ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton

Я бы помог, если бы мог, но мой код был использован для второсортной хоррор-игры. Может, если ты пройдёшь игру и вернёшь мне код, я помогу тебе.

Adventure Nightmarionne (рус. Приключенческая Кошмарионетка) — разблокируемый играбельный персонаж в RPG-игре FNaF World. Является приключенческой версией Кошмарионетки.

Внешний вид

Кошмарионетка имеет чёрное тело с рельефным животом, двумя толстыми ногами и шестью руками с трёмя белыми полосками на каждой. На лице у Кошмарионетки белая маска с чёрной помадой и зубами, в разрезах для глаз светятся белые зрачки.

Для того, чтобы получить Кошмарионетку, надо пройти мини-игру "Foxy.exe", находящуюся в Halloween Update Backstage.

Атаки

Prize Ball 2Призовой шар 2Игроку выпадает случайная атака: День рождения, Кусачки, Шланг, Кекс, Скример, Плавленный сыр или Хлопушки.
BubblebreathДыхание в пузыреЗащищает команду от отправления.
4thwallЧетвёртая стенаСильная атака, которая проходит сквозь щит.

Интересные факты

  • Интересно, что изменений во внешности Кошмарионетки из четвёртой части мало.
  • Надпись с загрузочного экрана отсылает к тому, что в оригинале Кошмарионетка была самым высоким аниматроником.
  • Кошмарионетка — единственный кошмарный аниматроник с одной парой челюстей.
  • Кошмарионетка и Тень Бонни — единственные аниматроники чёрно-белого цвета в игре.
  • Это также единственная вариация Марионетки без пуговиц.
  • Кошмарионетка и Кошмарный Мальчик с шариками — единственные аниматроники, которые не получили редизайна, перейдя в своём почти оригинальном виде во FNaF World.
  • Кошмарионетка — единственный аниматроник, имеющий по три пальца на руках.
  • Кошмарионетка и Джек-О-Бонни — единственные персонажи, имеющие такие же атаки, как у их внутриигровых оригиналов Марионетки и Кошмарного Бонни соответственно.
  • У Кошмарионетки имеется атака "Четвёртая стена", которая является экслюзивом для Анимдуда.
Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги BallBoyBearTrapBlackTrapGearratPrototypeTangleRedbearWhite RabbitBouncepotGraveweedRotFlanSeaweedQuarryGoldmineTotemoleTombstackColossalDogfightChillaxMechrabCrabAppleBoxbyteChop 'N RollMetalManP.GoonNeonJangleMeringue
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>