Энциклопедия Five Nights at Freddy's
Advertisement
Энциклопедия Five Nights at Freddy's
Возможно, Вы искали другие статьи с похожим названием.
PageButtonBW.png
GalleryButton.png
AudioButton.png
Статья Галерея Аудио

El Chip (рус. Эль Чип) — аниматроник-объект в игре Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator и антагонист в Ultimate Custom Night.

Внешний вид

Это антропоморфный аниматроник-бобр тёмно-коричневого окраса, всем своим видом намекающий на своё мексиканское происхождение. В руках он держит коричневую бандолу с чёрным грифом и чёрной обечайкой, и с серым ободком вокруг резонаторного отверстия. На голове широкое светло-коричневое сомбреро с узорчатыми краями, состоящими из жёлтых и красно-коричневых треугольников с золотистыми шариками. Во рту у аниматроника 4 белых торчащих зуба — 2 на верхней челюсти и 2 на нижней. Имеет колени, пальцы на ногах и брови бежевого цвета. Конец морды Эль Чипа, а также его грудь имеют золотисто-оранжевый оттенок. Руки аниматроника украшены чёрными деталями между 3 фалангами его пальцев на каждом. Также он имеет широкий и длинный бобровый хвост коричневого цвета — с внешней стороны, и горчичный, покрытый характерной коричневой сеточкой и ободком, — с внутренней. У Эль Чипа красно-оранжевые румянцы на щеках и веки. Его глаза белые, с ярко-зелёной радужкой и чёрными зрачками в центре, а также некоторым количеством белых точек, имитирующих отражение света. Нос — чёрный, треугольной формы. Также у него по 5 пальцев на руках, как и у Рокстар-аниматроников.

История

Эль Чип является лишь предметом в магазине, потому у него нет предыстории.

В играх

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

Эль Чип редставлен в качестве аниматроника-объекта, доступного к покупке в Режиме каталога и размещению в Режиме светокопии. Он содержится в четвёртой вкладке каталога — «Аукцион редких находок», является представителем тяжёлых аниматроников и может быть куплен за 32000$. Эль Чип имеет следующий набор характеристик объекта:

Атмосфера 7
Здоровье и безопасность 0
Развлечение 7
Доп. доход 0
Риск ответственности 0

Ultimate Custom Night

Он не будет пугать вас, но он может прервать вашу ночь с помощью резкой красочной рекламы о Fiesta Buffet от Эль Чипа. Нужно нажать кнопку «Пропустить» или клавишу «ENTER», чтобы избавиться от назойливой рекламы, иначе вы потеряете контроль над тем, что происходит в вашем офисе.

ИИ Эль Чипа может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроника ускоряет появления реклам на экране и возникновение отвлекающих визуально-звуковых эффектов. Кроме того, игроку даётся выбор из 16 испытаний. Они представлены в виде тематических сборок, подразумевающих присутствие 50 разных антагонистов, в том числе Эль Чип:

Название испытания Атака медведей 1 Атака медведей 2 Атака медведей 3 Обратите внимание 1 Обратите внимание 2 Дамская ночь 1 Дамская ночь 2 Дамская ночь 3 Жуткие ползуны 1 Жуткие ползуны 2 Атака Кошмаров В пружинной ловушке Старые друзья Хаос 1 Хаос 2 Хаос 3
El ChipCN.png 0 0 0 5 10 0 0 0 0 0 0 0 0 5 10 20

Интересные факты

  • Эль Чип является отсылкой на Мистера Чиппера — персонажа из другой игры СкоттаChipper & Sons Lumber Co.
    • Также текстура хвоста Эль Чипа заимствована у Мистера Чиппера и Тайка.
  • Слово «El» — это артикль мужского рода единственного числа от слова «the», используемого в начале названия или объекта в испанской традиции, поскольку его можно использовать для многих имён в испаноязычных странах.
  • Это единственный аниматроник, который нужен для получения достижения «Великолепная пиццерия», который не похож на Фантайм-аниматроника.
  • Он — единственный аниматроник, у которого в качестве головного убора имеется сомбреро.
  • Он — восьмой аниматроник за всю серию игр, имеющий хвост. Первый — Тень Бонни, второй — Игрушечный Бонни, третий — Мангл, четвёртый — Фантом Мангл, пятый — Фантайм Фокси, шестой — Лолбит, седьмой — Пигпатч.
  • Он имеет ровно 3 экрана рекламы.
  • Поскольку «El Chip's Fiesta Buffet» является латиноамериканским рестораном, тексты всех рекламных экранов Эль Чипа написаны на испанском, а не на обычном английском.
    • "¡Comamos!" переводится как «Let's eat!» (рус. «Давайте есть!»), ссылаясь на слюнявчик Чики.
    • «Vamos a jugar» переводится как «Let's go play!» (рус. «Давайте играть!»), ссылаясь на цитату Мангл с плаката, показанного во второй игре.
    • «Vamos a bailar» переводится как «Let's go dance!» (рус. «Давайте танцевать!»), аналогично тексту плаката Баллоры из Сестринской локации.
  • Настоящий внешний вид Эль Чипа в экранах рекламы его ресторана немного отличается от мультяшного стиля. Другие цвета треугольного узора сомбреро из модели Эль Чипа, помимо жёлтого, являются тёмно-фиолетовыми, а не тёмно-красными для его модели, в то время как все жемчужные луковицы вокруг сомбреро кажутся свисающими. Цвет его глаз темнее, и на каждой руке по 4 пальца вместо 5. Его мандолина — это оранжевая гитара, с нарисованными цветами.
    • Спрайты Эль Чипа в UCN были нарисованы художницей PinkyPills.
  • Музыка, которая играет для всплывающих окон рекламных изображений Эль Чипа - это "Forgotten Sunday Show", трек, который ранее использовался для FFPS во время кат-сцен и концовок (за исключением плохой концовки).
  • Эль Чип — единственный аниматроник в игре, ранее из FFPS, который не озвучивался.
  • Он — единственный аниматроник, имеющий внутри фиолетовый рот.
  • Хоть Эль Чип и не появляется в FNaF: HW, его имя присутствует на упаковке конфеты.
Advertisement