ФЭНДОМ

Сегодня всё это я, я, Я!

PageButtonBW GalleryButton AudioButton

Funtime Chica (рус. Весёлая Чика) — аниматроник-объект в игры Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator и антагонист в Ultimate Custom Night.

Внешность

Она имеет телосложение, подходящее любому аниматронику женского пола. Все её цвета очень яркие. У Весёлой Чики круглая голова с выпирающими по бокам щеками; три пёрышка на голове; оранжевый клюв, на котором видна розовая помада; такие же розовые кружки на щеках, брови и тени на глазах; длинные ресницы и глаза с розовой радужкой глаз. Также на груди отсутствует пластина, из-за чего частично видно эндоскелет.

В играх

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

Она как объект может быть куплена в магазине. Её можно поставить в пиццерии на любую сцену, где могут находиться аниматроники большого веса. Опасность для игрока не несет. Этот аниматроник стоит 71000$ и является полезным объектом в магазине. Весёлая Чика имеет следующие характеристики:

Атмосфера 9
Здоровье и безопасность 0
Развлечение 9
Доп. доход 9
Риск ответственности 0

Ultimate Custom Night

Она здесь не для того, чтобы испортить вам день, а чтобы побыть в центре внимания. Она будет появляться на вашем мониторе, позируя, будто на красной дорожке, всё это сопровождается вспышками камер, которые могут вызвать некоторую дезориентацию для вас. Вам нужно уметь справляться со своими делами в офисе, несмотря на эти вспышки, иначе кто-то может воспользоваться вашим замешательством среди всех этих вспышек и сорвать вечеринку.

Весёлая Чика будет мешать вам, создавая галлюцинации, которые будут закрывать вам обзор. Этого нельзя никак избежать, всё, что вам остаётся — это терпеть.

Интересные факты

  • В Ultimate Custom Night её озвучивает Беки Шримптон, которая до этого озвучивала Бон-Бона и Боннет.
  • В UCN иллюстрации с ней были нарисованы художницей Lady Fiszi.
  • Фанаты хотели увидеть её ещё в Five Nights at Freddy's: Sister Location, но она появилась только в Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator.
  • Она — самый полезный объект магазина (все характеристики стоят на 9, кроме "защиты" и "риска").
    • Этим объясняется то, что она является самым дорогим объектом пиццерии.
  • Можно заметить, что у Чики и у её кекса есть острые зубы.
  • Она — единственная версия Чики, у которой слюнявчик отсутствует.
  • В отличии от других Funtime-аниматроников, у Весёлой Чики есть оранжевый цвет.
  • Также в отличии от других Funtime-аниматроников, у Весёлой Чики динамик находится на животе.
  • С небольшим шансом её можно бесплатно выиграть у Призового Короля.
  •  В описании роли персонажа, в графе "Возраст" - сказано "Подросток".
  • В UCN Весёлая Чика, наряду с Эль Чипом, являются единственными персонажами, которые не появляются в игре с их физической моделью. Вместо этого они присутствуют в виде нарисованных иллюстраций.
Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty
Другие Бумажный приятельБумажный БонниHelpyOld Man ConsequencesDeeDeeXORМстительный дух