ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton

Auto Chipper (рус. Автоматический Чиппер) —— босс в RPG-игре FNaF World. Его можно найти в Fazbear Hills и Choppy's Woods.

Внешний вид

Авто Чиппер имеет тело в форме бочонка. У него есть большое, резное лицо, которое занимает всю переднюю сторону тела и похож на бобра. Он имеет две небольшие лапы с острыми когтями и также имеет большие круглые уши, торчащие по бокам. Есть деревянные шестеренки торчащие из верхней части ствола и с левой стороны.

Атаки

Базовая атака "Крюк"Наносит малый урон одиночному персонажу команды игрока.
JumpscareEnemy
Оглушает всю команду на несколько секунд.

Интересные факты

  • Этот персонаж основан на Чиппере из одной из прошлых игр Скотта "Chipper and Sons Lumber Co".
  • Это самый первый босс в игре, но с сражаться с ним не обязательно.
  • Он является самым слабым боссом.
  • Авто Чиппер — один из шести боссов, упомянутых Фредбером в разговоре. Остальные пять — Морской головорез, Поркпатч, Бубба, Охранник и Громила.
  • Авто Чиппер — один из двух противников, появляющихся в более двух локациях. Второй — Безумный Эндо.
  • Фраза Фредбера "Пойдем посмотрим, что мы сможем найти. Будь осторожен, наш дерево-срубающий Авто-Чиппер обезумел! Это пугало меня весь день!" является отсылкой на атаку Авто Чиппера — Скример.
  • Авто Чиппер — один из пяти боссов, которых не необходимо побеждать для сюжета. Остальные четыре — Сорь, Морской головорез, Безумный Эндо и Золотой Эндо.
  • Иногда во время битвы с ним фон может стать чёрным, а персонажи — невидимыми. Этот баг можно исправить путём выхода в меню.
    • То же самое с Безумным Эндо.
Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги BallBoyBearTrapBlackTrapGearratPrototypeTangleRedbearWhite RabbitBouncepotGraveweedRotFlanSeaweedQuarryGoldmineTotemoleTombstackColossalDogfightChillaxMechrabCrabAppleBoxbyteChop 'N RollMetalManP.GoonNeonJangleMeringue
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>