ФЭНДОМ

534537

Некоторые вещи лучше не знать. Пока что.

Эта статья содержит спойлеры к вышедшим книгам по FNaF! Если хотите обезопасить себя от спойлеров, не смотрите подмеченные тексты.

TemplateNoncanon
Информация в данной статье не относится к игровому канону FNaF.

TemplateStub
Данная статья содержит неполную информацию.

Вы можете дополнить её.

Five Nights at Freddy's: The Fourth Closet (рус. Пять Ночей у Фредди: Четвёртый шкаф) — это третья сюжетная книга в серии Пять Ночей у Фредди. Является сиквелом к "Five Nights at Freddy's: The Twisted Ones". Была выпущена 26 июня 2018 года.

Описание

Что на самом деле случилось с Чарли? Это вопрос, который Джон, похоже, не может поколебать вместе с кошмарами кажущейся смерти Чарли и чудесным появлением. Джон просто хочет забыть все ужасающие события, произошедшие в пиццерии "У Фредди Фазбера", но прошлое не так легко похоронить.

Между тем, появилась новая пиццерия с аниматрониками в Харрикейне, а так же новая серия похищений, которые кажутся слишком знакомыми. Связанные друг с другом потерей детства, Джон неохотно объединяется с Джессикой, Марлой и Карлтоном, чтобы решить дело и найти пропавших детей. По пути они раскроют неизведанную тайну того, что действительно случилось с Чарли и преследующими их творениями её отца.

История

Итак, в начале книги Джону снится кошмар смерти Чарли. Он просыпается. Позже, нам рассказывается о жизни Джона. Он работает на стройке, но его директору Оливеру не нравится то, что Джон не умеет работать в команде. Потом, Джона увольняют, за то, что он опоздал на несколько минут. Однажды, гуляя ночью Джон встречает свою старую подругу - Джессику, которая говорит, что Чарли жива. Но Джон уверен, что это не она. Джессика зовёт его на встречу друзей в дом Клэя Берга, куда так-же придёт и Чарли. Джон решает пойти. Но потом Джон выходит через задний двор, но на улице он встречает Чарли. Он задаёт ей некоторые вопросы, на что она отвечает, чо почти ничего не помнить после того, как чуть не умерла. Джон по-прежнему не верит, что эта Чарли. Чарли предлагает ему встретится в ресторане, где они когда-то провели первое свидание. Шеф полиции Клэй Берг и Джон планируют встретиться, чтобы обсудить поведение Чарли, так как Чарли не захотела вернуть себе старую куклу Эллу. Берг говорит, чтобы Джон допросил Чарли, на что Джон соглашается. В ресторане Чарли всё также ведёт себя странно. Потом, Джон поехал к Клэю, чтобы рассказать об этом.

Раздел будет пополнятся со временем...

Персонажи

Люди

  • Джон
  • Марла
  • Карлтон
  • Джессика
  • Клэй Берк
  • Майкл Брукс
  • Сьюзан
  • Луис
  • Оливер
  • Делия
  • Тётя Джен
  • Стив
  • Фритц
  • Кессиди
  • Рон
  • Эланна
  • Джейкоб
  • Лиза
  • Уильям Афтон

Аниматроники

  • Бейби (Замаскирована под Чарли)
  • Весёлый Фредди (Позднее Расплавленный Фредди)
  • Весёлая Фокси (Мангл)
  • Бидибабы

Интересные факты

  • Пол Весёлой Фокси так и неизвестен. Некоторые персонажи говорят "Он", а другие "Она". Но чаще всего "ее" или "его" именуют "тварью".
  • В книге Весёлая Фокси (Мангл) больше похож(а) на Кошмарную Мангл.
  • Но Кошмарная Мангл не сильно похожа на игровую Кошмарную Мангл.
  • На обложке присутствует Funtime Freddy.
  • Обложка книги сильно похожа на обложки книг "Five Nights at Freddy's: The Silver Eyes" и "Five Nights at Freddy's: The Twisted Ones".
    • Можно заметить, что на обложках всех книг FNaF изображены разные виды Фредди.
  • Дата выхода — 26 июня. В этот же день были убиты пятеро детей.
  • Это - третья книга, где появляется Baby.
  • Довольно странно, что в этой книге Funtime Freddy не имеет Бон-Бона на руке.
    • Но это можно объяснить тем, что книги не учитывают события канона.
  • В книге рассказывается, что Чарли - робот, построенный Генри.
  • В данной книге Мангл имеет способность трансформироваться в единое целое и походить уже на нормального аниматроника.
  • Funtime Freddy в этой книге называют "Новым Фредди".
  • Переплавленные и собранные воедино, Фредди Фазбер , Бонни , Чика и Фокси из первых двух книг, отсылают нас к Эннарду  из "Five Nights at Freddy's: Sister Location ".
  • Funtime Freddy в этой книге придавливает каруселью и разламывает на части, после чего его останки сплетаются в клубок и продалжают функционировать. Это делает его похожим на Molten Freddy из FFPS .
  • Некоторые реплики Funtime Freddy отсылают нас к репликам из самой игры. Причем манера речи и произношения абсолютно такая же.
  • Bidybab'ов в этой книге называют "Baby Crawlers" (Ползуны Малышки)
  • В этой книге русские локализаторы перевели название аниматроника Springtrap , как "Капкан". Это странно, ведь в предыдущих частях, в русском переводе, он так и оставался "Спрингтрапом".
  • Из этой книги мы узнаем год рождения Чарли - 1980 год.

Купить книгу

Русский перевод

Оригинал на английском языке

Галерея