ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton AudioButton

(См. также: PhantomAdventure Phantom, NightmareAdventure Nightmare, Adventure, Adventure Withered, Funtime, Rockstar и Twisted)

Фраза Фокси после скримера в UCN.

ЯР-хар-хар-хар-хар! Никогда не недооценивайте хитрость пирата. Или лиса, если на то пошло!

Foxy (рус. Фокси) — аниматроник-лис. В отличие от других аниматроников, Фокси прячется за занавеской в пиратской бухте. Он будет оставаться скрытым до некоторого времени (до второй ночи, но может появиться и в первую), в зависимости от действий игрока и его тактики. Если следить за ним слишком мало или, наоборот, слишком много — он побежит в ваш офис.

Внешний вид

Фокси — это аниматроник-лис с порванным в некоторых местах коричнево-рыжим корпусом. На правой руке у него вместо кисти крюк. Также он носит повязку на правом глазу, но она служит ради декоративных целей (пиратская тематика), так как глаз под повязкой вполне функциональный.

Фокси носит коричневые льняные брюки, которые сильно изорваны на ногах. Чётко видно, что его ноги – чистый Эндоскелет без костюма. Грудь порвана в некоторых местах, поэтому виден эндоскелет, тоже самое, что и на его животе и руках. Скорее всего, его челюсть сломана, так как она трясется при его беге и полностью раскрывается, будто падает, когда он вбегает в офиc.

Крюк Фокси

Крюк Фокси

Как и все аниматроники пиццерии, Фокси имеет набор зубов, однако, у него они острые (фактически как у волчьих, а у остальных зубы похожи на человеческие). Из-за того, что он настроен на пиратскую тематику, у него есть несколько золотых зубов, а также в некоторых местах зубы вовсе отсутствуют. По бокам его лица есть чёрные точки, указывающие на невидимые усы.

Как ясно по его внешности, Фокси пришёл в негодность. Скорее всего, по этой причине он скрыт от посетителей. Об этом также говорит табличка "Sorry, Out of Order" (рус. Извините, вышел из строя).

Большая часть эндоскелета Фокси видна (в основном это ноги). Если Телефонный парень правильно сказал то, что это против правил нахождение эндоскелета без костюма, аниматроники пытались бы засунуть его в костюм и сломать в итоге. Они не делают это по той причине, что им важно определить лицо, а у Фокси лицо без видимого эндоскелета.

Описание в книге The Freddy Files

  • Внешность. Коричневато-рыжеватый лис-аниматроник с желтыми глазами и вытянутой мордой; один его глаз закрыт повязкой, которая часто поднимается и опускается, а вместо правой кисти руки у него крюк. Вид у Фокси потрепанный, в прорехах костюма виден эндоскелет.
  • Перемещения. Пиратская бухтаЗападный коридорУгол Западного коридораОфиc.
  • Фокси всегда выходит из-за занавеса в Пиратской бухте. На протяжении ночи он выглядывает из-за занавеса, высовываясь все больше и больше, а потом выходит из своего укрытия. Вы смотрите на монитор, а Фокси и след простыл. Потом вы увидите, как лис бежит по Западному коридору. Через несколько секунд он ворвется в дверной проем и атакует, если, конечно, вы не успеете закрыть дверь.
  • После неудачной атаки Фокси несколько раз постучит в дверь, а потом вернется в Пиратскую бухту и начнет все сначала. К сожалению, каждый раз, когда перед лисом закрывается дверь, аниматроник забирает оставшуюся у игрока электроэнергию: в первый раз 1 процент, а во все последующие - на 5% больше, чем в прошлый раз.

Поведение

Five Nights at Freddy's

Отличие Фокси от других аниматроников в том, что его путь заранее запланирован. Он появляется в пиратской бухте за занавеской, после чего бежит по западному коридору. Кроме того, он становится агрессивнее, если долго на него не смотреть через камеру или же, наоборот, наблюдать за ним слишком часто.

Фокси прячется за занавеской в пиратской бухте на протяжении всей игры. Игрок должен наблюдать за пиратской бухтой, чтобы не разозлить Фокси. Но не надо смотреть очень долго, держа баланс между "слишком мало" и "слишком много", чтобы тот не выбежал в сторону офиcа. Этот баланс трудно найти и держать, но он позволит провести спокойную ночь без Фокси. Есть мысль, что его атаки не случайные, и всегда стоят на таймере. Если установить A.I. (искусственный интеллект) Фокси на 20 в своей ночи и не проверять пиратскую бухту, то он всегда прибежит на 32-38 секунде. Также он наиболее активен в мобильной версии.

Ultimate Custom Night

Он находится в Пиратской бухте вместе с Бонни, и вам не следует смотреть в Пиратскую бухту, когда Бонни активен, это необходимо, несмотря на Фокси. Фокси будет постепенно выходить наружу, если вы не будете регулярно проверять его, и как только он уйдет, его невозможно будет вернуть. У него также есть новый трюк, чтобы попасть в ваш офис: он придет туда по частям. Он найдет любую уязвимость в вашем офисе и проскользнет туда своими частями (руками, ногами, головой, торсом) через любое открытое отверстие или открытую дверь, пока все его фрагменты не будут внутри. Тогда он будет ждать вас, пока вы не поднимете свой монитор, иначе он снова соберется и нападет на вас.

Фазы

  1. Он прячется в пиратской бухте за занавеской.
  2. Занавеска сдвинута, позволяя игроку увидеть половину морды Фокси.
  3. Он вышел из занавески и стоит перед камерой в темноте. Видны только его яркие глаза и крюк.
  4. Он атакует, если занавеска полностью открыта, и Фокси не видно. Также иногда надпись на табличке "Извините! Вышел из строя" может замениться надписью "Это я". После того, как Фокси пропал, немедленно следует закрыть левую дверь, чтобы не умереть. Если посмотреть в западный холл, то можно увидеть, как Фокси бежит к офису.
  5. После того, как его атака была отражена, он возвращается в фазу 1-3. Также, когда Фокси прибежит, будет потеряно немного энергии у батареи. Если же дверь будет открыта, то он забежит в офис и убьёт игрока.

Five Nights at Freddy's VR: Help Wanted

В этой игре Фокси появляется в роли антагониста в блоке игр FNaF 1 (VR), блоке игр FNaF 2 (VR), а также в четвёртой мини-игре вкладки «Parts & Service».

В первых двух мини-играх, которые являются виртуально воссозданными FNaF и FNaF 2, его поведение и появление почти идентичны поведению и появлению в оригинальных играх хоррор-франшизы, единственным отличием его поведения является то что он будет постепенно продвигаться в стадиях не зависимо от того смотрит ли игрок на камеру с Фокси или нет. В мини-игре из «Parts & Service» необходимо починить Фокси, следуя инструкциям HandUnit.

Перевод

Добро пожаловать назад к частям и обслуживанию. Фокси вышел из строя в течение некоторого времени. Эта серия простых ремонтов должна вернуть его в полное рабочее состояние. Во-первых, осторожно возьмите и поместите голову Фокси на его эндоскелет. / О нет. Похоже, что собственные серводвигатели Foxy неисправны. Рекомендуется, чтобы вы следили за Фокси всё время. Для продолжения работы необходимо установить новые предохранители управления в открытые розетки. Достаньте предохранители из ящика номер 1, который соответствует розетке для ног Фокси. Чтобы избежать телесных повреждений, подождите, пока ноги Фокси перестанут двигаться, прежде чем вставлять предохранитель. / Хорошая работа. Фокси восстановил контроль над своими ногами. Нежное напоминание-рекомендуется постоянно следить за Фокси. О нет. Похоже, бывший сотрудник пытался отремонтировать грудной мотор Фокси, используя неправильный предохранитель. Осторожно выньте неправильный предохранитель из груди Фокси, и вставьте его в верхнюю часть руки Фокси. / Молодец. Остальные предохранители расположены в ящиках № 2 и № 4. Исправьте оба предохранителя, чтобы продолжить. / Хорошая работа. Достань глаз Фокси из ящика номер 3. Чтобы продолжить поместите глаз Фокси в глазницу. / Молодец. Это завершает все ваши задачи в запчасти и обслуживание. Пиратская бухта теперь может быть вновь открыта.

/ означает выполнение требуемого действия.

Оригинал

Welcome back to Parts and Service. Foxy has been out of commission for quite some time. This series of simple repairs should return him to full working condition. First, carefully pick up and place Foxy's head on his endoskeleton. / Oh no. It looks like Foxy's proprietary servo motors are malfunctioning. It is recommended that you keep an eye on Foxy at all times. You will need to place new control fuses in the exposed receptacles to continue. Retrieve the fuses from drawer number 1 that matches Foxy's leg receptacle. Tо avoid bodily harm, wait for Foxy's legs to stop moving before inserting the control fuse. / Good job. Foxy has regained control for his legs. A gentle reminder - it is recommended that you keep an eye on Foxy at all times. Oh no. It looks like a former employee attempted to repair Foxy's chest motor using an in correct fuse. Carefully remove the incorrect fuse from Foxy's chest and it sert it into Foxy's upper arm receptacle. / Well done. The remaining chest fuses are located in drawers number 2 and number 4. Fix both fuses to continue. / Good job. Retrieve Foxy's Eye from drawer number 3. When Foxy's eye socket. / Well done. This concludes all your parts and service tasks. Pirate cove can now be reopened.

Интересные факты

  • В Ultimate Custom Night Фокси озвучивает Кристофер Маккалоуф.
  • Во FNaF World его озвучивает Jesse Adam.
  • Крайне редко Фокси можно увидеть в первую ночь. Но только в том случае, если не поднимать монитор в течении 1 минуты 15 секунд (чуть больше игрового часа).
  • В отличие от других аниматроников, экран игры не трясётся во время атаки Фокси.
  • Игрушку Фокси нельзя приобрести в Android-версии игры.
  • Фокси может поднимать и опускать свою повязку на глазу. Когда он вбегает в офис, его повязка закрыта. А когда он бежит в офис, то открыта. Пираты носят повязку для ориентации в темноте, и Фокси она пригодилась как аксессуар и предмет ориентировки.
    • В отличии от Сломанного Фокси, у лиса из первой части почти всегда открыта.
  • Каждый раз после своего нападения Фокси забирает немного энергии. В первое нападение он забирает 1%, во второе – 5%, в третье он забирает 11% энергии, каждое следующее нападение забирает на 5% больше.
  • Иногда случается ошибка, и Фокси уходит обратно в пиратскую бухту до того, как появляется звук скрежета за дверью.
  • Есть особая тактика. Если после пропажи Фокси не смотреть в западный холл, то он придёт на 5-10 секунд позже. Этой тактикой пользуются профессиональные игроки в ночах, когда Фокси особенно активен, дабы избежать его частых приходов и быстрых затрат энергии.
  • Игрок может увидеть Фокси на свету только на иконке при настройке A.I. в своей ночи и в офисе при скримере.
  • Среди игровых файлов можно найти песню "Dum Dum De Dum". Эту песню иногда поёт Фокси, когда игрок смотрит в пиратскую бухту. Она ни на что не влияет и ничего не значит.
  • Фокси – единственный аниматроник, чьё передвижение можно увидеть на камере (западный холл). О том, что это не отдельная текстура, можно понять по его двигающейся тени.
  • Фокси не был показан в трейлере Five Nights at Freddy's.
  • Также, как и у Чики, у Фокси не видны эндоскелетные глаза. Но в Five Nights at Freddy's 2 их можно заметить.
  • Головы Фокси нет в мастерской.
  • Как показано в этом видео (Ссылка) анимация Фокси и других аниматроников может отмениться, если закончится энергия.
  • Фокси – один из двух аниматроников, который поёт вне сцены, (второй – Фредди).
  • Он и Фредди – единственные аниматроники, чьи голоса можно услышать в игре (за исключением скримеров). Это еще если исключить стоны, издаваемые Чикой и Бонни.
  • Фокси – единственный аниматроник, не имеющий скример на весь экран.
  • Фокси – один из двух аниматроников, которые не появляются на сцене, второй – Золотой Фредди.
  • Фокси - единственный аниматроник из первой части, у кого есть зубы в верхней челюсти.
  • Во время скримера его уши проходят через верхнюю часть двери.
  • Фокси может петь даже тогда, когда у вас нет энергии, это показано здесь.
  • В своей ночи, если поставить уровень его A.I. на ноль, он всё равно может напасть, как и во второй части.
  • Если во время бега Фокси переключиться в Пиратскую Бухту, то камера останется в западном холле.
  • Фокси – единственный за всю квадрилогию FNaF не предстал перед игроком в целом состоянии. Не считая его Funtime-версии и Rockstar-версию, ведь они не являются оригиналом.
  • Фокси — единственный, кто не нападает уже внутри офиса. Игра заканчивается, когда аниматроник выглядывает в дверь.
  • Во время скримера Фокси можно заметить остановку вентилятора.
  • При скримере Фокси и Фредди, можно увидеть отражение офиса в мониторах.
  • Фокси — один из двух аниматроников, у которых в The Twisted Ones не упоминается имя ребёнка в нём сидящем. Второй — Золотой Фредди.
  • В интервью с Dawko Скотт сказал, что Фокси могло бы и не быть, перед разработкой первой части четвёртым аниматроником мог стать волк или бобр.
  • Во второй мини-игре Five Nights at Freddy's VR: Help Wanted он заменил Старого Фокси, так как модель Старого Фокси была не доделана.

Withered Foxy (рус. Сломанный Фокси) — старая версия Фокси.

Описание

Внешний вид Фокси в Five Nights at Freddy's 2 ещё хуже, чем в первой. Обшивка костюма сильно потрёпана, ниже колен и по пояс она отсутствует вовсе, из-за чего можно хорошо разглядеть эндоскелет. Так же хорошо заметно отсутствие обшивки на левом ухе и, торчащие из него, провода. Челюсть выглядит по другому, из неё хорошо видно эндоскелетные зубы. Имеет жёлто-зелёный цвет глаз.

Появление

Запчасти/Обслуживание – единственное помещение, где Фокси можно увидеть на камере. Если другие аниматроники ушли, то он может появится в центре комнаты. Он приходит в эту комнату после того, как его прогнали из коридора.

Поведение

Поведение Фокси из FNaF 2 сильно отличается от FNaF. Он появится в Запчасти/Обслуживание, а затем побежит в коридор, чтобы атаковать оттуда. Как и Марионетка, Фокси игнорирует маску Фредди, поэтому единственный способ его остановить – это несколько раз "помигать" фонариком в коридор. Если же в комнату войдёт Мальчик с шариками, который отключит фонарик, то игрок будет лёгкой добычей для Фокси. Может атаковать, даже когда игрок смотрит в монитор.

По словам Парня из телефона, "мигание" фонариком оглушает его, либо перезагружает систему, заставляя его вернуться в Запчасти/Обслуживание и начать свой путь сначала. Если игроку остаётся немного времени до 6 АМ, то Фокси становится более агрессивным.

Интересные факты

  • Во FNaF World его озвучивает Марк Мартел.
  • В ходе телефонного разговора, Телефонный парень утверждает, что Фокси всегда был его самым любимым аниматроником.
  • A.I. Фокси в своей ночи отвечает только за то, сколько заряда будет у фонарика, аниматроник будет появляться в проходе даже если A.I. = 0.
  • Фокси является, пожалуй, самым активным из старых аниматроников, в отличие от первой игры.
  • В меню настройки A. I., перед его именем отсутствует приставка "Withered" (рус. Сломанный), как и у других Сломанных аниматроников.
  • В отличии от лиса из первой части, повязка на глазу Сломанного Фокси почти всегда закрыта.
  • В то время, как Фокси стоит в коридоре, можно услышать звук, чем-то похожий на шум в водопроводных трубах. Это может помочь предупредить игрока о прибытии Фокси, если игрок смотрит в планшет. Данный звук раздаётся и в случае с большинством других аниматроников, за исключением Бонни.
  • Фокси, наряду с Марионеткой, является аниматроником, который не входят в офис игрока прежде, чем атаковать.
  • Редко игрок может увидеть изображение безглазого Фокси, похожего на безглазого Бонни из Five Nights at Freddy's.
  • Также есть редкий баг игры – Фокси может быть виден одновременно в коридоре, и в Запчасти/обслуживание(баг исправлен в последней версии Five Nights at Freddy's 2).
  • B шестую ночь Фокси может напасть без появления в коридоре или появляется на очень короткий промежуток времени в зале и вне офиса.
  • Фокси может атаковать, даже если другие аниматроники находятся в офисе.
  • Он спокоен, когда в проходе один, однако вместе с Мангл или с со Поломанным Бонни – более агрессивен.
  • У него, подобно Мангл, свисает нижняя челюсть.
  • Имеется плюшевая игрушка, похожая на Фокси из Five Nights at Freddy's. Причем у неё отсутствует крюк.
  • Прыжок Фокси всегда показан точно по центру экрана, даже если игрок не смотрит в коридор. Поэтому иногда создаётся иллюзия, что Фокси прыгает как бы из стены.
  • Атака Фокси, как и любого другого аниматроника может отмениться, если он напал за мгновение до 6 АМ. (Ссылка)
    • Эта же недоработка встречается в первой части.
  • В первой части игры глаза Фокси были похожи на лампочки, однако во второй части они больше напоминают человеческие.
  • Фокси – самый быстрый аниматроник из Five Nights at Freddy's.
  • Сломанный Фокси является иконкой и присутствует на фоне в мини-игре Foxy.exe. Сама мини-игра присутствует во FNaF World.
  • Старый Фокси — второй аниматроник из FNaF 2, который отсутствует в UCN, первый — Старый Фредди.

Персонажи
Люди Майк ШмидтТелефонный пареньДжереми ФитцджеральдФриц СмитФиолетовый человекУильям АфтонМайкл АфтонОхранник (FNaF 3)ЧарлиЭлизабетМальчикОхранник-техник (FNaF:SL)Владелец пиццерии (FFPS)Человек с КассетыОранжевый человекСпециалист по вопросам обеспечения качества
Обычные FreddyBonnieChicaFoxy
Сломанные Withered FreddyWithered BonnieWithered ChicaWithered FoxyWithered Golden Freddy
Секретные Golden FreddyShadow FreddyShadow BonnieEndoskeletonJay-JayPhantom Golden FreddyVengeful Spirit
Золотые FredbearSpring BonnieSpringtrapSpring Bonnie Man
Кошмарные Nightmare FreddyFreddlesNightmare BonnieNightmare ChicaNightmare FoxyNightmare FredbearPlushtrapNightmare
Фантайм BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabEnnardMinireena
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitFemale Computer VoiceTutorial Unit
Поломанные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty
Другие Бумажный приятельБумажный БонниHelpyOld Man ConsequencesDeeDeeXORPlushBaby