ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton
TemplateStub
Данная статья содержит неполную информацию.

Вы можете дополнить её.

Five Nights at Freddy's 3 (рус. Пять Ночей у Фредди 3, "FNaF 3") — третья часть в хоррор-франшизе FNaF и третья игра во всей франшизе FNaF.

Описание

Спустя 30 лет после того, как пиццерия Freddy Fazbear's Pizza закрыла свои двери, события, которые происходили здесь, стали не более чем слухом и памятью детства, но владельцы «Fazbear's Fright: The Horror Attraction» полны решимости возродить легенду и сделать опыт как можно более реалистичным, идя на многое, чтобы найти что-нибудь, что могло бы выжить после десятилетий забвения и разрухи.
Сначала были только пустые костюмы, рука, крюк, старая бумажная кукла, но потом было сделано замечательное открытие...
Теперь аттракцион имеет одного, но опасного аниматроника.

Thirty years after Freddy Fazbear's Pizza closed it's doors, the events that took place there have become nothing more than a rumor and a childhood memory, but the owners of «Fazbear's Fright: The Horror Attraction» are determined to revive the legend and make the experience as authentic as possible for patrons, going to great lengths to find anything that might have survived decades of neglect and ruin.
At first there were only empty shells, a hand, a hook, an old paper-plate doll, but then a remarkable discovery was made...
The attraction now has one animatronic.

Действия игры происходят спустя 30 лет после закрытия Freddy Fazbear's Pizza, в аттракционе ужасов под названием Fazbear's Fright: The Horror Attraction (рус. Страшилки Фазбера: Аттракцион Ужасов). Части прежних аниматроников тут используют как декорации помещений, и в здании всего один аниматроник. Также можно заметить, что пол и небольшая линия на стене так же, как и в Freddy Fazbear's Pizza, выложены классической чёрно-белой плиткой.

Суть игры не изменилась по сравнению с предыдущими частями: игроку нужно выживать 5 ночей, спасаясь от Спрингтрапа.

Сюжет

Безымянный главный герой нанимается охранником на работу в хоррор-аттракцион, где выживает в течение 5 ночей. Со второй ночи ему необходимо защищаться от единственного аниматроника во всем здании — Спрингтрапа, а также от призрачных кошмаров — фантомов. На пятую ночь он получает квиток с зарплатой и увольняется, если игрок не решит пройти шестую ночь. После шестой ночи аттракцион сгорает.

Игровой процесс

Геймплей и механика этой игры не особо отличается от предыдущих частей Five Nights at Freddy's, но есть и большие различия. Игрок по-прежнему сидит в офисе, через монитор наблюдает за Спрингтрапом и пытается выжить с 12 часов ночи до 6 часов утра. Теперь здесь 2 монитора: первый — чтобы наблюдать за камерами, а второй — чтобы перезагружать системы, которые были сломаны фантомами (ещё монитор может послужить защитой, так как когда Спрингтрап уже рядом с офисом, им можно закрыться и прожить ещё некоторое время). Также у игрока нет ни маски Фредди, ни фонарика, ни дверей, ни шкатулки Марионетки. Заменой им теперь является звуковая система, которая воспроизводит смех Мальчика с шариками, который необходим для защиты от Спрингтрапа. Её можно включить только в планшете и активируется только в той комнате, за которой игрок в данный момент наблюдает. Также, если Спрингтрап залезет в вентиляционную шахту, можно преградить ему путь в офис, путем закрытия одной какой-либо секции вентиляционной шахты (надо на любой вентиляционной камере 2 раза нажать левую кнопку мыши). Спрингтрап может сломать все способы защиты от него, а также камеры, сделав игрока крайне уязвимым. Данные системы можно перезагрузить с помощью второго планшета, который находится в левой части вашего офиса, для восстановления их первоначальной функциональности.

Персонажи

Аниматроники

Люди

Разработка

  • 3 января 2015 года — первый тизер Скотта Коутона, на котором был изображен Спрингтрап, а если быть точнее, половина его лица.
  • 15 января 2015 года — второй тизер, на котором был изображен ящик с запчастями аниматроников, сверху была изображена цифра 3, а справа при осветлении был виден Спрингтрап.
  • 25 января 2015 года — третий тизер на котором было написано "He always does" (рус. Он всегда это делает). Позже стало известно, что это фраза из трейлера к игре. Также, эта фраза написана фиолетовым цветом, что намекает на то, что она относится к Фиолетовому человеку.
  • 26 января 2015 года — выход трейлера Five Nights at Freddy's 3.
  • 27 января 2015 года — тизер снова сменился на ящик с запчастями аниматроников.
  • 4 февраля 2015 года — на сайте была выложена карта аттракциона Fazbear's Fright: The Horror Attraction.
  • 15 февраля 2015 года — Скотт Коутон написал сообщение, что игра находится на стадии бета-тестирования и там было написано имя Спрингтрапа.
  • 1 марта 2015 года — новый тизер на сайте Скотта Коутона,на котором был изображен Фантом Мальчика с шариками и надпись "Guess Who?" (рус. Угадай кто?).
  • 2 марта 2015 года — выход Five Nights at Freddy's 3 на PC.
  • 3 марта 2015 года — появилось изображение, опубликованное на сайте Скотта Коутона, где изображены Фантом Фокси и Фантом Чика с надписью "It's all in your mind" (рус. Это все в твоём разуме).
  • 4 марта 2015 года — на сайте было опубликовано изображение с цилиндром Фредди Фазбера.
  • 7 марта 2015 года — выход Five Nights at Freddy's 3 на Android.
  • 10 марта 2015 года — выход Five Nights at Freddy's 3 на iOS.

Обновления

  • Версия 1.01 — самое первое обновление для игры, оно вышло спустя 3 дня после выхода игры. В данном обновлении Скотт исправил баг со случайным сбоем игры.
  • Версия 1.03 — это очередное обновление для игры. Добавлена Четвертая Звезда, которую можно получить, пройдя 6-ю ночь с единственным читом — Agressive.
  • Версия 1.031 — это еще одно обновление игры. Оно исправляет ошибки со звуками и добавляет новые звуки Спрингтрапа.
  • Версия 1.032 — это последнее обновление игры. Оно делает игру полноэкранной.

Интересные факты

  • В Steam Greenlight Скотт написал сообщение, в котором он написал о бета-тестировании FNaF 3, где скрыл один секрет. В тексте некоторые буквы повторяются, и если их соединить, то получится предложение "My name is Springtrap" (рус. Моё имя — Спрингтрап). Это оказалось именем нового аниматроника.
  • Незадолго до релиза игры Скотт выпустил сообщение, что его взломали и слили незаконченную версию игры в сеть. Это был самый первый троллинг игроков от Скотта.
  • После нападения фантомов игра не завершается, а продолжается (кроме случая нападения Фантома Спрингтрапа). Это первая игра, куда были добавлены оглушающие противники.
  • Оба планшета не занимают всю область экрана, как это было в прошлых частях игры.
  • В офисе висит плакат с Фредди. Если нажать на его нос, то он издаст забавный звук. Такая же пасхалка есть во всех остальных частях.
  • В меню игры Скотт решил не писать название полностью и сократил его, написав просто FNaF 3.
  • Это первая игра серии, на обложке которой изображен не Freddy Fazbear (Вторая — Ultimate Custom Night).
  • Графика сделала значительный скачок от своих предыдущих частей.
  • При входе в игру с маленьким шансом можно увидеть одну из картинок с Фиолетовым человеком в костюме Спрингтрапа.
    • В мобильной версии есть картинка, на которой Спрингтрап без Фиолетового человека.
  • Если перевернуть карту в игре, то она будет похожа на аватар Скотта Коутона.
  • В этой игре наибольшее количество камер.

Отзывы

Игра побила собственный рекорд и была номером один в топе по продажам в Steam в первые часы своего выхода. Хоть игра и была воспринята достаточно тепло, некоторые фанаты были недовольны.

Игры
Серия игр Five Nights at Freddy'sFive Nights at Freddy's 2Five Nights at Freddy's 3Five Nights at Freddy's 4Five Nights at Freddy's: Sister LocationFreddy Fazbear's Pizzeria SimulatorUltimate Custom NightFive Nights at Freddy's VR: Help Wanted
Неканоничные игры Five Nights at Freddy's WorldFive Nights at Freddy's World: Halloween EditionUltimate Custom Night (Demo)
Мобильные порты Five Nights at Freddy's (Мобильная версия)Five Nights at Freddy's 2 (Мобильная версия)Five Nights at Freddy's 3 (Мобильная версия)Five Nights at Freddy's 4 (Мобильная версия)Five Nights at Freddy's: Sister Location (Мобильная версия)Five Nights at Freddy's World (мобильная версия)FNaF 6: Pizzeria Simulator (мобильная версия)