ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton

Adventure Freddy Fazbear (рус. Приключенческий Фредди Фазбер) — неразблокируемый играбельный персонаж в RPG-игре FNaF World. Доступен в самом начале игры. Является приключенческой версией Фредди Фазбера.

Внешний вид

Фредди Фазбер выглядит подобно своему оригиналу из хоррор-франшизы. Его корпус коричневого цвета, у него голубые глаза, на голове он носит чёрный цилиндр, на животе видны две чёрные пуговицы и бабочка, в руках он держит микрофон.

Атаки

Mic tossБросок МикрофонаБросает микрофон в случайного противника. Наносит в среднем 20 единиц урона.
Pizza WheelКолесо пиццыНа врагов катится несколько огромных пицц, каждая из которых наносит средний урон.
BirthdayДень рожденияВременно увеличивает урон при атаке, защиту и скорость каждого персонажа в команде.

Интересные факты

  • Если игрок нажмет на нос Фредди в главном меню, то он издаст забавный звук. Эта особенность присутствует во всех играх серии.
  • Фредди — единственный персонаж, которым можно играть в межпространственных туннелях.
  • Фредди — единственный персонаж, за которого можно играть в мини-игру Ди Ди.
  • Приключенческий Фредди отличается от оригинального Фредди. В отличии от Фредди, приключенческий носит пуговицы и имеет верхнюю челюсть, а также у него отсутствуют веснушки и следы от рук на лице.
  • Если игрок через файлы сохранения возьмет себе персонажа под номером 41 (49 в Update 2), то им будет Фредди с тремя одинаковыми способностями Mic Toss, однако, при нажатии на одну из них он ею не воспользуется.
  • Фредди будет использоваться в Оверворлде даже тогда, когда его нет в команде.
  • У Фредди больше всего вариаций в игре, а именно 13 (18, если считать врагов).
  • Только Фредди игрок может управлять в открытом мире, даже если он не включал его в свою команду.
  • Анимация атаки Фредди подходит только под способность "Бросок микрофона".
  • В 2D версии игры по озеру Лилигир Фредди передвигался на кувшинке, в 3D версии — на лодке.
  • Если присмотреться, то можно заметить, что его правая нога слегка проходит сквозь ступню.
  • В обновлении 1.1 Фредди, похоже, не хватает бровей, когда он ходит по карте. В озере Лилигир у него есть брови.
Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги BallBoyBearTrapBlackTrapGearratPrototypeTangleRedbearWhite RabbitBouncepotGraveweedRotFlanSeaweedQuarryGoldmineTotemoleTombstackColossalDogfightChillaxMechrabCrabAppleBoxbyteChop 'N RollMetalManP.GoonNeonJangleMeringue
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>