ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton AudioButton

Elevator (рус. Лифт) — комната в инди-хоррор игре Five Nights at Freddy's: Sister Location.

Описание

Лифт используется для спуска в Circus Baby's Entertainment & Rental. Каждую ночь (кроме четвёртой) игрок нажимает красную кнопку, чтобы выйти из лифта, и выходит из него по вентиляции, которая ведет в Комнату управления.

Лифт — это круговая комната с железной стеной с небольшими окнами и системой трубопроводов. На потолке есть большой вентилятор со светом за лопастями, который кидает вращающуюся тень на стену и пол. Справа от дверей есть красная кнопка, кнопочная панель и вентиляция, а на окне плакат с Баллорой с надписью "DANCE!" (рус. Танцуйте!). Слева от дверей располагается динамик, а под окном плакат с Бейби и Бидибабами с надписью "CELEBRATE!" (рус. Празднуйте!).

В этой комнате мы впервые слышим HandUnit'а

Раз в ночь здесь будет подниматься жёлтый планшет для введения информации для HandUnit. Сам планшет неисправен и ввести что-либо невозможно, но HandUnit всегда "поправляет" игрока. Причём поправляет не так, как хотелось бы игроку.

Интересные факты

  • В некоторых случаях, в третью ночь игрок может на полсекунды увидеть Бидибаба за любым окном.
  • Стены в комнате отражают, однако в них не видно игрока.
  • Оформление планшета в лифте очень похоже на оформление Радуги Чики из FNaF World.
  • Это одна из двух локаций в игре, в которой игрок находится в абсолютной безопасности. Вторая — Контрольный модуль.
  • В первую ночь в лифте, в планшете можно будет нажать на клавишу четыре раза, прежде чем HandUnit "поправит" написанное игроком. На второй, третьей и пятой ночах HandUnit сделает "коррекцию" написанного после первой же попытки.
Места
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
Private ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07
FFPS ПиццерияОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08