ФЭНДОМ

PageButtonBW
GalleryButton

Five Nights at Freddy's: The Freddy Files (рус. Пять Ночей у Фредди: Файлы Фредди) — книга, написанная Скоттом Коутоном, вышедшая 29 Августа 2017 года.

Описание

Не упустите первый официальный путеводитель по ужасающей игровой серии-бестселлеру, Five Nights at Freddy's, включающим в себя пасхалки, советы по геймплею и наиболее горячо обсуждаемые фанатские теории.
В первом официальном путеводителе по Five Night at Freddy's, фанаты и игроки смогут погрузиться в мифы игры, геймплей и секреты, распутывая тайны, кроющиеся в сердце Пиццерии Фредди Фазбера. Углубляясь в каждую часть, изучить маршруты аниматроников, узнать как работают временные элементы игр и узнать, как запускать уникальные события.
— Описание с сайта Amazon

Don't miss the first official guide to the world of the bestselling horror video game series, Five Nights at Freddy's, including easter eggs, gameplay tips, and the most hotly-debated fan theories.
In the first official guidebook to Five Night at Freddy's, fans and gamers alike can immerse themselves in the series' mythology, gameplay, and secrets as we unwind the twisted mysteries hidden at the heart of Freddy Fazbear's Pizza. Delving into each game, players can map the animatronics' paths, learn how timed elements of the games work, and discover how to trigger unique events.
— Описание с сайта Amazon

Интересные факты

  • Обложка книги похожа на обложку фото-альбома или американского полицейского досье (улики, папки, кофейные кружки).
  • 18 августа, 2017 года, Скотт отправил некоторым летсплейщикам и теоретикам данную книгу бесплатно, в качестве подарка за их труды.
  • Несмотря на то, что книга указана как путеводитель по всем частям серии, в книге не упомянута игра FNaF World.
  • Многие картинки из книги были нарисованы художницей Lady Fiszy, создающей иллюстрации для проектов Скотта.
  • В книге Марионетка упомянута исключительно мужскими местоимениями.
    • Фантайм Фокси в тексте указывается чередованными местоимениями обоих родов.
    • К Мангл, в свою очередь, употреблены местоимения неопределённого рода.
  • На нахзаце книги присутствует иллюстрация Скрап Бейби, ставшая вторым официальным анонсом антагонистки.

Ссылки

Купить оригинал (на англ.)

Перевод на русский

Книги
Сюжетные книги Five Nights at Freddy's: The Silver EyesFive Nights at Freddy's: The Twisted OnesFive Nights at Freddy's: The Fourth ClosetFive Nights at Freddy's: The Silver Eyes (Graphic Novel)Fazbear #1 Frights : Into the PitFazbear Frights #2: FetchFazbear Frights #3: 1:35 AMFazbear Frights #4: Step CloserFazbear Frights #5: Bunny Call
Другие Five Nights at Freddy's: The Freddy FilesFive Nights at Freddy's: Survival LogbookFive Nights at Freddy's: The Freddy Files (Updated Edition)