Это статья про Фокси — аниматроника-антагониста из игры Five Nights at Freddy's. Возможно, Вы искали других персонажей с похожим именем.

PageButtonBW.png
GalleryButton.png
AudioButton.png
Статья Галерея Аудио
Яр-хар-хар-хар-хар! Никогда не недооценивай хитрость пирата. Или лиса, если уж на то пошло!
— Фокси, Ultimate Custom Night

Foxy (рус. Фокси), также известный как Foxy The Pirate[2] (рус. Пират Фокси) — аниматроник-антагонист в играх Five Nights at Freddy's, Ultimate Custom Night, Five Nights at Freddy's: Help Wanted и Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery, персонаж в мини-играх Five Nights at Freddy's 2 и Five Nights at Freddy's 3.

Внешний вид

Фокси является антропоморфным аниматроником-лисом красно-рыжего окраса, с порванным в некоторых местах коричнево-оранжевым корпусом. На правой руке у него вместо кисти крюк. Также он носит повязку на правом глазу, но она служит ради декоративных целей (пиратская тематика), так как глаз под повязкой вполне функциональный.

Фокси носит коричневые льняные брюки, которые сильно изорваны на ногах. Чётко видно, что его ноги – чистый эндоскелет без костюма. Грудь порвана в некоторых местах, поэтому виден эндоскелет, также как и на его животе и руках. Скорее всего, его челюсть сломана, так как она трясется при его беге и полностью раскрывается, будто падает, когда он вбегает в Офиc.

Крюк Фокси

Как и все аниматроники пиццерии, Фокси имеет набор зубов, однако, у него они острые (фактически как у волчьих, а у остальных зубы похожи на человеческие). Из-за того, что он настроен на пиратскую тематику, у него есть несколько золотых зубов, а также в некоторых местах зубы вовсе отсутствуют. По бокам его лица есть чёрные точки, указывающие на невидимые усы.

Как ясно по его внешности, Фокси пришёл в негодность. Скорее всего, по этой причине он скрыт от посетителей. Об этом также говорит табличка "Sorry, Out of Order" (рус. Извините, вышел из строя).

Большая часть эндоскелета Фокси видна (в основном это ноги). Если Телефонный парень правильно сказал то, что это против правил нахождение эндоскелета без костюма, аниматроники пытались бы засунуть его в костюм и сломать в итоге. Они не делают это по той причине, что им важно определить лицо, а у Фокси лицо без видимого эндоскелета.

Описание в книге The Freddy Files

  • Внешность: Коричневато-рыжеватый лис-аниматроник с желтыми глазами и вытянутой мордой; один его глаз закрыт повязкой, которая часто поднимается и опускается, а вместо правой кисти руки у него крюк. Вид у Фокси потрепанный, в прорехах костюма виден эндоскелет.
  • Перемещения. Пиратская бухтаЗападный коридорУгол Западного коридораОфиc.
  • Фокси всегда выходит из-за занавеса в Пиратской бухте. На протяжении ночи он выглядывает из-за занавеса, высовываясь все больше и больше, а потом выходит из своего укрытия. Вы смотрите на монитор, а Фокси и след простыл. Потом вы увидите, как лис бежит по Западному коридору. Через несколько секунд он ворвется в дверной проем и атакует, если, конечно, вы не успеете закрыть дверь.
  • После неудачной атаки Фокси несколько раз постучит в дверь, а потом вернется в Пиратскую бухту и начнет все сначала. К сожалению, каждый раз, когда перед лисом закрывается дверь, аниматроник забирает оставшуюся у игрока электроэнергию: в первый раз 1 процент, а во все последующие - на 5% больше, чем в прошлый раз.
Чтобы не подпустить к себе Фокси, следует периодически на него посматривать - но не слишком часто.
— Список аниматроников: Фокси стр. 15

В играх

Five Nights at Freddy's

В отличие от других аниматроников, Фокси прячется за занавеской в Пиратской Бухте. Он будет оставаться скрытым до некоторого времени (до второй ночи, но может появиться и в первую), в зависимости от действий игрока и его тактики. Фокси ускоряется, если игрок не смотрит на него, и замедляется, когда он смотрит на него слишком много. Отличие Фокси от других аниматроников в том, что его путь заранее запланирован. Он появляется в Пиратской бухте за занавеской, после чего бежит по Западному коридору. Кроме того, он становится агрессивнее, если долго на него не смотреть через камеру или же, наоборот, наблюдать за ним слишком часто.

Фокси прячется за занавеской в Пиратской бухте на протяжении всей игры. Игрок должен наблюдать за пиратской бухтой, чтобы не разозлить Фокси. Если установить ИИ (искусственный интеллект) Фокси на 20 в своей ночи и не проверять пиратскую бухту, то он всегда прибежит на 20-22 секунде. Также он наиболее активен в мобильной версии. У него есть следующие фазы:

  1. Он прячется в Пиратской бухте за занавеской.
  2. Занавеска сдвинута, позволяя игроку увидеть половину морды Фокси.
  3. Он вышел из занавески и стоит перед камерой в темноте. Видны только его яркие глаза и крюк.
  4. Он атакует, если занавеска полностью открыта, и Фокси не видно. Также иногда надпись на табличке «Извините! Вышел из строя» может замениться надписью «Это я». После того, как Фокси пропал, немедленно следует закрыть левую дверь, чтобы не умереть. Если посмотреть в Западный коридор, то можно увидеть, как Фокси бежит к офису.
  5. После того, как его атака была отражена, он возвращается в фазу 1-3. Также, когда Фокси прибежит, будет потеряно немного энергии у батареи. Если же дверь будет открыта, то он забежит в офис и убьёт игрока.

Ultimate Custom Night

Он находится в Пиратской бухте вместе с Бонни, и вам не следует смотреть в Пиратскую бухту, когда Бонни активен, это необходимо, несмотря на Фокси. Фокси будет постепенно выходить наружу, если вы не будете регулярно проверять его, и как только он уйдет, его невозможно будет вернуть. У него также есть новый трюк, чтобы попасть в ваш Офис: он придет туда по частям. Он найдет любую уязвимость в вашем Офисе и проскользнет туда своими частями (руками, ногами, головой, торсом) через любое открытое отверстие или открытую дверь, пока все его фрагменты не будут внутри. Тогда он будет ждать вас, пока вы не поднимете свой монитор, иначе он снова соберется и нападет на вас.

ИИ Фокси может быть настроен игроком. От уровня ИИ зависит, как часто Фокси будет появляться в Пиратской бухте. Также он присутствует в качесте участника и антоганиста в следующих челленджах:

Название испытания Атака медведей 1 Атака медведей 2 Атака медведей 3 Обратите внимание 1 Обратите внимание 2 Дамская ночь 1 Дамская ночь 2 Дамская ночь 3 Трупный яд 1 Трупный яд 2 Атака Кошмаров В пружинной ловушке Старые друзья Хаос 1 Хаос 2 Хаос 3
FoxyCNTableLefsy5.png 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 20 0 0 20

Five Nights at Freddy's: Help Wanted

В этой игре Фокси появляется в роли антагониста в блоке игр FNaF 1 (FNaF: HW), блоке игр FNaF 2 (FNaF: HW), а также в четвёртой мини-игре вкладки «Parts & Service».

В первых двух мини-играх, которые являются виртуально воссозданными FNaF и FNaF 2, его поведение и появление почти идентичны поведению и появлению в оригинальных играх хоррор-франшизы, единственным отличием его поведения является то что он будет постепенно продвигаться в стадиях не зависимо от того смотрит ли игрок на камеру с Фокси или нет. В мини-игре из «Parts & Service» необходимо починить Фокси, следуя инструкциям ХэндЮнита.

Добро пожаловать назад к частям и обслуживанию. Фокси вышел из строя в течение некоторого времени. Эта серия простых ремонтов должна вернуть его в полное рабочее состояние. Во-первых, осторожно возьмите и поместите голову Фокси на его эндоскелет. / О нет. Похоже, что собственные серводвигатели Foxy неисправны. Рекомендуется, чтобы вы следили за Фокси всё время. Для продолжения работы необходимо установить новые предохранители управления в открытые розетки. Достаньте предохранители из ящика номер 1, который соответствует розетке для ног Фокси. Чтобы избежать телесных повреждений, подождите, пока ноги Фокси перестанут двигаться, прежде чем вставлять предохранитель. / Хорошая работа. Фокси восстановил контроль над своими ногами. Нежное напоминание-рекомендуется постоянно следить за Фокси. О нет. Похоже, бывший сотрудник пытался отремонтировать грудной мотор Фокси, используя неправильный предохранитель. Осторожно выньте неправильный предохранитель из груди Фокси, и вставьте его в верхнюю часть руки Фокси. / Молодец. Остальные предохранители расположены в ящиках № 2 и № 4. Исправьте оба предохранителя, чтобы продолжить. / Хорошая работа. Достань глаз Фокси из ящика номер 3. Чтобы продолжить поместите глаз Фокси в глазницу. / Молодец. Это завершает все ваши задачи в запчасти и обслуживание. Пиратская бухта теперь может быть вновь открыта.

[3]

Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery

Режим камеры

Фокси является антагонистом игры. Шанс его прихода к дому игрока немного меньше, чем у Фредди, Бонни и Чики, и это объясняется его возросшей сложностью. Хотя Фокси не является сложнейшим аниматроником в игре, он все равно труднее трёх вышеперечисленных. У Фокси есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это звук шагов по металлу и голос.

Вся сложность Фокси состоит в том, что он быстро передвигается с место на место и при нападении быстрее бежит на игрока. На местоположении Фокси в определённый момент времени игрок сможет различить помехи, хотя это будет намного сложнее, т.к. помех будет меньше, чем у других классических аниматроников. Для победы над Фокси нужно найти помехи и ждать его нападения. Помехи находятся с помощью фонарика, но если учесть тот факт, что Фокси часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется либо фонарик вовсе не отключать, либо находить помехи по жужжащему звуку, чтобы не упустить самого аниматроника, ведь весь успех игры зависит от того, найдёт ли игрок аниматроника или нет. С этой необходимостью приходит и нужда в сохранении энергии, ведь при постоянном включении фонарика он потребляет её в большом количестве. В целях сохранения энергии совет не использовать электрошокер при фальшивых атаках становится обязательным.

Фокси любит появляться в иллюзиях, нередко он барахлит, и тогда от него нужно быстро отвернуться и ни в коем случае не бить током во избежание скримера. Во время настоящей атаки Фокси издаёт звук очень быстрого бега по металлу, что даёт шанс игроку найти его, если он не нашёл его ранее, но этот шанс мал, т.к. Фокси, как уже оговаривалось ранее, бежит на игрока быстрее, чем другие классические аниматроника.

Награды

За победу над Пиратом Фокси изредка выпадает его ЦП и плюшевый костюм, а иногда и Мод.

Мастерская

Фокси в Мастерской

Фокси можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Фокси, а костюм ещё можно купить в магазине. В Мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Фокси и разглядеть его со всех сторон.

Из Мастерской Фокси можно отправить к другу (при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами) или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фокси будет собирать детали и в редком случае — предметы, такие как ЦП или моды . Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервётся до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Фокси досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку «Отозвать». Количество и качество сбора Фокси определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль.

Скины

Основная статья: Скины
Скин Дата
появления
Описание
Alpine ui plushsuit radioactive foxy.png
Радиоактивный Фокси
11 июня 2020 года Фокси в ярко-зелёных тонах с полупрозрачным корпусом, подготовленный к событию «Пустошь» вместе с Токсичным Спрингтрапом.
AR Ringmaster Foxy Plush Suit.png
Шпрехшталмейстер Фокси
18 августа 2020 года Фокси с белым окрасом в зловещем образе шпрехшталмейстера, подготовленный к событию «Мрачный Цирк» вместе с Баллорой, Фокусницей Мангл и Клоуном Спрингтрапом.

Интересные факты

  • В Ultimate Custom Night, Five Nights at Freddy's: Help Wanted и Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery Фокси озвучивает Кристофер Маккалоу.
  • Во FNaF World его приключенческую версию озвучивает Джесс Адам.
  • До выхода первой части FNaF Фокси оставался для игроков неизвестным. Скотт избегал любого его упоминания и не раскрывал никакой информации о нём.
  • Крайне редко Фокси можно увидеть в первую ночь. Но только в том случае, если не поднимать монитор в течение 1 минуты 15 секунд (чуть больше игрового часа).
  • В отличие от других аниматроников, экран игры не трясётся во время атаки Фокси.
  • Плюшевую Игрушку Фокси нельзя приобрести в Android-версии игры.
  • Фокси может поднимать и опускать свою повязку на глазу. Когда он вбегает в Офис, его повязка закрыта. А когда он бежит в Офис, то открыта. Пираты носят повязку для ориентации в темноте, и Фокси она пригодилась как аксессуар и предмет ориентировки.
  • Фокси не отключает камеру, даже если поставлен на сложность 20.
  • Каждый раз после своего нападения Фокси забирает немного энергии. В первое нападение он забирает 1%, во второе – 5%, в третье он забирает 11% энергии, каждое следующее нападение забирает на 5% больше.
  • Когда Фокси прибегает к двери, он не отключает свет в проёме.
  • Иногда случается ошибка, и Фокси уходит обратно в Пиратскую бухту до того, как появляется звук скрежета за дверью.
  • Если Бонни достаточно активен, Фокси будет сдержаннее и может долго не выбегать даже при высоких настройках.
  • Есть особая тактика. Если после пропажи Фокси не смотреть в западный холл, то он придёт на 5-10 секунд позже. Этой тактикой пользуются профессиональные игроки в ночах, когда Фокси особенно активен, дабы избежать его частых приходов и быстрых затрат энергии.
  • Игрок может увидеть Фокси на свету только на иконке при настройке A.I. в своей ночи и в Офисе при скримере.
  • На всех уровнях ИИ Фокси может быть крайне малоактивным, даже если только изредка поглядывать на его камеру.
  • Среди игровых файлов можно найти песню «Dum Dum De Dum». Эту песню иногда поёт Фокси, когда игрок смотрит в Пиратскую бухту. Она ни на что не влияет и ничего не значит.
  • Фокси – единственный аниматроник, чьё передвижение можно увидеть на камере (Западный холл). О том, что это не отдельная текстура, можно понять по его двигающейся тени.
  • Фокси не был показан в трейлере Five Nights at Freddy's.
  • Также, как и у Чики, у Фокси не видны эндоскелетные глаза. Но в Five Nights at Freddy's 2 их можно заметить.
  • Головы Фокси нет в мастерской.
  • Как показано в этом видео, анимация Фокси и других аниматроников может отмениться, если закончится энергия.
  • Он и Фредди – единственные аниматроники, чьи голоса можно услышать в игре (за исключением скримеров), если исключить стоны, издаваемые Чикой и Бонни.
  • Фокси – единственный аниматроник, не имеющий скример на весь экран.
  • Фокси – один из двух аниматроников, которые не появляются на сцене, второй – Золотой Фредди.
  • Многие считают Фокси виновником укуса, однако его совершил Фредбер, что понятно из-мини игры в четвёртой части.
  • Фокси — единственный аниматроник из первой части, у которого есть зубы на верхней челюсти.
  • Во время скримера его уши проходят через верхнюю часть двери.
  • Фокси может петь даже тогда, когда у вас нет энергии, это показано здесь.
  • В своей ночи, если поставить уровень его ИИ на ноль, он всё равно может напасть, как и во второй части.
  • Если во время бега Фокси переключиться в Пиратскую бухту, то камера останется в Западном коридоре.
  • Фокси – единственный за всю франшизу FNaF не предстал перед игроком в целом состоянии. Не считая его Фантайм-версии и Рокстар-версию, ведь они не являются оригиналом.
  • Фокси — единственный, кто не нападает уже внутри офиса. Игра заканчивается, когда аниматроник выглядывает в дверь.
  • Во время скримера Фокси можно заметить остановку вентилятора.
  • При скримере Фокси и Фредди, можно увидеть отражение офиса в мониторах.
  • В интервью с Dawko Скотт сказал, что Фокси могло бы и не быть, перед разработкой первой части четвёртым аниматроником мог стать волк или бобр.
  • Во второй мини-игре Five Nights at Freddy's: Help Wanted Скотт заменил на него Сломанного Фокси, так как модель сломанной вариации была не доделана.
  • В ранней версии FNaF AR: SD за победу над Фокси предполагались трофеи: Eyepatch (рус. Повязка на глаз, Gold Tooth (рус. Золотой зуб), Hook (рус. Крюк), Ripped Off Head (рус. Оторванная голова).
  • Во FNAF: HW у него по неизвестным причинам использует звук скримера Плюштрапа и Кошмарного Мальчика с шариком.
    • К тому же, на уровне Пиратская гонка этот же звук склеен с его голосом, звучащий как рёв.

Примечания

  1. Это значение роста вычислено путём сравнения модели Фокси с моделями других персонажей, рост которых известен — Цирковой Бейби (219 см), Фантайм Фредди (183 см) и Фантайм Фокси (180 см).
  2. Фрагмент Каталога Копирайтов Скотта Коутона
  3. / означает выполнение требуемого действия.

Персонажи
Люди Уильям АфтонМайкл АфтонЭлизабет АфтонКэссиди АфтонГенри ЭмилиЧарли ЭмилиТелефонный пареньТелефонный челНеизвестные сотрудники-техникиСпециалист по контролю качестваДжеремиДейлВанессаАнна КвемтоДэниэл РохаМарк ЧоРаха СалибСтивен УилсонНораТристанЧарльзИзольдаДжеймс КэмпбеллЛуис КабрераНеназванный представитель
Классические Freddy FazbearBonnieChicaFoxyCupcake
Сломанные Withered FreddyWithered BonnieWithered ChicaWithered FoxyWithered Golden Freddy
Игрушечные Toy FreddyToy BonnieToy ChicaMangleBalloon BoyJayJayThe Marionette
Золотые FredbearGolden FreddySpring BonnieSpringtrapGlitchtrap
Кошмарные Nightmare FreddyFreddlesNightmare BonnieNightmare ChicaNightmare FoxyNightmare FredbearPlushtrapNightmareNightmare Endoskeleton
Фантайм Circus BabyBalloraFuntime FreddyBon-BonBonnetFuntime ChicaFuntime FoxyLolbitBidybabElectrobabMinireenaEnnardYenndo
Рокстар Rockstar FreddyRockstar BonnieRockstar ChicaRockstar FoxyLefty
Ленивые мелодии Happy FrogMr. HippoPigpatchNedd BearOrville Elephant
Мусорные Bucket BobMr. Can-doMr. HugsNo. 1 CratePan Stan
Разрушенные Molten FreddyScrap BabyScraptrap
Глэмрок Glamrock FreddyGlamrock ChicaMontgomery GatorRoxanne Wolf
Сезонные Freddy FrostbearShamrock FreddyChocolate BonnieEaster BonnieVR Toy FreddyHighscore Toy ChicaSystem Error Toy Bonnie8-Bit BabyRadioactive FoxyToxic SpringtrapFirework FreddyLiberty ChicaFlamethrower Bare EndoBroiler BabyScorching ChicaFlaming SpringtrapRingmaster FoxyMagician MangleClown SpringtrapCatrina Toy ChicaWoodland Toy Freddy
ИИ HandUnitFemale Computer VoiceTutorial Unit
Другие Shadow FreddyShadow BonnieHelpyEl ChipCandy CadetMusic ManOld Man ConsequencesDee DeeXORPlushBabyDreadbearGrim FoxyEndo 01Endo 02