ФЭНДОМ

TemplateStub
Данная статья содержит неполную информацию.

Вы можете дополнить её.

PageButtonBW
GalleryButton
Статья Галерея Аудио
Данная статья содержит информацию по сюжету - спойлеры. Если Вы не хотите быть осведомлены в информации по сюжету, настоятельно рекомендуем покинуть эту страницу.

TemplateNoncanon1
Информация в данной статье относится к вселенной новелл FNaF.

Five Nights at Freddy's: The Fourth Closet (рус. Пять Ночей у Фредди: Четвёртый шкаф) — это третья сюжетная книга в серии Пять Ночей у Фредди. Является сиквелом к "Five Nights at Freddy's: The Twisted Ones". Была выпущена 26 июня 2018 года.

Описание

Что на самом деле случилось с Чарли? Это вопрос, который Джон, похоже, не может поколебать вместе с кошмарами кажущейся смерти Чарли и чудесным появлением. Джон просто хочет забыть все ужасающие события, произошедшие в пиццерии "У Фредди Фазбера", но прошлое не так легко похоронить.

Между тем, появилась новая пиццерия с аниматрониками в Харрикейне, а так же новая серия похищений, которые кажутся слишком знакомыми. Связанные друг с другом потерей детства, Джон неохотно объединяется с Джессикой, Марлой и Карлтоном, чтобы решить дело и найти пропавших детей. По пути они раскроют неизведанную тайну того, что действительно случилось с Чарли и преследующими их творениями её отца.

История

Воспоминания о смерти Чарли в аниматронике мучают Джона, он вновь видит этот момент в своем кошмаре. Чарли умирает на его руках, и он не может ничего с этим следать. Он просыпается в в холодном поту. Позже мы узнаем о жизненной ситуации Джона. Он работает на стройке, но его прорабу не нравится то, что Джон не умеет работать в команде. Все попытки ввести Джона в коллектив ни к чему не приводят. Позже Джона и вовсе увольняют за слишком частые опоздания. Гуляя по веречней обочине Джон встречает свою старую подругу - Джессику, которая говорит, что Чарли жива. Но Джон отказывается верить в это. Он помнит момент ее смерти детально. Джессика зовёт его на встречу друзей в дом Клэя Берка, куда так-же придёт и Чарли. Джон с опаской решается пойти. На самой встрече Джон не находит Чарли. Но позже Джон выходит через задний двор, и на улице он встречает живую Чарли. Он задаёт ей некоторые вопросы, на что она отвечает, что почти ничего не помнит после того, как чуть не умерла. Джон по-прежнему не верит, что это Чарли. Девушка предлагает ему встретится в ресторане, где они когда-то провели первое свидание. Шеф полиции Клэй Берк и Джон планируют встретиться, чтобы обсудить поведение Чарли, офицер полиции так же слабо верит в то, что Чарли жива. Ее поведение он находит странным. Берк просит Джона распросить Чарли, на что тот соглашается. В ресторане Чарли всё также ведёт себя странно, и уклоняется от точных ответов, ссылаясь на всю то же причину, что ничего не помнит. Потом, Джон поехал к Клэю, чтобы рассказать об этом. Но стоило Джону подъехать к дому Клея, как он увидел погром и выбитую дверь. Он неспеша вошел в дом, осматриваясь по сторонам. В самом доме так же видны следы погрома. Войдя в кабинет офицера полиции Джон увидел тело Клея лежащее на полу, и куча разбросанных бумаг. Клея доставляют в больницу. 

Персонажи

Люди

Аниматроники

Интересные факты

  • Пол Фантайм Фокси так и неизвестен. Некоторые персонажи говорят "Он", а другие "Она". Но чаще всего «ее» или «его» именуют "тварью".
  • В книге Фантайм Фокси (Мангл) больше похож(а) на Кошмарную Мангл.
  • Но Кошмарная Мангл не сильно похожа на игровую Кошмарную Мангл.
  • На обложке присутствует Фантайм Фредди.
  • Обложка книги сильно похожа на обложки книг "Five Nights at Freddy's: The Silver Eyes" и "Five Nights at Freddy's: The Twisted Ones".
    • Можно заметить, что на обложках всех книг FNaF изображены разные виды Фредди.
  • Дата выхода — 26 июня. В этот же день были убиты пятеро детей.
  • Это — третья книга, где появляется Бейби.
  • Довольно странно, что в этой книге Новый Фредди не имеет Бон-Бона на руке.
    • Но это можно объяснить тем, что книги не учитывают события канона.
  • В книге рассказывается, что Чарли — робот, построенный Генри.
  • В данной книге Мангл имеет способность трансформироваться в единое целое и походить уже на нормального аниматроника.
  • Фантайм Фредди в этой книге называют "Новым Фредди".
  • Переплавленные и собранные воедино, Фредди Фазбер, Бонни, Чика и Фокси из первых двух книг, отсылают нас к Эннарду из Five Nights at Freddy's: Sister Location.
  • Нового Фредди в этой книге придавливает каруселью и разламывает на части, после чего его останки сплетаются в клубок и продолжают функционировать. Это делает его похожим на Расплавленного Фредди из FFPS.
  • Некоторые реплики Нового Фредди отсылают нас к репликам из самой игры. Причем манера речи и произношения абсолютно такая же.
  • Бидибабов в этой книге называют "Baby Crawlers" (рус. Ползуны Малышки).
  • В этой книге русские локализаторы перевели название аниматроника Springtrap, как "Капкан". Это странно, ведь в предыдущих частях, в русском переводе, он так и оставался "Спрингтрапом".
  • Из этой книги мы узнаем год рождения Чарли — 1980 год.

Купить книгу

Книги
Сюжетные книги Five Nights at Freddy's: The Silver EyesFive Nights at Freddy's: The Twisted OnesFive Nights at Freddy's: The Fourth ClosetFive Nights at Freddy's: The Silver Eyes (Graphic Novel)Fazbear #1 Frights : Into the PitFazbear Frights #2: FetchFazbear Frights #3: 1:35 AMFazbear Frights #4: Step CloserFazbear Frights #5: Bunny CallFazbear Frights #6: Blackbird
Другие Five Nights at Freddy's: The Freddy FilesFive Nights at Freddy's: Survival LogbookFive Nights at Freddy's: The Freddy Files (Updated Edition)