ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton AudioButton

Balloon Boy (рус. Мальчик с шариками) — аниматроник-антагонист в играх Five Nights at Freddy's 2 и Ultimate Custom Night.

Внешний вид

Сделан из пластика. "Кожа" у него персикового цвета (из-за этого он похож на человека), красно-оранжевые нос и щёки, голубые глаза, есть коричневые волосы и широкая улыбка. На нём надета полосатая сине-красная рубашка, штаны и шапочка с пропеллером. В правой руке он держит шарик, а в левой — табличку с надписью "Balloons!" (рус. Шарики!).

В игре

Five Nights at Freddy's 2

Мальчик с шариками начинает свой путь в игровой зоне и добирается до офиса через левую вентиляционную шахту. Он часто говорит "Hello" и "Hi", и зачастую это означает, что он уже в вентиляции. Если Вы слышите его чаще, значит, он уже начал свой путь.

Мальчик с шариками не войдёт в офис, если на игроке надета маска Фредди, однако если маски на игроке нет, то он войдёт в комнату (если игрок поднимет планшет), лишая игрока возможности использовать фонарик, делая игрока уязвимым для атаки Фокси и приманивая других аниматроников, также он "отключает" кнопки освещения вентиляции, что может быть смертельно для игрока.

После того, как он войдет в офис, он не покинет его, пока не закончится ночь или игрока не убьёт другой аниматроник.

Five Nights at Freddy's 3

Мальчик с Шариками является протагонистом в мини-игре "Воздушное приключение BB" в третьей части. В этой мини-игре предстоит ловить шарики. После того, как будут собраны все шары в комнате, появится выход (конец уровня). Также, на уровне есть ещё один шарик (мигающий), который находится за комнатой. По пути к нему, мы увидим три фигуры: "мёртвого" и плачущих BB (в мобильной версии одна фигура BB), посередине будет находится мёртвое дерево. После взятия 8 шара мини-игра закончится, но игра не будет пройдена полностью. Для полного прохождения вы должны запустить мини-игру дважды: до и после Квеста Мангл.

В мобильной версии комната с шариками заменена на коридор. Во время вторичного прохождения собирать шарики не обязательно. Также, в мобильной версии можно сразу прыгнуть к последнему шарику, не собирая другие - мини-игра будет пройдена правильно.

Ultimate Custom Night

Он будет пытаться проникнуть в офис через боковое вентиляционное отверстие. Чтобы защититься от него, закройте и не открывайте вентиляционную шахту, пока не услышите удар, возвещающий о уходе аниматроника. Если он проберется в офис, то он отключит фонарик игрока, пока не уйдет.

Интересные факты

  • Это единственный аниматроник (не считая секретных), который не атакует игрока. Тем не менее, он делает игрока уязвимым для других аниматроников (особенно для Фокси).
  • Это первый человекоподобный аниматроник, второй — JJ, третий — Baby, четвертый — Ballora, пятый — Bidybab.
  • Хоть он и перемещается по пиццерии, на камерах его видно только в игровой зоне (начальная позиция), а после - сразу в левой вентиляционной шахте, потом - в офисе, что довольно странно.
  • Если долго светить на него фонарем на камере, когда он находится на своем месте, то он может поздороваться с вами, сказав "Hello!"/"Hi" (рус. Привет!) или посмеяться.
  • Он не имеет пальцев, однако во Five Nights at Freddy's 4 они у него есть.
  • Он единственный не секретный аниматроник, который не появлялся в мини-играх во 2-ой части игры.
  • Имя Balloon Boy придумано фанатами, так как официальное имя в седьмой ночи это аббревиатура "BB", есть такие варианты расшифровки как: Balloon Billy, Billy Boy, Big Balloon's. Но в файлах игры его искусственный интеллект называется "Balloon Boy A.I."
  • Он единственный не секретный аниматроник, который не был упомянут Парнем из телефона.
  • После четырех cмешков "Hi" или "Hello" BB появляется в левой вентиляции.
  • Неизвестно почему он появляется в "Ночь изгоев", ведь он является новым аниматроником. Возможно, он добавлен для баланса, потому как если бы его не было, от Фокси было бы легко избавиться.
  • Если в офисе BB, Вы закрыли планшет и в офисе находится один из аниматроников (Чика, Бонни, Фредди, Игрушечный Фредди), то BB не будет видно, но его смех будет слышен.
  • В третьей части мы можем поиграть за него в мини-игре, где нужно собрать восемь шариков.
  • В Five Nights at Freddy's 3 звуковой драйвер с его звуками используется для привлечения Спрингтрапа.
  • Иногда, BB, после того, как его отпугнули из вентиляции, снова появляется в игровой зоне.
  • BB — второй игрушечный аниматроник, который имеет свою игрушку в качестве награды за свою ночь - Night Of Mistfits. Первый — И.Бонни.
  • Многие считают, что у него нет эндоскелета, но если приглядеться к его правой ступне на тизере "Thank You!" видно, что он есть.
    • Также интересно, что во второй части на ступнях не виден эндоскелет, а на тизере - есть.
  • Он первый аниматроник, чьи слова можно услышать и разобрать. Второй - Бейби. Третий - Баллора.
Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty
Другие Бумажный приятельБумажный БонниHelpyOld Man ConsequencesDeeDeeXORМстительный дух