ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton AudioButton

Five Nights at Wario's (рус. Пять ночей у Варио) — фанатская игра от WwwWario. Является первой игрой во франшизе Five Nights at Wario's.

Описание

Однажды на завод пришли Варио и Валуиджи и не вернулись. Марио и Луиджи пошли их искать, но тоже пропали. Пич пошла на поиски Марио, но также не вернулась. Завод закрыли. Вскоре завод заново открыли, и вы играете в роли ночного сторожа.

Сюжет

TemplateStub
Данный раздел содержит неполную информацию.

Вы можете дополнить его.

Игровой процесс

TemplateStub

Вы можете дополнить его.

Геймплей в игре никак не отличается, за исключением того, что вместо двери справа находится окно, через которое к вам могут залезть.

Персонажи

  • Wario (рус. Варио) — главный антагонист игры. Он выглядит как оригинальный, за исключением того, что в некоторых местах у него отсутствует пара зубов, а его зрачки настолько светлые, что их едва видно, из-за чего можно подумать, что у него их нет. Активен с первой ночи. Хаотично блуждает по большинству камер правой части завода, затем появляется у выхода из офиса и потом в двери. Когда он появляется в выходе из офиса, слышится скрип двери. Также атакует, когда кончается энергия.
  • Waluigi  (рус. Валуиджи) — второй антагонист. Выглядит также, как и оригинальный, но его конечности выглядят намного длиннее, а его зрачки также светлые. Активен с первой ночи, но часто представляет угрозу со второй. Когда он появляется у выхода из офиса, его нельзя услышать, из-за чего игроку часто надо проверять эту камеру. Также он единственный антагонист, кто заходит в Ванные, а когда он там находится, то его можно определить по искажённому смеху. Заходит с левой двери.
  • Luigi (рус. Луиджи) — третий антагонист в игре, появляется на вторую ночь. В отличие от оригинального персонажа, у него нет глаз, рта, на его шапке видна трещина, а у него самого деформирован нос. Иногда, когда он в Коридоре, можно увидеть как он левитирует. Залезает в офис через окно.
  • Peach (рус. Пич) — предпоследний антагонист в игре. Отличается от оригинала чёрными глазами с белыми зрачками, также её рот покрыт остроконечными зубами. Активна с третьей ночи. Появляется только на трёх камерах. Залезает в офис через окно.
  • Mario (рус. Марио) — последний антагонист в игре. От оригинала отличается тем, что у него нет головы, а только большие призрачные глаза и летающие в воздухе усы и шапка. Появляется на поздних ночах в экране компьютера на столе. Играет роль Золотого Фредди. Редко его можно увидеть в Первом Выходе перед камерой.
  • Wario man (рус. Человек-Варио) — последний персонаж в игре. Является пасхалкой, появляется в Ванных. Вреда не наносит. Отличается от оригинала тем, что у него нет зрачков, нежели у Варио и Валуиджи.

Разработка

TemplateStub

Вы можете дополнить его.

Интересные факты

  • В отличие от оригинальной игры, здесь нет седьмой ночи.
  • Все локации представляют собой реальные помещения, обработанные в Photoshop создателем.
  • Модели персонажей игры взяты из SSBB (Super Smash Bros. Brawl).
  • Пич является единственным антагонистом в игре женского пола.
  • Музыка, которая играет, когда Варио появляется возле двери, после окончания энергии - это "Марш Тореадора" в замедленном воспроизведении, который проигрывает Фредди в тех же обстоятельствах.
  • Игру можно пройти, просто не смотря в камеры и сидя смирно. Разработчик игры об этом баге не догадывался.

Отзывы

TemplateStub

Вы можете дополнить его.

Five Nights at Wario's 2 (рус. Пять ночей у Варио 2) — фанатская игра от WwwWario. Является второй игрой во франшизе Five Nights at Wario's.

Описание

Холодным октябрьским вечером человек шёл на свою работу. Идя в Wario Inc, он чувствовал, как холодный ветер дует на лицо. Не зная, что его ждёт, он входит в здание, что в ближайшее время станет его настоящим кошмаром.

Сюжет

TemplateStub

Вы можете дополнить его.

Игровой процесс

Мы находимся в более современном заводе под названием Wario Inc, где главный герой, Томас Тэйлор, должен прожить пять ночей без дверей. Также появляются шестая и седьмая ночь. У игрока появляется возможность спрятаться в задней комнате (аналог маски), где находится Генератор (аналог шкатулки), который надо перезагружать, иначе отключится энергия на заводе и антагонистам будет предоставлен шанс убить самого игрока.

Персонажи

  • Wario (рус. Варио) — главный антагонист FNaW 2, вернувшийся с первой части. У него отсутствует второй ряд зубов.
  • Waluigi (рус. Валуиджи) — второй антагонист во FNaW 2. У него на подбородке появилась капля крови.
  • Peach (рус. Пич) — третий антагонист во FNaW 2. Изменений с первой игры нет.
  • Bowser (рус. Боузер) — четвёртый и новый антагонист во FNaW 2. Он весь в крови, глаза чёрные с белыми зрачками, волосы жёлтого цвета, а руки и ноги лавандового цвета. Заходит с вентиляции.
  • Toad (рус. Тод) — пятый и новый антагонист во FNaW 2. Выглядит более "искажённо", чем оригинал. Чёрные глаза, как у Пич и Луиджи, и широкий рот с очень острыми зубами. Является аналогом Фокси из FNaF.
  • Mario (рус. Марио) — последний антагонист во FNaW 2. Ничем не изменился с момента первой части. Появляется в офисе на поздних ночах. Проходит две стадии появления, затем полноценно появляется в офисе. Является также аналогом Золотого Фредди.
  • Wario man (рус. Человек-Варио) — никак не изменился с первой части. Появляется в виде галлюцинации. Резко мигает перед экраном, а затем исчезает.
  • Yoshi (рус. Йоши) — пасхальный персонаж по FNaW 2. Появляется в окне Склада Инструментов и больше нигде.

Разработка

TemplateStub

Вы можете дополнить его.

Интересные факты

  • В отличие от оригинальной игры, на седьмой ночи игрок не может перепрограммировать A.I. антагонистов.
    • Возможно, это из-за того, что антагонисты являются призраками, а в оригинальной игре антагонисты были аниматрониками.
  • Как ни странно, скримеры других персонажей не изменились.
  • У Тода хорошо видно, что рот и глаза просто отфотошоплены.
  • Главное меню почти ничем не отличается от главного меню 1-й части. Лишь был добавлен красный оттенок.

Отзывы

TemplateStub

Вы можете дополнить его.

TemplateStub
Данная статья содержит неполную информацию.

Вы можете дополнить её.

Five Nights at Wario's 3 (рус. Пять ночей у Варио 3) — фанатская игра от WwwWario. Является третьей игрой во франшизе Five Nights at Wario's.

Описание

Третья глава в трилогии Пять Ночей с Варио, где вы оказываетесь в большом особняке, каждый вечер прячетесь в разных комнатах, пока вы пытаетесь найти выход.

Сюжет

TemplateStub

Вы можете дополнить его.

Игровой процесс

TemplateStub

Вы можете дополнить его.

Активность персонажей

  • Варио — он начинает в спальне, и он пересекает прихожую , гостиную 2 и кухню. Он появляется с левой стороны, если он делает это, игрок должен смотреть направо и не подтягивать камеру. Если на зеркале над камином появится отражение Варио, быстро поднимите монитор, пока сердце не начнет замедляться. Если игрок скрывается в Кухне, он становится активным. Он начинает в прачечной и проходит Гостиную, прежде чем войти в Кухню. Игрок должен добавить топливо, если он там, чтобы заставить его уйти. В противном случае он убьет тебя. Если игрок прячется в гостиной 2, у него поведение похоже на первую ночь. Он появляется с левой стороны, и игрок должен смотреть направо и не подтягивать камеру. Wario начинается в гостиной 3, затем он идет на дно лестницы и появляется слева от комнаты. Его маршрут САМ составляет 8,7,5. Если игрок скрывается в спальне 2, он начинает в Кухне, проходит Гостиную 2 и Прихожую. Он убьет игрока после достижения Спальни 2. Если игрок видит Варио на Мониторе, он должен нажимать на него столько раз, сколько может. Это приведет его обратно в комнату, пока он не покинет карту. Если игрок прячется в Лестнице, он придет со дна Лестницы, игроку нужно будет смотреть Гостиную 2 до тех пор, пока он не уйдет. Не наблюдая за ним достаточно долго или вообще приведет к тому, что он пробежит дверь и вверх по лестнице, и он убьет игрока. Маршрут Wario, пока игрок находится на лестнице, - Ванная комната, гостиная 2 и нижняя часть лестницы. Если игрок скрывается в Игровой комнате , он войдет в комнату, если один из музыкальных ящиков будет ранен полностью. Игрок должен смотреть метр ниже «Wind up Music Box». Wario появится, если этот бар закончится. Также не имеет значения, какая музыкальная шкатулка перестанет воспроизводить музыку. Он начинает в ванной, проходит кухню Гостиная 2 и Прихожая. В Подвале он появляется с левой стороны, и игрок должен смотреть направо.
  • Валуиджи — если игрок прячется в спальне, он начинает в прачечной, движется к прихожей , затем прячется за занавеской Спальни. Игрок должен включить свет и держать его, чтобы Валуиги ушел. Если игрок прячется в гостиной 2, он начинает играть в Playroom, переходит в спальню 2, прихожую и появляется перед игроком. Игрок должен использовать свет, чтобы остановить его. Eсли игрок скрывается в коридоре, он должен закрыть левую дверь, когда он услышит шаги Валуиджи в гостиной 2. Если игрок прячется в прачечной, он начинает в ванной комнате и переезжает на кухню и в гостиную. Если он входит в комнату, игрок должен оставаться совершенно неподвижным. Если игрок прячется в гостиной 3 , он начинает на кухне, переходит в Гостиную и Прачечная. Игрок должен отключить огни, чтобы остановить его. * Примечание: огни не могут быть обрезаны в комнате, если там есть призрак. Итак, если Валуиги в гостиной, вы должны отключить огни в прачечной, прежде чем он войдет в него. * В Подвале он появляется перед игроком, и игрок должен использовать свет, чтобы остановить его.
  • Марио — его взгляд из предыдущих игр остается неизменным. Если игрок прячется в прачечной, он начнет в спальне, затем переместится в Гостиную 2, затем на лестницу. Игроку необходимо включить стиральную машину, иначе он убьет игрока. Если игрок скрывается в игровой комнате, он появится на экране и сделает путь для выхода из экрана. Игрок должен вытащить монитор, если он в комнате. Если вы не вытащите монитор, или если его мощность закончится, когда вы намотаете музыкальную шкатулку камеры, тогда он будет прыгать с вами. Если игрок скрывается в коридоре, он должен закрыть правую дверь, если музыкальная шкатулка Марио будет играть в спальне 2 или если Марио появится в самом коридоре.
  • Луиджи — у него такой же вид, но у него черные глаза с белыми зрачками, а его нос более деформирован. Он также покрыт кровью. Если игрок скрывается в Кухне, он становится активным. Он начинает в гостиной 3, проходит лестницу и гостиную 2, прежде чем войти в кухню. Игрок добавляет топливо, как только он входит в кухню. Если вы займетесь слишком долго, он убьёт вас. Если игрок прячется в спальне, он начинает в ванной, переезжает на кухню и, наконец, в Гостиную 2, а затем стоит за занавеской Спальни. Игрок должен включить лампу и удерживать ее, чтобы заставить его уйти. Если игрок скрывается в коридоре, он в прачечной, и когда он дышит, игрок должен закрыть дверь за собой. Если вы займетесь слишком долго, он войдет и убьет вас. Если игрок прячется в прачечной, он начинает играть в Playroom , идет в спальню 2, прихожую, и если он войдет в комнату, игрок должен быстро посмотреть влево и вправо. В подвале он появляется с правой стороны, и игрок должен смотреть влево и не подтягивать монитор.
  • Йоши — у Йоши такой же вид (белые глаза без зрачков и грустный вид), но у него кровь по всему телу, у него также есть один разрыв на каждой ноге с костями ног. Eсли игрок прячется в ванной комнате, он начинает в спальне 2, двигается к прихожей и гостиной 2, прежде чем появиться у двери. Он исчезнет после того, как игрок использует какие-либо таблетки в аптечке. Если игрок скрывается в Игровой комнате, он войдет в комнату, если музыкальные ящики не будут закрыты. Он начинает в Гостиной, переезжает в прачечную и прихожую. Тем не менее, неспособность сохранить поврежденные музыкальные ящики приведет к тому, что Йоши прыгнет на игрока. Если игрок прячется в гостиной 3, он начинает в спальне, переезжает в Гостиную 2 и Лестницу. Он не войдет в комнату, в которой огни отключены. Если он войдет в комнату игрока, его можно отпугнуть только от звука часов.
  • Эшли — у Эшли свой первоначальный облик, за исключением того, что у ее глаз нет зрачков, а ее рот также шире. Если игрок прячется в ванной, она начинает в прачечной, проходит Гостиную и Кухня. Когда она находится у порога, игрок должен взять таблетку, чтобы выжить. Если игрок прячется в Лестнице, она начинает в Игровой комнате и пересекает Прихожую. Ее тень появится наверху лестницы, игроку нужно будет прикрыть лицо руками, пока она не уйдет.
  • Донки Конг — его кожа более красная по цвету (возможно, это кровь), и у него белые глаза без зрачков. В некоторых областях его тела, главным образом его руки и ноги, некоторые из его кожи отсутствуют, раскрывая то, что кажется костями. Донки Конг будет активен только на ночной 3, если игрок прячется в спальне 2. В случайном порядке, глядя на камеры, меняя камеры или вытягивая монитор вниз, он появится. Если вы видите на камерах, плеер должен переключиться на другую камеру или убрать монитор. Если он появляется в комнате, игрок должен вытащить монитор, чтобы остановить его. Глядя на него слишком долго, он подстегнет его прыжки. Вместо того, чтобы заканчивать игру, он заставит игрока быстро моргнуть и громко ревет, заманивая Варио, чтобы приблизиться.

Персонажи

  • Варио
  • Валуиджи
  • Марио
  • Луиджи
  • Йоши
  • Эшли
  • Донки Конг

Разработка

TemplateStub

Вы можете дополнить его.

Интересные факты

  • Эшли не проявляет враждебного отношения в Five Nights at Wario's: Origins.
  • Эшли не появляется в Five Nights at Wario's 4.

Отзывы

TemplateStub

Вы можете дополнить его.

TemplateStub

Вы можете дополнить её.

Five Nights at Wario's: Origins (рус. Пять ночей у Варио: Истоки) — фанатская игра от WwwWario. Является четвёртой игрой во франшизе Five Nights at Wario's.

Описание

TemplateStub

Вы можете дополнить его.

Сюжет

TemplateStub

Вы можете дополнить его.

Игровой процесс

Отличительной особенностью геймплея игры является то, что в течение ночей игрок может передвигаться по зданию — это связано с тем, что элементы геймплея находятся в разных комнатах. Всего локаций в игре 8 — Зал, Склад, Офис, Кухня, Ванная, Подвал, Чердак и Задняя Дверь. 

Почти каждую ночь в игре добавляются новые фишки, которые призваны усложнить задачу выживания. Ниже приведён список элементов геймплея игры на разных ночах:

1-2 ночь — игрок управляет Варио из альтернативной Вселенной Super Mario Bros, который по ночам сторожит свой ресторан.

Изначально игрок находится в Зале, где есть монитор, на котором можно просматривать запись камер, расположенных во всех остальных комнатах. Также имеется специальная карта, при помощи которой можно перемещаться по локациям.

На Складе игрок может подобрать и съесть Гриб Невидимости, чтобы на некоторое время стать невидимым для антагонитов.

Иногда во время игры может отключиться генератор, что приведёт к отключению электроэнергии и камер. В таком случае игрок должен пройти в подвал и нажать на выключатель, чтобы вернуть электропитание.

Со второй ночи становится активен Варио. Он начинает свой путь с Задней двери и может пройти до Зала двумя путями — либо через Чердак, либо через Склад, Офис и Кухню. Чтобы он не атаковал, нужно быстро добежать до склада, съесть Гриб и вернуться в Зал. ( При этом до того, как Вы съели Гриб, не в коем случае нельзя находиться с Варио в одной комнате ).

Также со второй ночи появляется новый элемент геймплея - индикатор безопасности, который истощается по мере того, как игрок находится в любых комнатах, кроме Зала. Если индикатор полностью опустошается, игрока убивает Варио.

3 ночь — у игрока появляются новые проблемы - иногда во время игры могут отключиться камеры, и в таком случае игрок должен пройти в Офис и нажать на светящуюся кнопку на левой стене.

Также только в эту ночь становится активен новый антагонист — Луиджи.  Он появляется в окне чердака и через небольшие промежутки времени поднимает голову и смотрит в камеру. В момент, когда Луиджи поднял голову, игрок должен избегать попаданий на Чердак, стараясь искать до нужных комнат альтернативные пути и избегая встреч с Варио.

4-5 ночь — как выясняется, генератор починили, но он потребляет слишком много энергии днём и поэтому на ночь здание обесточивают. Теперь для того, чтобы ориентироваться в полной темноте и подсвечивать экран монитора, игрок имеет фонарик. Фонарик постоянно потребляет энергию батареек, следить за уровнем которых можно по шкале в правом верхнем углу экрана. Для того, чтобы пополнять энергию фонарика, игрок должен подбирать батарейки на Складе или в Ванной.

Также становятся активными Валуиджи и Пич, которые представляют для игрока практически равную опасность. В случае их появления нужно на несколько секунд перебежать в соседнюю комнату.

5 ночь — активируется Марио. Он постоянно находится в подвале и игрок любой ценой должен избегать попаданий в эту комнату. Марио постепенно будет подходить к камере, после вылезет из монитора и убьёт игрока. Единственный способ защититься от него - как можно чаще проверять камеру подвала. Также у Марио есть счётчик активности, который можно увидеть, если пойти на Чердак - по нему также можно ориентироваться.

6 ночь — игрок скрывается в офисе из первой части FNaW и элементы гейплея точно те же - присутствуют дверь и окно, которые можно закрывать и подсвечивать, энергия и планшет. Единственным активным антагонистом является Человек-Варио.

Своя ночь

Также, в отличии от предыдущих частей, в игре присутствует Своя ночь. Перед её началом игрок может:

  • Настроить активность Варио (от 1 до 20).
  • Настроить активность Марио (от 1 до 20).
  • Настроить частоту разряда Индикатора Батареек (от 1 до 20).
  • Выбрать, будет или не будет появляться Валуиджи.
  • Выбрать, будет или не будет появляться Пич.
  • Выбрать, будут или не будут батарейки на Складе.

Кат-сцены

Особенностью игры является то, что телефонные звонки в игре воспроизводятся перед началом ночи и в то время, как они звучат, показываются небольшие кат-сцены. Они выполнены в характерной для игр Mario пиксельной графике ( исключение - Шестая ночь) и рассказывают о происхождении антагонистов. Действия кат-сцен, предположительно, происходят позже, чем события ночей.

Ниже приведён список кат- сцен:

Перед первой ночью — игрок видит Варио, который идёт на синем фоне и через некоторое время на его пути встречается Эшли. Варио запускает в неё странный фиолетовый сгусток, который придаёт ей вид из третьей части FNaW. Варио уходит за пределы экрана.

Перед второй ночью — Варио выходит из трубы и некоторое время идёт мимо облаков и зданий и на его пути встречается Йоши. Варио также запускает в него фиолетовый сгусток и уходит.

Перед третьей ночью — Варио снова идёт, на этот раз на лавово-оранжевом фоне и встречает на своём пути Тода, который лежит возле двери. Варио запускает в него сгусток, после чего разворачивается и уходит.

Перед четвёртой ночью — Варио идёт на том же фоне и, пройдя некоторое расстояние, приседает с испуганным выражением лица. Земля перед ним раскалывается и появляется Боузер. Варио запускает в него сгусток и с тем же выражением уходит назад.

Перед пятой ночью — Варио идёт на синем фоне и за ним следуют зомбированные Марио, Луиджи, Пич и Валуиджи. Пройдя некоторое время, он встречает Розалину (персонажа Вселенной Mario). Варио пытается сбить её, но у него это не выходит. Волшебница создаёт над собой облако, непонятным образом вынимает души из персонажей (Варио в том числе) и сажает на облако, после чего они исчезают. Далее Розалина взмахивает посохом и в облачке появляются полупрозрачные часы, которые, отсчитав некоторое время назад, исчезают. Через некоторое время кат-сцена заканчивается.

После пятой ночи — появляется небольшой текст, гласящий о том, что из-за паранормальной активности ресторан, в котором игрок выживал все пять ночей, закрылся. Спустя много лет, Варио и Валуиджи открыли заведение из первой части FNaW.

После шестой ночи — игрок видит лежащих на чёрном фоне трупов Варио, Валуиджи, Пич, Луиджи и Марио. После прилетают души из пятой кат-сцены, каждая из которых вселяется в тело своего персонажа. Далее появляется Человек-Варио и говорит "Наконец-то! Секрет рецепта...он мой!". После он разворачивается и на него прыгает воскресший Варио, издавая при этом звук скримера.

Персонажи

TemplateStub

Вы можете дополнить его.

Разработка

TemplateStub

Вы можете дополнить его.

Интересные факты

  • Антагонисты из этой части игры не являются антагонистами из трёх предыдущих игр. Это можно понять по кат-сценам и тексту после пятой ночи. (Ресторан был построен раньше, чем завод из первой части, а персонажи из предыдущих игр появились на заводе.)
  •  Если нажать на нос Варио в главном меню, то он скажет "Hey!"
  • В игре присутствует аж три версии Варио - первый - это протагонист, которым управляет игрок, второй - противник и третий - тот, что появлялся в кат-сценах, зомбировал персонажей и стал призраком.
  • В создании игры принимал участие Jonochrome, ранее известным по созданным им играм One Night at Flumpty's и One Night at Flumpty's 2. На это также намекает пасхалка в виде фигурки Шалтая-Болтая в Подвале.
  • Весьма странно, что своя ночь проходит в том же ресторане, что и первые 5 ночей. Ведь на 6 ночь Варио выживает в заведении из оригинальной FNAW. Возможно своя ночь — сон Варио.

Отзывы

TemplateStub

Вы можете дополнить его.

TemplateStub

Вы можете дополнить её.

Фанатские игры
Five Nights at Candy's Five Nights at Candy'sFive Nights at Candy's World: The Adventure
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2
Симуляторы аниматроников Bonnie SimulatorChica Simulator
Игры от 39Games Five Nights Before Freddy'sFive Nights with 39
Другие серии игр Five Nights at Heavy's (Серия игр)One Night at Flumpty's (Серия игр)Five Nights at Pokemon's (Серия игр)Five Golden Nights at Freddy's (Серия игр)Five Nights at Tubbyland (Серия игр)Five Nights at Thomas's (Серия игр)
Прочие Baby's Nightmare CircusDormitabisCASE: AnimatronicsFazBear NightmareFive Nights at Sheepy'sInsanityZoolax Nights: Evil Clowns (Мобильная версия)Five Nights at Freddy's: WarehouseFive Night's at Freddy's Place MUGENFive Nights with Mac TonightBoogeymanFive Nights in Stock 2POPGOESFive Nights To Remember