ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton

Гм… Мне всегда было интересно, что в этих пустых головах.

Backstage (рус. Закулисье) — комната в Five Nights at Freddy's.

Внешний вид

Закулисье представляет собой небольшое квадратное помещение, отведённое под хранение костюмов и запчастей для аниматроников. Пол в комнате покрыт чёрно-белой плиткой, аналогично другим помещениям пиццерии. В комнате расположен прямоугольный стол, на котором находится отключённый безглазый эндоскелет, позади него лежит запасная голова Бонни. На стенах закреплены полки с разложенными на них головами Бонни, Чики и Фредди. Стены помещения покрывают разноцветные кусочки конфети и слой чёрного налёта. В комнату ведёт большая железная дверь, открывающаяся внутрь комнаты, с табличкой "Employees Only" (рус. Только Сотрудники). Аналогичная табличка более крупных габаритов висит над дверью в комнате. Справа от дверного проёма, на стене, расположены длинные кабели в металлической изоляции.

Интересные факты

  • Странно, что камера находится слева от Обеденного Зала, ведь, исходя из названия, ей следует располагаться за Сценой.
  • Иногда, с шансом менее 10%, эндоскелет и головы аниматроников будут смотреть в камеру.
  • Если игрок будет закрывать и открывать камеру Закулисья, в момент нахождения там Бонни, аниматроник может вплотную приблизиться к камере.
    • Но секретное изображение также может быть активировано без вмешательства игрока.
  • После того, как в камеру посмотрит Бонни, может появится его лицо и галлюцинация "IT'S ME" при опускании монитора.
  • Несмотря на наличие в комнате деталей всех основных аниматроников, запчасти Фокси в ней отсутствуют.
  • В момент проигрыша игры игрок увидит изображение этой комнаты со включённым светом, в которой будет находиться Майк Шмидт, засунутый в костюм Фредди, с выскочившими из глазниц глазами. В правом нижнем углу будет надпись "Game Over" (рус. Игра окончена).
  • После смерти Майк Шмидт сидит в той же позе, что и эндоскелет.
  • После смерти Майка Шмидта также можно заметить, что в руках и ногах проглядывает металлический эндоскелет, а не конечности Майка.
  • На картинке окончания игры можно увидеть, что выскочившие глаза голубого цвета, вследствие чего можно сказать, что у Майка голубые глаза.
Места
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
Private ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07
FFPS ПиццерияОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08