ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton

Adventure Toy Chica (рус. Приключенческая Игрушечная Чика) — играбельный персонаж RPG-игры FNaF World. Доступна в наборе аниматроников с самого начала игры. Является приключенческой версией Игрушечной Чики.

Внешний вид

Игрушечная Чика светло-желтого цвета, с тремя перышками на голове и оранжевыми клювом и ногами. У нее бирюзовые глаза с ярко очерченными ресницами и фиолетовыми веками. Как и у всех игрушечных аниматроников, она глянцевая и имеет розовый румянец. Она носит розовые шорты, слюнявчик на груди с надписью "LET'S PARTY!!!" (рус. ДАВАЙТЕ ПРАЗДНОВАТЬ!!!) и кекс на блюдечке в левой руке, полностью идентичный кексу обычной Приключенческой Чики. В отличие от аналога из хоррор-игр, у этой Игрушечной Чики совершенно другие перья на голове, ступни, ноги ниже колен имеют оранжевый цвет, как у обычной Чики, глаза бирюзовые, хотя должны быть голубыми, и кекс она держит в левой руке. Во время атаки она, как и обычная Чика, поднимает кекс, но к тому же, еще и подмигивает.

Атаки

Cupcake (Attack)КексЛечит всех членов команды.
BirthdayДень рожденияВременно увеличивает защиту, атаку и скорость всех членов команды.
WaterhoseШлангУбивает всех врагов со здоровьем меньше 30%.

Надпись на загрузочном экране

На загрузочном экране Игрушечной Чики написано "Let's Party" (рус. Давайте веселиться!). Эта надпись также изображена на её слюнявчике (впрочем, похожая надпись есть и у остальных аналогов Чики).

Стратегия

Игрушечная Чика хороша для самого начала игры. У нее есть способность "Кекс", как и у обычной Чики, а также способность "День рождения", которая может помочь вашей команде на некоторое время. "Шланг" годен для быстрого уничтожения врага с большим здоровьем, ранее уже получившего урон. Игрушечная Чика неплоха и для дальнейшего использования в команде, но не забудьте взять более сильных персонажей, ибо одна Игрушечная Чика, не имеющая сильных нападающих атак, бесполезна.

Интересные факты

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги BallBoyBearTrapBlackTrapGearratPrototypeTangleRedbearWhite RabbitBouncepotGraveweedRotFlanSeaweedQuarryGoldmineTotemoleTombstackColossalDogfightChillaxMechrabCrabAppleBoxbyteChop 'N RollMetalManP.GoonNeonJangleMeringue
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>