ФЭНДОМ

366
Внимание! Данная статья "теоретическая", большинство информации в ней - теории и догадки. Не воспринимайте ее всерьез.

Добро пожаловать в Freddy Fazbear's Pizza, волшебное место для детей и взрослых, где мечты и веселье оживают...

Freddy Fazbear's Pizza (рус. Пиццерия Фредди Фазбера) — вымышленная пиццерия, является главным местом действия серии игр Five Nights at Freddy's, Five Nights at Freddy's 2, сюжетных мини-игр Five Nights at Freddy's 3, также Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator, и в книге The Silver Eyes.

Предшественник — Fredbear's Family Diner.

Возможная предшественница — Circus Baby's Pizza World.

Преемник — Fazbear's Fright: The Horror Attraction.

История

FNaF

Вечеринка-0

Freddy's Band

Возможно в 1987 году.

В первой игре ресторан закрывается из-за жалоб посетителей на неприятный запах, кровь и слизь, вытекающую из глаз и ртов аниматроников. Посетители стали называть их «ходячими мертвецами». 

Из-за ряда инцидентов пиццерия не могла заработать много денег, что привело к экономии электричества в первой части. Это означает, что электричество в ночное время должно использоваться разумно, так как в дальнейшем, если электричество закончится, придётся сидеть в темноте, а это, мягко говоря, не очень хорошо, ведь вы уязвимы перед аниматрониками. Использование дверейсвета, и даже камеры видеонаблюдения будет забирать энергию. Непонятно, почему камеры забирают энергию только при использовании, ведь они включены постоянно.

Игрок должен пережить все семь (пять основных и две бонусных) ночей, чтобы завершить основную часть игры. После прохождения 5-й ночи открывается 6-я ночь. После победы в 6-й ночи будет разблокирована 7-я ночь, в которой игрок может выставить уровень A.I. каждого аниматроника. После прохождения этой ночи при любой настройке интеллекта охранника увольняют.

Ffpm3

Freddy Fazbear`s Pizza из мини-игры 3-й части

После Freddy Fazbear's Pizza из первой игры Уильям Афтон пробрался в заброшенную пиццерию и разобрал аниматроников, кроме Марионетки. Он умер из-за неисправности пружинного механизма в костюме Спрингтрапа.

FNaF 2

Возможно в 1987 году.

Во второй игре сеть пиццерий ещё богата. Богата настолько, что помимо старого состава аниматроников может позволить себе ещё 6 аниматроников: игрушечные версии аниматроников, Мальчика с шариками и Марионетку. Но проблемы происходят и тогда. Кто-то взламывает систему распознавания лиц игрушечных аниматроников. А больше аниматроников, видящих в людях по ночам эндоскелет — больше проблем. Охранник должен использовать маску Фредди и следить за разрядкой фонарика и шкатулки. Если разрядится фонарик или шкатулка, вы фактически труп. Позже пиццерию закрывают (возможно из-за укуса «87»), игрушечных аниматроников выбрасывают, а старых чинят и перевозят в пиццерию из первой части.

FFPS

Возможно в 2023 году.

Здесь игрок сам создаёт свою пиццерию, выбирает аниматроников и другую утварь для пиццерии. Но на аллее, четыре дня подряд, находят старых аниматроников. Игрок должен проверять их для выполнения «параграфа 4». У него есть выбор: взять аниматроников, или выбросить обратно на аллею.

Пиццерия проработала шесть дней. На 6-ой день она сгорела вместе со всеми аниматрониками (но есть предположения, что аниматроник Лефти смог избежать этой участи).

Интересные факты

  • Пиццерия уже закрыта. Это можно заметить по паутине и разбросанным вещам. Также пиццерия не может оплатить уборку и ремонт. Это может объяснить маленькую зарплату Майка.
  • «Freddy Fazbear's Pizza» является аналогом детской пиццерии «Chuck E. Cheese's» или же «Showbiz Pizza Place».
  • В реальной жизни пиццерий с таким же названием существует много. Только там нет аниматроников. Зато есть особая пиццерия: когда вы заказываете пиццу по телефону, вам идут сообщения, как будто от самого Фредди.
  • В пиццерии из второй части нет кухни и отсутствует помещение для сотрудников. Отсутствие помещения для сотрудников, скорее всего, нужно было для предотвращения инцидента с пропавшими детьми.
  • Со слов телефонного парня понятно, что в пиццерии присутствует особая секретная комната, в которую не могут зайти аниматроники. В этих комнатах хранились «золотые» (пружинные) костюмы.
  • Администрация пиццерии не может починить аниматроников или исправить ошибки в их программах, видимо, потому, что им не хватает денег. Но, возможно, что Уильям Афтон может это сделать без особого труда.
    • Это было показано в мини-играх в третьей части и рассказано в книге.
  • В Лос-Анджелесе открыли аттракцион по мотивам Freddy's Fazbears Pizza. Называется он «Fright Dome».
  • Довольно странно, что в The Silver Eyes пиццерия была закрыта в 1995 году, т. к. в 1-ой части её закрыли в 1993 году.
    • Однако это можно объяснить тем, что книжная и игровая вселенные — разные, и в них различаются сюжеты.
  • В Five Nights at Freddy's 3, а именно в мини-играх,пиццерия отличается от первой части. Нету таких комнат, как: Supply Closet, Kitchen и мужского, женского туалета, которые находятся рядом с коридором. Вместо них есть белые двери с желтым крестом.
Места
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
Private ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07
FFPS ПиццерияОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08