ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton AudioButton

Freddles (досл. Фреддики, рус. Фреддлы) — аниматроники-антагонисты в играх Five Nights at Freddy's 4 и Ultimate Custom Night.

Описание

Это миньоны Кошмарного Фредди, так что по внешности они схожи. Внешне выглядят, как три маленьких медвежонка грязно-коричневого цвета с двумя острыми рядами зубов, шляпами-цилиндрами чёрного цвета и чёрным цветом глаз с пустым взглядом.

Поведение

FNAF 4

Появляются каждую ночь, кроме пятой, на кровати позади игрока. Легко, но относительно долго отпугиваются фонариком. Когда соберутся все три Фреддла, то фонарь начнёт мигать, и, если не успеть их прогнать, появится сам Кошмарный Фредди и убьёт игрока. Мини-Фредди, по сути, являются частями тела аниматроника, так как в корпусе Фредди имеются отверстия,по которым они могут перемещаться по телу аниматроника. С каждой ночью появляются всё быстрее.

Ultimate Custom Night

Они будут постепенно собираться на вашем столе и в офисе в целом, пока вы на них не смотрите. А если их соберется достаточно для вызова Кошмарного Фредди, вы получите его скример, а затем - конец игры. Светите на них фонариком, чтобы отпугнуть их.

Интересные факты

  • Во FNaF World они являются способностью Кошмарного Фредди и Кошмарного Фредбера, под названием «Freddles», но их гораздо больше чем три. Примерно — несколько десятков.
  • Ступни у Кошмарных Мини-Фредди проходят сквозь текстуры одеяла.
  • Чтобы сделать звук, который издают Кошмарные Мини-Фредди, Скотт записал хрюканье свиней и сильно его исказил.
  • Фреддлы являются заменой смеха оригинального Фредди в соотношении: один Кошмарный Мини-Фредди — два смешка.
  • В текстурах игры можно найти файл выхода Фреддлов за кровать. В игре происходит баг, что они просто "телепортируются" за кровать.
  • Они появляются строго в определённой последовательности. Первый появляется с левой стороны кровати. Второй — с правой. Третий появляется точно по центру, на 90% закрывая игрушку Фредди. Как только плюшевый Фредди оказался "перекрыт", нужно срочно поворачиваться к кровати.
    • Убегают с кровати в такой же последовательности.
  • В отличии от четвёртой части, в Ultimate Custom Night их пять, а не три.
    • Но хорошо разглядеть можно только троих, поскольку остальные сидят на полу и, из-за стола, их не видно.
  • В честь годовщины игры Скотт выложил изображение Фреддлов в полный рост, где чётко видно, что каждый из них имеет свой индивидуальный дизайн.
Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty
Другие Бумажный приятельБумажный БонниHelpyOld Man ConsequencesDeeDeeXORМстительный дух