ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton

Five Nights at Tubbyland (рус. Пять ночей в Tubbyland) - это фанатский инди-хоррор в стиле point-and-click.

Геймплей

Игрок должен использовать систему безопасности, состоящую из камер, одной двери и дымовой машины, чтобы защититься от 4 телепузиков-аниматроников, Laa-Laa, Dipsy, Tinky Winky и Po.

История

Выпущенная 1-го апреля 2015 года, это первая игра в серии, вторая - Five Nights at Tubbyland 2, вышедшая 1-го мая 2015 года. Третья игра Five Nights at Tubbyland 3 была выпущена 12-го августа, 2015, которая является последней в серии. 25-го декабря 2015 года было выпущено обновление (известное как Christmas Update или Revamp), ремастеринг большей части текстур игры и исправление большинства ошибок, а также добавление новых пасхалок.

Сюжет

Заброшенный ресторан со старыми, иссохшими аниматрониками-телепузиками планируют снова открыть. Требуется охранник для работы в ночную смену с 12 до 6 часов утра, с зарплатой в 248$ в неделю.

Вы, Паркер Андерсон, решили взять на себя эту работу. Сперва кажется, что место, с 4-мя аниматрониками, выглядит совершенно нормально. Но вскоре вы узнаете, что аниматроники не до конца деактивированы...

Геймплей

Геймплей мало чем отличается от Five Nights at Freddy's 2. Игрок находится в офисе в течение всей игры. Есть возможность закрывать одну из двух дверей за счет ограниченной мощности. Также можно пользоваться камерами, чтобы находить аниматроников по всему ресторану. В одной камере нужно заводить музыкальную шкатулку, чтобы удерживать аниматроника Po. Позже, в течение недели, игрок получает доступ к дымовой машине в столовой 1, которая замедляет и останавливает Dipsy, но она ограничена и должна использоваться экономно.

Антагонист

  1. Ро - является основным и единственным антагонистом в Five Nights At Tubbyland 1.

Внешность

Po - красный tubbybot с круглой головной антенной. Она находится в состоянии серьезной небрежности с отсутствующими глазами, челюстью и изношенным костюмом, с отверстием слева от ее лица и отверстиями по всему туловищу, верхним плечам и ногам, и у нее есть части эндоскелета, Как для ее предплечий, так и для правой руки, правого плеча, левого бедра и правой ноги.

Поведение

Ро стартует в Ремонтной комнате. Музыкальная шкатулка должна быть постоянно заведена, чтобы держать ее в страхе. Если игрок не может намотать музыкальную шкатулку, Po будет смотреть в камеру. Если игрок быстро не закроет музыкальную шкатулку, Ро войдет в офис, огни её глаз будут мигать, а Ро будет прыгать в сторону игрока. Начиная с обновления Рождества 2015 года, ее музыкальная шкатулка будет активирована в 3 часа первой ночи, и она будет активна в другие ночи, каждый раз стихая быстрее.

Интересные факты

  • Музыкальная шкатулка из демонстрации FNaTL играет во время мини-игры Custard Machine.
  • Если прослушать внимательно, Music Box из демонстрации играет Greensleeves.
  • Иногда, в главном меню, По показывает свою голову эндоскелета.
  • Кровь можно увидеть, сбиваясь с лица эндоскелета, когда она это делает.
  • Po действует так же, как Марионетка из Пяти ночей с Фредди 2, за исключением того, что она ускоряется и продлевает время музыки.
  • Она является одним из любимых персонажей Критмоуда , вместе с Тинки Винки и его коллегами.
  • Ее неотредактированный крик кажется пронзительным звуком, вроде обмотки музыкальной шкатулки.
  • Во время Ночи Мечты , Обычная По заменяется плюшевым, и ее прыгающее средство выше.
  • Во время ее плюшевых прыжков, ее глаза и челюсть исчезают, подобно фактическому По.
  • В рождественском обновлении теперь можно прослушивать музыкальную шкатулку в игре по экрану.
  • Ее подпрыгивание заставляет ее удариться в монитор компьютера и чашу, наполненную карандашами на столе, сбивая их с ног, заставляя его первым прыгать, чтобы другие объекты двигались иначе, чем сам аниматроник.
  • Это не происходит до обновления.
  • Когда Po атакует игрока, крайний левый карандаш, кажется, вращается. Скорее всего, это ошибка анимации.
  • Плюшевый из «Ночи мечты» в ремонтной комнате кажется, что ее голова более вертикальна, когда плюшевый плюшевый мохнатый выход выходит из комнаты. Неизвестно, почему это происходит.

Пять ночей в Tubbyland 2 — продолжение первой игры, сделанной Critolious. Как и предыдущая игра, это головоломка, в которой у вас есть камеры, дымовая машина и кнопка для переключения передач, чтобы защитить себя от пяти новых и улучшенных аниматроников-телепузиков: Po 2.0, Laa-Laa, Dipsy, Tinky Winky и Noo-Noo (плюс один из старого ресторана, который был слишком дорогим для ремонта). По была помещена в комнату запасных частей.

Резюме

Спустя годы после событий Five Nights аt Tubbyland новый тематический аттракцион начинает открывать свои двери в совершенно новом месте с введением недавно смоделированных «Тюбиботов». После полной перестройки аниматроников, чтобы удалить воспоминания о старых, аттракцион был возвращен его счастливому «я». Хотя в ночное время это совсем другая история.

Геймплей

Вы играете за Эвана Джеймсона, которого взяли на работу охранником, чтобы следить за ботами с 12 до 6 часов утра за 526 долларов в неделю и месяц заварного крема на половину. То, что вы не знаете, заключается в том, что что-то в здании возится с системами аниматроников.

Игровой процесс

Игрок сидит в офисе, как и раньше. Cправа есть кнопка, и при нажатии, офис заполняется дымом, блокируя некоторые из взглядов аниматроников от вас самих. Двое из них, однако, могут видеть сквозь дым в случае пожара, и один из них, Noo-Noo, должен быть удержан, переключая передачи через камеру, когда он начнет активироваться, в то время как другой, Тинки Винки, должен быть под наблюдением, иначе он встанет и перейдет в офис и временно отключит электричество, сделав вас уязвимым. Один По, не имеет глаз и полагается на шум и движение, чтобы ощущать вещи. Таким образом, вы не можете включать дымовую машину, пользоваться камерами или двигаться вообще, когда она появляется, иначе ее измеритель уровня заполняется, и когда он будет заполнен, она убьет игрока.

Антагонисты

Старый По

По является основным антагонистом в Five Nights в Tubbyland 2.

Пo (упоминается как Old Po в меню Extra) находится в еще более изодранном состоянии, чем внешний вид во FNaTL. Отверстие в рот и глазницы больше, ее левая нога не имеет эндоскелета, ей не хватает левого уха, правого предплечья и руки, а все остальные части ее костюма, кроме украшения ее головы, имеют много отверстий по всему периметру.

По начинает путь в запасной комнате, которая соединена с правой стороной офиса. Она встанет и посмотрит в камеру, а затем повернет налево от комнаты, сигнализируя, что она вот-вот войдет в офис, но иногда это может ввести в заблуждение, потому что иногда она возвращается назад, чтобы пролезть через вентиляционное отверстие. Затем она появится справа от офиса. Игрок не должен двигаться, если Ро находится в офисе, или она заполнит шкалу раскрытия. Если шкала полностью заполнена, По атакует игрока. Иногда, вместо того, чтобы двигаться прямо в офис через дверной проем запасной комнаты, По иногда путешествует через кухонный вентиль, а затем появляется в переднем входе, а не в стороне от офиса. Ее движения все те же, но внезапный внешний вид прихожей может уловить игрока. Когда вы увидите По в передней или правой стороне, она скажет одну из пяти демонических цитат. Например: "«Вы все еще там?», «Вы там?», «Здесь темно», «Куда идут все?», «Привет». Она не появляется, когда еще один аниматроник уже находится в комнате, поэтому она появляется только тогда, когда игрок кладет ее вниз, что делает ее меньшей угрозой.

Пo 2.0

Пo 2.0 является более починенным аниматроником в отличии от оригинального Пo, который был слишком дорогим для ремонта, и не использовал какого-либо более старого аниматроника для переделки, в отличие от других аниматроников.

Её нижняя челюсть полностью отделена от ее верхней головы, в отличие от ее старой версии.

Пo 2.0 начинает путь со сцены. Заходит в комнату для вечеринок, туалеты, аркаду Дипси и коридоры. Когда Пo 2.0, наконец, войдет в офис, она поместит руки и верхнюю часть туловища на стол игрока и начнет смотреть, а огни глаз будут мерцать. У игрока будет небольшой промежуток времени, чтобы вызвать облако дыма. Если это не удастся, Пo 2.0 убьет игрока. Она дает меньше времени, чем другие аниматроники, но иногда появляется. Если она отступит, она вернется в комнату для вечеринок.

Ля-Ля

Ля-Ля — желтый аниматроник с совершенно другим внешним видом, в отличии от старой версии. У неё нет головы. Вместо неё - эндоскелет. Как и у других отремонтированных роботов, у нее нижняя челюсть полностью отделена от верхней части головы.

Начинает путь на сцене. Затем она уйдет, чтобы пойти в туалеты, аркаду или коридоры. Если достаточно быстро не была использована дымовая машина, Ля-Ля убьёт вас. По сравнению с другими, она появляется чаще, но дает больше времени для вас. Если вы спаслись, она вернется в туалет.

Дипси

В отличии от других аниматроников из игры, он является восстановленной версией Дипси из первой игры.

Как и другие обновленные боты, Дипси может изменить внешний вид своего глаза, и у него нижняя челюсть полностью отделена от его верхней головы.

Начинает путь в аркаде. Затем он отправится в туалеты и наконец, в офис. Если дымовая машина не активирована, он напрыгнет на вас. Дипси, в отличии от других аниматроников, не отключает камеру при входе в офис, но он все равно будет заставлять свет мерцать и шуметь.

Тинки Винки

Тинки Винки остается неактивным до 3 ночи. Тинки Винки начинает в комнате историй. Если вы не будете следить за временем, Тинки сойдет со стула. Если после этого он не будет достаточно осмотрен, тогда он отправится в офис и испугается. Он отключит свет на какое-то время, зажмурив глаза в темноте, когда отключится питание, и после этого он снова активируется. Это может быть очень опасно, так как другие аниматроники могут потенциально использовать это. Не атакует

Нуу-Нуу

Является неисправным аниматроником и антагонистом в Five Nights в Tubbyland 2. Выглядит как в оригинале, только с зубами.

Нуу-Нуу начинает путь с кухни. Появляясь в офисе, на него не действует дымовая машина. Чтобы избавиться от пылесоса, надо несколько раз нажать на кнопку Toggle Transmissions.

Five Nights At Tubbyland 3: The End Of Game - это третья и последняя игра из серии, а также игра-головоломка в стиле «point-and-click», как и ее предшественники. В этой игре вам придется защищаться от четырех противников: По, Ля-Ли, Дипси и Тинки Винки, а также еще более поврежденных Пo и Нуу-Нуу с добавлением диктора и самого первого аниматроника (Оригинала).

Описание

Все, что у вас есть, это ваши камеры, три двери и главный нагреватель для потолочного вентиля, два последних могут быть использованы через ноутбук, все время подзаряжая ваш запас энергии, чтобы поддерживать вашу защиту.

Резюме

Шесть лет спустя, когда TubbyLand Entertainment закрыла свои двери, склад аниматроников был вновь открыт. После обнаружения нескольких попыток вандализма, которые произошли на недавно открытом складе, ночной охранник был назначен для наблюдения за местом, чтобы предотвратить дальнейший урон зданию. Хотя он не одинок, недавно обновленные роботы, а также все остальное, что выжило, теперь ходит по залам.

Вы - новый неназванный охранник, решили устроиться на работу, чтобы следить за аниматрониками в 12:00 до 6:00, и теперь он должен защищаться от прототипов и других старых ботов, которые ходят по многим залам, используя то, что ему дают.

Игровой процесс

В этой игре вы остаетесь в одной комнате, как и в двух других частях, но на этот раз вы можете смотреть вверх и вниз. Вы можете включить свет на три дверных проема и потолочное вентиляционное отверстие, чтобы попытаться обнаружить все, что может быть там, и у вас также есть две кнопки, которые вы можете навести на себя, чтобы открыть монитор и ноутбук.

На вашем мониторе вы можете наблюдать за многими областями склада, чтобы найти аниматроников и остановить движение прототипа Ля-Ли. С вашим ноутбуком вы можете закрыть три двери и запустить главный нагреватель, чтобы перегревать все, что есть в вентилях.

Прототип Пo, Сломанный и Нуу-Нуу только отключают оборудование и другие различные вещи, которые помогают вам выжить, но это может создать ситуацию, когда вас могут убить Пo, Прототип Дипси, Прототип Ля-Ли и Прототип Тинки-Винки.

Po и Дипси перемещаются, как обычно, и они оба пытаются попасть в офис, чтобы убить вас, но Ля-Ля может быстро бежать в ваш офис, если не смотреть достаточно много, и может быть большой угрозой. Однако прототип Тинки не появляется на камере и вместо этого обитает в неизвестном месте под вашим офисом. Он выскочит из отверстия в вашей комнате, чтобы убить вас, если ваш нагреватель включен слишком долго.

Оригинал, однако, является особым аниматроником и активируется на 3 ночи. Он будет время от времени бегать к вашему офису, но иногда, вы должны будете впустить его, иначе он будет стучать в дверь и возьмёт 50% мощности. В отличие от других, он только некоторое время стоит у вас в офисе и не делает ничего. Вы должны выжить против всех восьми тюби-ботов в течение шести часов в игре и пройти через всю неделю.

Антагонисты

Прототип По

Прототип По является антагонистом в пяти ночах в Tubbyland 3: The End Game.

Прототип По требует наблюдения за камерой основного зала. Когда она войдет в офис, то испортит оборудование в течение ограниченного времени.

Прототип По имеет структуру тела, похожую на ту, которая похожа на модель По для второй игры, а также поломанную верхнюю челюсть. Ей не хватает костюма на обеих ее частях левой руки, на правом предплечье и на обеих ногах. У нее также много отверстий на правой руке, правой ноге, левом бедре и ее туловище.

Прототип По стартует в зале B и постепенно переместится в офис через зал A, котельную, вентиляционный зал и, наконец, главную прихожую. В отличие от других аниматроников, она может войти в офис прямо из прихожей, а когда она пойдёт туда, прозвучит смех в сочетании с шагами. Закрытие средней двери поможет удержать ее, иначе она войдет, отключит дверные и вентиляционные огни и ваше оборудование, а также заблокирует среднюю дверь.

Старый По

Старый По находится в более изодранном состоянии, чем во второй игре, при этом отверстия вокруг глазных розеток доходят до его лица, открывая большую часть головы эндоскелета и, как и до этого ее правая рука и предплечье, а также ее левое ухо отсутствуют. Ее эндоскелет выставлен на ее правую руку и плечо, левое предплечье, правую ногу и ногу и обе части левой ноги.

По начинает путь в шкафу поставки B и имеет два этапа. Затем она отправится в зал запасных частей, котельную, оригинальную зону реквизита, зал ожидания и вентиляционный зал. Она может войти в офис через левую и правую дверь, а также потолочный вентиль. Если она появляется в левой или правой двери, игрок должен закрыть ее, но если она находится в вентиляции, игрок должен включить главный обогреватель. Если удерживать её достаточное количество времени, она вернется в котельную.

Прототип Ля-Ли

Прототипу Ля-Ли не хватает нижней части её костлявого костюма и отсутствует костюм на обеих ее ногах, как предплечья, левое плечо и Руки и правую ногу. У нее также есть несколько больших отверстий на груди.

Поведение

Прототип Ля-Ли находится в шкафу снабжения. Она начинает стоять в комнате, глядя вниз. Затем она встанет прямо, широко раскрывает рот и смотрит в камеру. Если вы не будете смотреть на неё долгое время, она атакует. Если игрок смотрит в камеру главной прихожей, когда она покидает шкаф снабжения, он увидит, как она бежит по коридору к офису. Если игрок замечает одну из этих вещей или слышит, как она бежит из офиса, входная дверь должна быть немедленно закрыта. Если она закрыта, она постучит в дверь и вернется в свое начальное положение.

Прототип Дипси

Прототип Дипси - зеленый бот с высоким шипом в качестве украшения головы. Ему не хватает всей правой руки и левой руки от локтя. У него есть повреждения бёдер, левого плеча и левой ноги, и у него большие отверстия на торсе.

Прототип Дипси стартует в шкафу обломков и имеет два этапа. Затем он перейдет в зал частей, главную прихожую и затем вентиляцию. Он может появиться в средней двери или на потолке. Он атакует быстро, согласно подсказке, показанной на экране смерти.

Прототип Тинки Винки

Прототип Тинки Винки - прототип аниматроника и один из девяти антагонистов в пяти ночах в Tubbyland 3: The End Game.

Прототип Тинки Винки - как и другие прототипы, имеет челюсть отдельно от его верхней головы. Ему не хватает его левой руки. Его ноги не видны в игре, но отсутствует костюм для его левого бедра.

Прототип Тинки Винки не появляется на камерах, но если вы надолго оставите главный нагреватель включенным, он почувствует пожар и выскочит из отверстия в офисе, чтобы прийти и напасть на вас. У него три стадии - высунув голову из отверстия, вылезая из ямы и атакуя. Иногда он может пропустить второй этап.

Нуу-Нуу

Noo-Noo является вторым основным антагонистом в Five Nights в Tubbyland 3: The End Game.

Нуу-Нуу - это синий цилиндрический пылесос с двумя всплывающими глазами, соединенными трубками. Имеет черную вакуумную щетку спереди на голове, черный полуцилиндр под основным корпусом для мобильности и трубку, соединенную с насадкой для очистки, как и раньше. В отличие от предыдущей версии, у Нуу-Нуу есть четыре / пять наборов кровавых, острых зубов и много отверстий и ржавчин по всему телу. Внутри него содержатся плоть, кровь, органы и голова Телефонного парня.

Начинает путь в зоне запасных частей и имеет два этапа. Он уйдёт в зал для реквизитов, зону «Оригинальные реквизиты», вентиляцию, зал запасных частей и главный зал. Когда он доберется до главного зала, он будет двигаться вправо или влево. Он выпустит шум для чистки, а также сделает постоянный громкий звук, пока он находится у двери. Если игрок не закроет дверь, то Нуу-Нуу атакует вас, отключит камеры, оборудование, освещение и регенерацию энергии, оставляя охранника абсолютно беспомощным и уязвимым.

Оригинал

Оригинал - сильно разрушенный прототип. Был первым аниматроником, созданным для Tubbyland Entertainment. Кажется, что у него отсутствует правая нога и левая рука, а также отсутствует весь костюм на его испорченных руках, ногах и голове. На остальных частях костюма есть дыры. Его голова имеет острые зубы. Является смесью других аниматроников

Оригинал начинает свой путь с главной области и остается в этой камере до третьей ночи, после этого он начнет перемещаться в середину комнаты, чтобы бежать в ваш офис. Он может войти через левую дверь и если она будет открыт, он войдет в офис, просто сделав небольшой статический звук и блокируя большую часть экрана и через некоторое время, уйдёт. Однако, если дверь закрыта, он сильно ударит по двери, истощая 45% ваших сил, поэтому более полезно будет впустить его.

PTLD-93

PTLD-93 - это пасхальное яйцо в рождественском обновлении игры.

PTLD-93 - это черный прототип с почти полным отсутствием головы. У него отсутствует костюм для всей левой руки и левого бедра, а также ног, и у него нет левого предплечья или руки, а провода выходят из его левого локтя. Верхняя левая часть его костюма ушла, как и большая часть нижней части сегмента левой ноги.

PTLD-93 появится в ночном PTLD, к которому можно получить доступ, нажав на кровь, протекающую из тостера на экране Game Over. В эту ночь каждая камера, кроме столовой 2, будет черной, все окружение исчезнет, ​​а офис темный. При нажатии клавиши CTRL в офисе загораются огни, а огни - единственный способ защитить себя. PTLD-93 начнет путь со сцены и отправится в офис, единственный способ узнать, где он находится - слушать гудение звука в камере, в которой он находится, хотя, если включить свет, когда он не находится в офисе он будет перемещаться. Когда вы уверены, что он находится в офисе, включите свет, отправив его обратно на рабочую сцену или в столовую 1.

Диктор

Внешность диктора значительно отличается от своего оригинала, но он разделяет его внешний вид. Это голосная труба, слегка засохшая на ее дне, и теперь она имеет три эндоскелетных ножки на своем ранее невидимом дне, причем две из них являются руками эндоскелета, а одна из них является ногой эндоскелета.

Поведение

Диктор начинает свой путь в одном из коридоров и имеет два этапа. В конце концов, он выйдет в вентиляцию, главную прихожую, площадь оригинального реквизита и зал для реквизита. Он появится у правого дверного проема и будет ходить по экрану, а также отключать ваше оборудование и дверные фонари. Если отогнать его успешно, он вернётся в главную прихожую. Диктор не может войти в офис более одного раза за ночь, как показано в подсказке на экране смерти.

Фанатские игры
Five Nights at Candy's Five Nights at Candy'sFive Nights at Candy's World: The Adventure
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2
Симуляторы аниматроников Bonnie SimulatorChica Simulator
Игры от 39Games Five Nights Before Freddy'sFive Nights with 39
Другие серии игр Five Nights at Heavy's (Серия игр)One Night at Flumpty's (Серия игр)Five Nights at Pokemon's (Серия игр)Five Golden Nights at Freddy's (Серия игр)Five Nights at Tubbyland (Серия игр)Five Nights at Thomas's (Серия игр)
Прочие Baby's Nightmare CircusDormitabisCASE: AnimatronicsFazBear NightmareFive Nights at Sheepy'sInsanityZoolax Nights: Evil Clowns (Мобильная версия)Five Nights at Freddy's: WarehouseFive Night's at Freddy's Place MUGENFive Nights with Mac TonightBoogeymanFive Nights in Stock 2POPGOESFive Nights To Remember