ФЭНДОМ

PageButtonBW
GalleryButton
AudioButton
Mfmf
Пол у данного персонажа не определён.

В статье может упоминаться в мужском роде.

Cupcake (рус. Кекс) — аниматроник-декорация в играх Five Nights at Freddy's, Five Nights at Freddy's 2, Five Nights at Freddy's 3, Ultimate Custom Night и Five Nights at Freddy's: Help Wanted.

Внешний вид

Кекс представляет собой аниматроника-пирожное с коричневой бороздчатой чашкой и пышной шапкой розовой матовой помадкой. В широких, размещённых на помадке, глазницах расположены два крупных глаза с жёлтой радужкой и чёрными глянцевыми веками. На верхушке Кекса установлена тонкая белая свеча, разукрашенная горчичной спиральной линией. Вершина свечи увенчана жёлтым язычком декоративного пламени. Из под розовой шапки пирожного видны два коротких квадратных зуба белого цвета, с небольшим зазором между ними.

История

Кекс является аксессуаром аниматроника Чики, появляясь в её руке. Также он выступает в качестве дополнительной, бонусной декорации, появляясь в Офисе первой части. Кекс также появляется во второй игре, вновь фигурируя в роли декорации Офиса. Аналогичную роль Кекс выполняет и в третьей части, вновь разместившись в помещении офиса, появляясь также в мини-игре. Идентичная функция декорации выполняется аниматроником-пирожным в Ultimate Custom Night.

В играх

Five Nights at Freddy's

Первый Кекс появляется на тарелке, в левой руке Чики, на Сцене, в качестве аксессуара антагонистки. По уходу Чики со сцены, кекс исчезает, более не появляясь в руках аниматроника. Второй Кекс находится в Офисе, на столе охранника, расположившись на одном из мониторов.

Five Nights at Freddy's 2

Аналогично первой части, кекс играет роль бонусного аксессуара Офиса, находясь на столе протагониста. Кекс может быть выигран в Своей ночи, за успешное прохождение режима «Испытание Кексика».

Five Nights at Freddy's 3

Идентично второй игре, аниматроник-кекс фигурирует в качестве секретного персонажа и декоративного объекта Офиса, разместившись около бумажного стакана. Появление Кекса в помещении активируется в случайном порядке.

Ultimate Custom Night

Подобно предыдущим частям игровой серии, Кекс является украшением комнаты Офиса, появляясь на столе, на одном из, схожих с первой частью, мониторов.

Five Nights at Freddy's: Help Wanted

Обычный режим

Кекс как всегда предстаёт перед нами лишь как декорация с первой по четвёртую ночь в разделе FNaF 1. Но на этот раз его можно брать и передвигать, так же при окончании энергии огонь декоративной свечи будет светиться. Кекс так же будет стоять на телевизоре с заставкой проигрыша из первой части франшизы после неудачной попытки на любом уровне.

Ультрафиолетовый режим

На пятую ночь в разделе FNaF 1 его заменяет Кошмарный Кекс, а при проигрыше (уже обычный Кекс) стоит рядом с телевизором а в случае прикосновения к нему, будет его скример, а если при этом будет «Глюк», то будет скример Кошмарного Кекса.

Интересные факты

  • Кекс — единственный аниматроник FNaF, не имеющий скримера.
  • Во FNaF 3, на CAM 04, приутствует рисунок Бонни, который порой может быть сменён изображением Кекса.
    • Также он может быть сменён рисунком «Золотого» Кекса.
      • В книге FNaF: TFF на иллюстрации (стр. 83) также есть «Золотой» Кекс, сверху которого написан рецепт:
Золотистая пицца-кекс от Чики

Ингредиенты:

  • 1 упаковка (250 г) теста
  • Соус для пиццы
  • Мини-пепперони
  • Мелко нарезанный сыр моцарелла
  • Готовая сальсичча

Побрызгайте форму для выпекания кексов кулинарным спреем. Нарежьте тесто треугольниками и вдавите их в углубления формы. В отдельной миске смешайте примерно половину соуса для пиццы с мини-пепперони, нарезанной моцареллой и кусочками готовой сальсиччи. Положите по одной ложке этой смеси в каждое углубление формы, потом положите сверху ещё нарезанной моцареллы. Выпекать при температуре 180° с 16-18 минут или пока поверхность кексов не покроется золотистой корочкой.

  • Дети, попросите кого-то из родителей вам помочь!
— The Freddy Files стр. 83

Toy Cupcake (рус. Игрушечный Кекс) — аниматроник-аксессуар в играх Five Nights at Freddy's 2, Ultimate Custom Night и Five Nights at Freddy's: Help Wanted.

Внешний вид

Игрушечный Кекс представляет собой аниматроника-пирожное с оранжево-коричневой бороздчатой чашкой и пышной округлой шапкой ярко-розовой глянцевой помадки, небольшими подтёками заходящей за границу чашки. На помадке установлены два выпученных крупных глаза с голубой радужкой. На верхушке Игрушечного Кекса установлена тонкая белая свеча, разукрашенная синей спиральной линией. Вершина свечи увенчана жёлтым язычком декоративного пламени.

История

Игрушечный Кекс является аксессуаром аниматроника Игрушечной Чики, в Five Nights at Freddy's 2, появляясь в её руке, находясь в руках антагонистки при большинстве её появлений. Аналогичную функцию выполняет Игрушечный Кекс в Ultimate Custom Night.

В играх

Five Nights at Freddy's 2

Игрушечный Кекс появляется на тарелке, в левой руке Игрушечной Чики, поисутствуя при большинстве её появлений, включая Комнату для Празднований 2, Комнату для Празднований 4, Коридор (FNaF 2)Коридор, Офис и Скример антагонистки.

Ultimate Custom Night

Аналогично второй части игровой серии, Кекс вновь выступает в роли неизменного аксессуара Игрушечной Чики, появляясь во всех появлениях аниматроника, включая пришествие в Офис и скример персонажа.

Five Nights at Freddy's: Help Wanted

Он подобно оригинальной части появляется в руке у своей хозяйки сопровождая её практически на всех локациях в FNaF 2 (VR).

Интересные факты

  • Игрушечный Кекс — единственная версия Кекса, не имеющая зубов.
  • Он, наряду с Фантайм Кексом, появляется только в руке своей владелицы.

Phantom Cupcake (рус. Фантом Кекса) — фантом в игре Five Nights at Freddy's 3.

Внешний вид

Фантом Кекса представляет собой аниматроника-пирожное с коричнево-чёрной бороздчатой чашкой и пышной шапкой угольно-розовой матовой помадки. На помадке размещены две широкие пустых глазницы с чёрными глянцевыми веками. Внутри глазниц видны небольшие белые радужки с белыми зрачками. На верхушке Фантома Кекса установлена тонкая обгоревшая свеча, разукрашенная горчичной спиральной линией. Вершина свечи увенчана почерневшим язычком декоративного пламени. Из под розовой шапки пирожного видны два коротких потемневших квадратных зуба белого цвета, с небольшим зазором между ними.

История

Фантом Кекса, как и все остальные фантомы, является галлюцинацией охранника во FNaF 3, поэтому у него нет конкретной истории происхождения.

В играх

Если на третьей ночи вы соберёте четыре Кекса на CAM 02, CAM 03, CAM 04 и CAM 06, то активируется секретная мини-игра Chica's Party (рус. Вечеринка Чики). В этой мини-игре мы играем за Игрушечную Чику. Задача в том, чтобы раздать каждому ребёнку по кексу. После того, как кексы будут доставлены, появится выход. В этой мини-игре будет скрытая зона. Если в неё войти, то в углу будет стоять мёртвый ребёнок, на подходе к нему будет пол, через который игрок может провалиться. Там будут несколько «мёртвых» и рыдающих кексов, один будет двигаться за Чикой. Интересно то, что если подойти к мёртво-заплаканному ребёнку, то Чика вместо обычного кекса подарит ему торт, после чего будет видно, что мальчик обрадуется подарку — он раскроет глаза (торт появиться лишь в случае правильного и поэтапного прохождения мини-игр).

Интересные факты

  • Если присмотреться к его изображению можно заметить, что в отличии от других фантомов он имеет полностью чёрный окрас не считая глаз (остальные фантомы окрашены в зелёные оттенки).

Nightmare Cupcake (рус. Кошмарный Кекс) — аниматроник-антагонист в игре Five Nights at Freddy's 4.

Внешний вид

Кошмарный Кекс имеет вид более страшной версии Кекса из FNaF 1 и FNaF 2. По всей оболочке расположены изорванные участки, а на бледно-коричневой бороздчатой чашке расположен рот с острыми зубами. На помадке находятся глаза с яркими белыми зрачками и жёлтой радужкой.

История

Кошмарный Кекс является аксессуаром Кошмарной Чики, появляясь в её руке. Также он выполняет атакующую роль, нападая на игрока, если тот не прогнал Кошмарную Чику.

В играх

Как было сказано выше Кошмарный Кекс нападает лишь в том случае, если игрок не прогнал Кошмарную Чику.

Интересные факты

  • В Five Nights at Freddy's 4 Кекс впервые выступил в роли антагониста.
  • Он — самый маленький аниматроник в четвёртой части.
  • Звук его скримера аналогичен звуку скримера Плюштрапа.
  • Звук скримера Кекса в игре и Меню Экстра отличаются между собой.
  • Во время скримера Кошмарного Кекса, тот оказывается разделён на две парящие части.
  • Появление Кекса в Детской сопровождается миганием фонаря.

Jack-O-Lantern (рус. Светильник Джека) — аниматроник-антагонист в хэлоуинском обновлении игры Five Nights at Freddy's 4 и аксессуар в игре Ultimate Custom Night.

Внешний вид

Имеет вид тыквы со светильником внутри. Выполняет ту же функцию, что и в обычной FNaF 4.

История

Истории нет так как этот персонаж не каноничен.

В играх

Выполняет ту же функцию, что и Кошмарный Кекс.

Интересные факты

  • В прошлых частях франшизы появлялся Светильник Джека, но здесь он впервые (так же как и Кекс) выступил в роли антагониста.
    • Больше хэлоуинских новинок в серии игр не появлялось (если не считать FNaF World).

Funtime Cupcake (рус. Фантайм Кекс) — аниматроник-объект в игре Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator и аксессуар в игре Ultimate Custom Night.

В играх

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

Он с Весёлой Чикой как объекты могут быть куплены в магазине. Их можно поставить в пиццерии на любую сцену, где могут находиться аниматроники большого веса. Опасность для игрока не несут. Эти персонажи стоят 71000$ и является полезными объектами в магазине. Так же они имеют следующие характеристики:

Атмосфера 9
Здоровье и безопасность 0
Развлечение 9
Доп. доход 9
Риск ответственности 0

Интересные Факты

  • Его дизайн напоминает собою слияние черт Игрушечного и Кошмарного Кексов.
  • Фантайм Кекс и Кошмарный Кекс — единственные Кексы в серии, имеющие острые зубы.
  • Он, наряду с Игрушечным Кексом, появляется только в руке своей владелицы.
  • В UCN он, аналогично Фантайм Чике и Эль Чипу, не появляется с физической моделью.
    • Вместо этого он появляются в виде рисованных иллюстраций.

Blacklight Cupcake (рус. Ультрафиолетовый Кекс) — неиспользуемый аниматроник-декорация в игре Five Nights at Freddy's: Help Wanted.

Внешний вид

Этот Кекс представляет собой аниматроника-пирожное с синей бороздчатой чашкой и пышной шапкой жёлтой светящейся (как и весь Кекс) помадкой. В широких, размещённых на помадке, глазницах расположены два крупных чёрных глаза с фиолетовыми зрачками. На верхушке Кекса установлена тонкая синяя свеча, разукрашенная фиолетовой спиральной линией. Вершина свечи увенчана фиолетовым язычком декоративного пламени. Из под жёлтой шапки пирожного видны два коротких квадратных зуба белого цвета, с небольшим зазором между ними.

В играх

Five Nights at Freddy's: Help Wanted

Возможно он как и другие версии Ультрафиолетовых аниматроников должны были появляться в одноимённом режиме в место оригинальных. В игре же вместо них выступили более монотонные их вариации, а обычный Кекс заменился на Кошмарного.