ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton AudioButton

(Cм. также: Nightmare Fredbear , Golden Freddy, Adventure, Adventure Golden Freddy, Adventure Nightmare FredbearNightmare, Adventure Nightmare)

Fredbear (рус. Фредбер) — аниматроник-антагонист в игре Ultimate Custom Night.

Внешний вид

Представляет собой антропоморфного аниматроника-медведя жёлтого окраса, носит фиолетовый галстук-бабочку и такого же цвета цилиндр. Внешне схож с Фредди Фазбером, или Золотым Фредди. У Фредбера широкие чёрные брови, пустые чёрные глазницы с белыми зрачками и небольшие подвижные уши. Робот имеет широкий чёрный нос с тёмными точками вокруг него и массивные челюсти с квадратными белыми зубами.

История

Имя Фредбера впервые проскальзывает в монологах Телефонного Парня, в Five Nights at Freddy's 2, что и стало его первым упоминанием персонажа во франшизе. Фредбер неоднократно появляется в мини-играх FNaF 4, в виде аниматроника пиццерии и плюшевой игрушки главного героя. В Ultimate Custom Night Фредбер фигурирует в качестве секретного антагониста, появляясь при условии выполнения определённых игровых действий.

В играх

Five Nights at Freddy's 4

Плюшевая игрушка Фредбера сопровождает Мальчика на протяжении всех мини-игр. В мини-игре "Четыре дня до праздника" Фредбер виден в рекламе ресторана "Fredbear&Friends!" по телевизору в доме Мальчика. Сам Фредбер как костюм, который надел взрослый мужчина-аниматор, появляется в мини-игре "Три дня до праздника", и стоит он в ресторане Fredbear's Family Diner рядом со спуском в дом Мальчика. В мини-игре "Два дня до праздника" Фредбер присутствует лишь как декорация. В "Один день до праздника" Фредбер лишь представлен в виде отдельных частей костюма в мастерской, где заперли мальчика. Свою ключевую роль он отыгрывает в мини-игре "День рождения", где откусывает лобную долю мальчику.

Пока Мальчик в коме, образ Фредбера искажается в его голове, превращаясь в Кошмарного Фредбера, который выступает в роли антагониста в пятой и шестой ночах.

Ultimate Custom Night

Он может появится, когда закончится энергия или попросту случайным образом. Избавиться от него нельзя никак, так как сразу виден его скример.

Также его можно призвать самостоятельно, установив A.I. у Старого Золотого Фредди на 1 и затем использовать на него Death Coin. Если вы сделали все правильно, то на столе, перед скримером, появится его шляпа.

Интересные факты

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty
Другие Бумажный приятельБумажный БонниHelpyOld Man ConsequencesDeeDeeXORМстительный дух