ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton AudioButton

Funtime Auditorium (рус. Фантайм аудитория/Зал Веселого Времяпрепровождения) — локация в инди-хоррор игре Five Nights at Freddy's: Sister Location. Параллельна Галерее Баллоры.

Описание

Вы не увидите большую часть аудитории, так как тут все время присутствует полная темнота. Единственное, что можно увидеть, это пол в черно-белую крупную плитку и дверь в мастерскую с системой трубопроводов. Также, вы можете увидеть сцену в аудитории, смотря из комнаты управления.

В этой комнате находится аниматроник Весёлая Фокси, а также тут должен был находиться Веселый Фредди. Также, там может находиться Йенндо — пасхальный аниматроник.

На третью ночь техник проникает в Funtime-Аудиторию через правую вентиляцию из комнаты управления для того, чтобы пройти в мастерскую для починки Весёлого Фредди. При входе, HandUnit объясняет нам, что Весёлая Фокси активируется от движения, поэтому ночью в комнате всегда сохраняется полная темнота, чтобы аниматроник случайно не включился.

Именно по причине выше игроку запрещено использовать фонарик, зато предусмотрена вспышка, включающаяся клавишей пробела, чтобы на короткое время освещать путь для определения своего местоположения и предотвращения столкновения с объектами и аниматрониками в комнате.

Интересные факты

  • Когда вы находитесь в Funtime-аудитории, вы можете заметить, что хвоста у Весёлой Фокси нет. Но если посмотреть на неё из Комнаты Управления, то хвост присутствует. Возможно, это недоработка Скотта.
  • В мобильной версии игры зал был значительно сокращён и свободное перемещение в нём было сведено на нет. Анимация Весёлой Фокси также была убрана, став статичным изображением.
  • Несмотря на то, что эта комната называется как "Funtime Auditorium", Весёлый Фредди здесь не появляется. Это связано с тем, что тот был сломан на момент работы техника.
  • Иногда во время того, как Весёлая Фокси охотится на игрока, можно увидеть Йенндо — пасхального аниматроника — вместо неё.
  • Порой может случится баг, при котором, пересечение аудитории закончится скримером Весёлой Фокси, но игрок успешно перейдёт в комнату Запчастей и Сервиса.
  • На пятой ночи там можно увидеть повешенный труп одного из техников.
Места
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
Private ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07
FFPS ПиццерияОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08