернет-сервисе Kobo было найдено описание книги «Легенды "Пиццаплекса" №2: Хаппс»[18].
  • 17 марта 2022 года художница Ло Роджерс опубликовала на своей странице Twitter концепт-арты главного фойе[19].
  • 16 марта 2022 года была найдена страница с комментариями из интервью Джейсона Блума, директора киностудии Blumhouse Productions, где был обозначен год выпуска фильма по серии игр FNaF — 2023[20].
  • 14 марта 2022 года были найдены страницы художников с полноценными версиями моделей персонажей и реквизита из FNaF: SB, включая неиспользуемые экземпляры[21][22]. Также Фил Морг опубликовал на своей странице в Twitter посты с примерами интерфейса FNaF Plus[23].
  • 10 марта 2022 года был загружен полноценный пакет для дополнения FNaF: SB под названием «Chowda»[24].
  • 9 марта 2022 года художница Ло Роджерс опубликовала на своей странице Twitter концепт-арт Диджея Музыканта и указания, которые она получила при его создании[25].
  • 7 марта 2022 года художница Сабин Белофски опубликовала на своём сайте ряд концепт-артов и других иллюстраций к игре FNaF: SB. Позднее работы были удалены. В тот же день были обнаружены портфолио нескольких работников студии Illumix с материалами для FNaF AR: SD.
  • 6 марта 2022 года была представлена обложка третьего тома серии «Легенды "Пиццаплекса"» — «Сомнифобия»[26].
  • 23 февраля 2022 года на странице Steel Wool Studios в Twitter был опубликован пост с объявлением о том, что патч FNaF: SB был завершён и на данный момент ожидает одобрения для загрузки на платформы[27].
  • 22 февраля 2022 года со страницы в интернет-магазине Amazon стало известно о переносе даты выхода «Энциклопедии персонажей» со 1 ноября 2022 года на 3 января 2023.
  • 15 февраля 2022 года было опубликовано обновление мобильной версии FNaF 2 от Clickteam с поддержкой субтитров на 11 языках[28].
  • 11 февраля 2021 года на сайте Steel Wool Studios был опубликован пост с официальными тематическими валентинками по FNaF: SB[29].
  • 6 февраля 2021 года на странице ArtStation Марсело Ваза из студии Pe Grande был опубликован процесс создания вступительной сцены FNaF: SB[30].
  • 1 февраля 2021 года в интернет-сервисе Kobo появилась обновленная обложка графической новеллы «Ужасы Фазбера: Том 1»[31]. Также актёр Энди Филд опубликовал на своём YouTube-канале видео с процессом озвучивания ХэндЮнита и других его вариаций[32].
  • 28 января 2022 года Steel Wool Studios скрыла со страницы FNaF: SB в Steam ранее загруженный пакет файлов. В тот же день писательница Келли Парра подтвердила на своей странице в Instagram, что она написала первый рассказ книги «Легенды "Пиццаплекса": Игра Лалли»[33].
  • 27 января 2022 года Steel Wool Studios загрузила в на страницу FNaF: SB в Steam пакет файлов с пометкой «DLC».
  • 26 января 2022 года на сайте Steel Wool Studios был опубликован блог с описанием крупного патча, выход которого назначен на февраль[34].

Старые новости здесь!

Опросы

Календарь
Нет события. Загляните завтра!
май
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Дискорд-сервер

Инди-мир

IndiMir.gif
Присоединиться!

Обсуждения
Здесь можно общаться, веселиться, познавать и задавать вопросы!
Discussion material.png

Статья месяца

FNaF SB Main Laundry Area.png

Читать сейчас!

Играть

Fn3525af163.png GoR-kWG6bJIо.jpgFnaf34535.pngF4444naf4.pngFnafsl.pngFnafw.png Ffpsicon.png Ucnicon.png Hwicon.jpeg FNaFAR Icon.pngFis2icon.jpg SB FR Game Icon.png FNaF SB GameStop Icon.png

Наши союзники

Чернильная Энциклопедия

ФНаФ Фанон

Энциклопедия Забытых игр

DVloper Games Wiki

Hazbin Hotel Вики

Advertisement