ФЭНДОМ

PageButtonBW AudioButton
TemplateStub
Данная статья содержит неполную информацию.

Вы можете дополнить её.

Cassette Man в безумной концовке

Только сейчас я осознаю глубину порочности этого существа, этого монстра, которому я против своей воли помог создать.

Cassette Man (рус. Человек с кассеты) является одним из персонажей игры Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator. В игре он появляется каждый день, когда игрок находит аниматроника в задней аллее. Также появляется в Настоящей концовке (если игрок забрал всех аниматроников) и в концовке, когда игрока увольняют (когда он не забрал хотя бы одного аниматроника).

В игре

Следующая информация достаточно большая, поэтому она содержится в спойлере. Для его просмотра нажмите [Показать].

В записи HRY223 в безумной концовке Cassette Man говорит, что он только сейчас понял весь ужас того, что он помог создать. Он говорит, что его создания теперь делают вещи, которые он не мог себе представить. В конце он говорит, что ему неизвестно, как эти маленькие жизни стали контролировать эти машины и что ему необходимо собрать всех аниматроников в одном месте.

В Настоящей концовке Cassette Man объясняет игроку, что он создал эту пиццерию и заманил сюда аниматроников для того, чтобы уничтожить их. Он также говорит настоящее имя Бэйби, Элизабет. После он обращается к игроку, говоря, что был запасной план для его спасения, но похоже, что игрок предпочитает умереть вместе с аниматрониками. Также он обращается к аниматроникам, говоря, что после того, как дым рассеется, их ждёт покой.  Уильяму он говорит, что того ждёт особое место в аду. Напоследок Cassette Man обращается к своей дочери, которая вселилась в Марионетку. Он просит у неё прощения за то, что не смог спасти её. Пока он говорит огонь начинает охватывать всё вокруг, уничтожая всех аниматроников, протагониста и самого себя, тем самым  уничтожая всё наследие Fredbear's Family Diner.

Появление

Five Nights at Freddy's 2

Генри, хоть его имя не упоминается нигде, он упомянут Телефонным Парнем в 5 ночь:

Henry Fazbear (обсуждение).....владелец ресторана пропал много лет назад, но я не думаю что мы сможем что-то там найти...Henry Fazbear (обсуждение)

Книги

Генри на сей раз имеет фамилию Эмили. Его убили, когда он должен был забрать Чарли с школы.

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

Генри является главным помощником игрока, во время спасения аниматроников.

Он уверенный и серьезный, особенно это видно в Концовке Безумия.

После 6 ночи он сожёг пиццерию, ни оставив ни кого в живых.

Интересные факты

Персонажи
Секретные Golden FreddyShadow FreddyShadow BonnieЭндоскелетJJPhantom Golden FreddyVengeful Spirit
Фантайм BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabEnnardMinireena
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitFemale Computer VoiceTutorial Unit
Поломанные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty
Другие Бумажный приятельБумажный БонниHelpyOld Man ConsequencesDeeDeeXOR