ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton

Adventure Phantom Freddy (рус. Приключенческий Фантом Фредди) — разблокируемый играбельный персонаж в RPG-игре FNaF World. Является приключенческой версией Фантома Фредди.

Внешний вид

Фантом Фредди обгорел со всех сторон. Его тело имеет грязно-зелёный цвет, на груди есть две чёрные пуговицы и галстук-бабочка, в руке он держит микрофон. На голове имеется чёрная шляпа, глаза горят белыми зрачками.

Атаки

Gloom SongМрачная песняНа некоторое время понижает силу атаки всех противников.
SludgeИлНа некоторое время понижает скорость всех врагов.
Rainy DayДождливый деньНа некоторое время понижает защиту всех врагов.

Надпись на загрузочном экране

На загрузочном экране Фантома Фредди написано "Just taking a stroll" (рус. Просто вышел прогуляться). Это отсылка на поведение Фантома Фредди в третьей части, где он проходил мимо окна офиса.

Интересные факты

  •  Если присмотреться, то его талия немного проходит через верхнюю часть ноги.
  •  Это единственный играбельный персонаж, у которого все атаки фиолетового цвета.
  • Если он останется единственным в команде, то он не сможет наносить урон врагу.
  • В конце его анимации атаки можно заметить, что шляпа слетает с головы, а потом летит вверх. Это позволительно, т.к. все фантомы способны нарушать законы физики.
  • Если приглядеться, то можно заметить, что провода торчат за правым ухом, а не из него.
  • У него присутствуют обе ноги, в отличие от его оригинала из FNaF 3.
  • Как Сломанный Фредди и Игрушечный Фредди, Фантом Фредди пытается петь в микрофон.
  • Несмотря на то, что Фантом Фредди выглядит сожжённым, его шляпа и микрофон в порядке.
  • Фантом Фредди — единственный фантом, имеющий какое-либо имущество.
  • Фантом Фредди является одним из двух фантомов, которые сильно отличаются от их обычного аналога (если не считать их глаза), другой — Фантом Фокси.
  • Фантом Фредди, как и Фантом ББ, может быть одним из самых первых персонажей, которого игрок встретит в битве.
Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги BallBoyBearTrapBlackTrapGearratPrototypeTangleRedbearWhite RabbitBouncepotGraveweedRotFlanSeaweedQuarryGoldmineTotemoleTombstackColossalDogfightChillaxMechrabCrabAppleBoxbyteChop 'N RollMetalManP.GoonNeonJangleMeringue
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>