ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton AudioButton

Ты смухлевал! И ещё, разве мама не говорила тебе, что ты не можешь убить радугу?! В следующий раз, когда ты увидишь радугу в небе, то это буду я, пришедшая к вашему дому… Тупица!

Chica's Magic Rainbow (рус Волшебная Радуга Чики) — босс в RPG-игре FNaF World. Его можно найти в Geist Lair.

Внешний вид

Этот босс является радугой розового, желтого и голубого цветов, выполненной в мультяшном стиле, с глазами и ртом с двумя зубами. По бокам расположены два облака.

Роль в игре

Радуга Чики впервые появляется в одноименной мини-игре после обновления 2, где иногда будет нам мешать дойти до финиша выпуском лучей из её рта, а в конце мини-игры выпуском копий её глаз.

Позже появится в конце Игры, когда мы должны будем уничтожить финального босса — Purple Geist'а из тролль-версии игры. Но спустя несколько секунд после начала битвы, она упадет на антагониста раздавив его, после чего она начнет заряжать Радужный Луч. У игрока всего 180 секунд (3 минуты), чтобы победить её.

Сама Радуга не атакует, она выпускает из своего рта мини-копии, которые легко уничтожаются. По истечению трёх минут, она накопит заряд, и моментально убьет всю команду.

Атаки

Mini RainbowМини-радугаРадуга Чики призывает уменьшенные версии себя, которые плавно и медленно летят по направлению к команде. Если одна из версий достигает какого-либо персонажа, то убьет его. Может быть остановлена атаками "Четвёртая стена", "Мега Вирус", "Круглая пила" и "Неоновая стена 2".
Rainbow CannonРадужная пушкаПерезаряжается 3 минуты. Радуга Чики выстреливает радужным лучом, который наносит 99,999 единиц урона вашей команде, что равно неизбежной гибели. Не может быть предотвращено и вызывает немедленный Конец Игры.

Тактика

Этот босс является одним из самых сложных для прохождения, сравнимо с Анимдудом, т.к. Радуга Чики имеет здоровье в районе 500 тысяч единиц, а в вооружении имеет атаку, которой невозможно избежать, что создает ограничения. Ввиду токсичной атмосферы рекомендуется иметь в команде Кошмарного Мальчика с шариками либо Кошмарионетку, ибо они могут защищать команду пузырями с воздухом. Также, если у игрока есть разблокированные персонажи с мультиатаками (например, "Джек-О-Бомбы", "Воздушные шары 2" и "Четвертая стена") и персонажи с атакой "Подарочные коробки", то их следует включить в команду. Если мыслить позитивно, то игрок по возможности может добавить в свою команду Фиолетового Человека и Джек-О-Бонни из-за атаки "Кинжал", которая имеет 10% шанс убить Радугу Чики сразу. Проблема заключается в том, что шанс ее работы слишком мал и, скорее всего, для достижения результата придется использовать ее несколько раз.

Важно заметить также то, что исцеляющие атаки и Байты бесполезны, ибо Радуга Чики убивает персонажей сразу, не нанося урон. Необходимыми в битве окажутся чипы "Фреддлы: Бешенство", "Пицца: Бешенство" и "Авто: Подражатель". При желании можно взять и "Бесконечное: Скорость", чтобы чаще атаковать. Мини-радуги легко устраняются атаками "Четвертая стена" и "Мега Вирус".

Интересные факты

  • Радуга Чики — самый сильный босс в игре.
  • Она имеет свой трофей, который выглядит точно так же как и она, только серого цвета (как и все трофеи).
  • Если во время игры в одноименную мини-игру нажать на кнопку выключения звука в левом нижнем углу экрана, то она скажет следующее:

Серьёзно? Прямо вот так? "Отключить Звук", ты сказал(а)? Ну, теперь ты действительно вывел(а) меня из себя!

После этого она убьет игрока выстрелами и игра окончится её словами:

Ты все ещё отстой!

  • При битве с ней у неё 2 зуба, когда радуга будет повержена, у неё будет один зуб, притом посередине.
  • Радугу озвучивает Деби Дерриберри, которая известна озвучиванием персонажей в других играх и мультсериалах/фильмах. Например: она озвучивает Джимми Нейтрона из одноимённого мультсериала "Джимми Нейтрон: Мальчик-гений", а также Коко Бандикут из серии платформеров "Крэш Бандикут".
    • Описание для её работы на сайте наёма актеров озвучки содержало в себе фразу "сасный голос для приключенческой игры".
  • Своим поведением и характером Радуга похожа на Харли Квинн из комиксов DC.
  • Несмотря на то, что FNaF World создана для детской аудитории, в речи она использует обсценную лексику, которая в соответствующих местах зацензурена. Это делает её единственным персонажем в игре, который так грубит.
    • Хотя Фредбер в мини-игре "Foxy Fighters" однажды говорит слово "crap", что, по сути, является ругательством.
    • Джей-Джей в неиспользуемой фразе также матерится, хотя её мат запикан.
    • Её мат в конце разговора был удален из игры после обновления 1.24, хотя в мини-игре он всё ещё присутствует.
  • На одном из тизеров к FFPS, позади пиксельного Фредди, находится шлейф из радуги, аналогичной Радуге-антагонистке.
  • Радуга была единственным боссом, появившимся на тизере обновления 2.
  • Радуга Чики и Душдозер — единственные боссы, имеющие голос в игре.
  • Радуга Чики — единственный босс, за победу над которым не дадут ни монет, ни опыта. Всё, что будет после её повержения — это кат-сцена.
  • Радуга Чики — самый ненавистный персонаж среди игроков, наряду с Мальчиком с шариками.
  • Радуга Чики, в отличие от всех боссов в игре, не имеет атаки "удара".
Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги BallBoyBearTrapBlackTrapGearratPrototypeTangleRedbearWhite RabbitBouncepotGraveweedRotFlanSeaweedQuarryGoldmineTotemoleTombstackColossalDogfightChillaxMechrabCrabAppleBoxbyteChop 'N RollMetalManP.GoonNeonJangleMeringue
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>