ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton

Fazbear's Fright: The Horror Attraction (рус. Ужас Фазбера: Аттракцион Страха) — локация в игре Five Nights at Freddy's 3.

Описание

Был открыт через 30 лет после закрытия ресторана Freddy Fazbear's Pizza. Всё здание представляет собой соединенные коридоры (что свойственно аттракциону ужасов), в каждом находятся макеты аниматроников из первой части и их всяческие косплеи. Головы некоторых аниматроников служат в аттракционе фонарями. В здании расположено очень большое количество вентиляций, такого не было в пиццериях из первой и второй частей. Пол практически во всех комнатах выложен чёрно-белой плиткой, как и стены. Это очень напоминает первую часть.

Интересные факты

  •  В аттракционе очень большая вентиляционная система, а также на полу и на потолке не сложно заметить трубы. Это породило теорию о том, что аттракцион находится в подвале.
  •  В здании, как и во всех частях FNaF, отсутствуют окна (кроме четвёртой части). Скорее всего, это для поддержания атмосферы аттракциона ужаса, страха.
  •  В здании, по словам Телефонного парня, есть только один аниматроникСпрингтрап.
  • Аттракцион, как ни странно, называется в честь Фредди Фазбера, а не Спрингтрапа.
    • Скорее всего, из-за того, что аттракцион был построен на месте Freddy Fazbear's Pizza. К тому же, Спрингтрапа обнаружили позже.
  •  В отличии от предыдущих мест, здесь мы не получаем наши деньги после прохождения пятой и шестой ночей. Возможно, за охрану ещё неготового здания не могут заплатить деньги.
  •  Если перевернуть карту аттракциона, то она будет похожа на логотип создателя Five Nights at Freddy's — Скотта Коутона.
  •  Что интересно, отрывок из газеты, объявляющей об открытии аттракциона, "ready to scare you socks off" (рус. "страх заставит вас выпрыгнуть из носков").
  •  После прохождения шестой ночи вокруг заметки "IT BURNS!" в газете можно увидеть размытый текст, если сделать его чётким, то можно узнать историю создания всей франшизы.
  •  Судьба аттракциона отличается от судьбы пиццерий: Freddy Fazbear's Pizza из первых двух частей просто закрывались, а Fazbear's Fright: The Horror Attraction сгорел.
  • В игре Five Nights at Freddy's: Sister Location после прохождения своей ночи на Golden Freddy на режиме V. Hard показывается кат-сцена. Там мы видим сгоревший Fazbear's Fright, а в конце появляется Спрингтрап. Кат-сцена является подтверждением того, что Спрингтрап всё-таки пережил пожар.
  • Также в этом аттракционе могут меняться постеры на стенах.
Места
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
Private ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07
FFPS ПиццерияОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08