ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton

CAM 07 – одна из камер, показывающая неизвестную локацию в хоррор-игре Five Nights at Freddy's: Sister Location. Находится в Секретной комнате.

Описание

Эта камера находится на правой стороне довольно большой комнаты на севере неизвестной локации. По виду схожа с CAM 06.

Имеет изношенные стены с зелёно-синей полоской в плитку, панель управления энергией и рычаги на правой стене, а также трубы, прикрепленные к обоим видимым стенам, полу, и возможно потолку. Пол по прежнему в чёрно-белую плитку, но все же недостаточно грязный, ведь мы можем увидеть отражения труб.

Активность

Пятая ночь

Является одной из стартовых точек Эннарда, наряду с CAM 06. Из этой комнаты Эннард может пойти к CAM 05, CAM 01 или CAM 02.

Своя ночь

В этой ночи данная камера является стартовой точкой Весёлой Фокси. На камере появляется пиратская бухта. Поведение у Весёлой Фокси такое же, как и у Фокси из первой части, но всё же есть небольшие отличия: у Веселой Фокси больше фаз побега, и бежит она не к левой двери, а к правой.

Интересные факты

  • Исходя из карты в электрощитовой, в этой стороне есть проход, невидимый для камеры.
  • Пиратская Бухта в CAM 06 – прямая отсылка к Пиратской Бухте из первой части.
Места
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
Private ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07
FFPS ПиццерияОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08