ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton AudioButton
Mfmf
Пол у данного персонажа не определён.

В статье может упоминаться в женском роде.

Funtime Foxy (досл. Время-веселья Фокси, рус. Фантайм Фокси) — аниматроник-антагонист в играх Five Nights at Freddy's: Sister Location и Ultimate Custom Night.

Внешний вид

Фантайм Фокси является антропоморфным аниматроником-песцом бело-розового окраса. Корпус аниматроника напоминает текстурой органическую кожную ткань. Глянцевое лицо-маска Фокси разделено на восемь сегментов, включая в себя вытянутые нижнюю и верхнюю челюсти, частично отделённые от лица. В маске проделаны два отверстия близко посаженных полукруглых глазниц, окружённых толстой полосой розового контура. Внутри отверстий расположены два крупных глаза с жёлтой радужкой, над которыми поставлены розовые округлые веки. На макушке Фантайм Фокси размещён хохолок, сложенный из четырёх заострённых, загнутых пучков белой шерсти. По обе стороны от него проделаны продолговатые прямоугольные отверсгия со сглаженными краями, из которых исходят по два металлических, схожих с кабелями, стержня, на которых закреплены два уха каплевидной формы, с острыми краями, рассечённые надвое по всей длинне, разделяющей линией. Центральная, вдавленная вовнутрь, часть ушей окражена в розовый цвет, в то время, как их бортики и тыльная область — в белый. В середине лица Фокси установлена длинная челюсть розового цвета, состоящая из двух равных пластин, на каждой из которых размещено по три выпуклых декоративных синих точки. На конце челюсти находится чёрный трапецевидный нос, установленный на стыке двух фрагментов морды песца. Под носом размещена закруглённая, разделённая пополам, полоса, образующая очертания губ. По обе стороны рта Фантайм Фокси расположены две полусферы малинового румянца, стыкающихся с элементами челюстей. Около полушарий закреплены облые очертания пучков меха, между которыми установлена овальная продолговатая челюсть, на краю которой расположена короткая закруглённая полоса губ, подобно верхней, нижняя челюсть так же разделена на две идентичные части. На внутренней части обеих челюстей маски расставлены острые белые зубы, за которыми видна челюсть эндоскелета с аналогичными острыми зубами. Рост Фантайм Фокси составляет 5,9 фута, или же 1,8 метра, а вес — 131,5 килограмм.

В играх

Five Nights at Freddy's: Sister Location

Первая ночь (FNaF: SL)

Фантайм Фокси появляется за окном в правой части Модуля Управления.
ХэндЮнитом ставится задание по возвращению аниматроника на сцену, путём двойного применения электрического разряда. Робот игнорирует первый удар, активируя следующий монолог ХэндЮнита. После второго нажатия кнопки электрошокера Фантайм Фокси возвращается на сцену, представая перед игроком в цикличной анимации выступления.

Вторая ночь (FNaF: SL)

Робот повторно появляется за окном Модуля, в виде тёмного силуэта, искусственный интеллект игнорирует её отсутствие на сцене, ведя игрока в следующую комнату.
На третьей ночи Фантайм Фокси выступает в роли атакующего антагониста, появляясь в Фантайм Аудитории. Аниматроник появляется при перемещении протагониста по залу и использовании вспышки. В случае её появления, игроку следует неподвижно стоять, не используя фонаря, вплоть до исчезновения персонажа, в ином случае, игрока ожидает скример, начинающий игру с контрольной точки, в Модуле Управления. В конце третьей ночи, Фантайм Фокси не видна в Аудитории, но её нападение активируется при приближении к служебному вентиляционному отверстию. Её скример является своеобразным переходом на следующую, четвёртую, ночь.

Пятая ночь

Костюм Фокси, без эндоскелета, располагается в Комнате Ковша.

Своя ночь

Название испытания Angry Ballet Freddy & Co Funtime Frenzy Dolls Attack! Girls' Night Weirdos Top Shelf Bottom Shelf Cupcake Challenge Golden Freddy
FuntimeFoxy CustomNight 0 1 3 0 3 0 2 0 2 3

Фантайм Фокси находится за занавесом, на CAM 07, представая в трёх стадиях, постепенно перемещаясь к выходу из комнаты. В случае её ухода, Фантайм Фокси направится в Офис, что приведёт к последующему скримеру. Дабы избежать её скримера, следует закрыть правую дверь, об уходе Фокси знаменует характерный стук, после которого дверь может быть открыта. В зависимости от уровня настройки И.И. аниматроника, его перемещения на камере становятся более частыми, или же редкими.

Ultimate Custom Night

Описание из Steam

Он прячется за своим занавесом, ожидая начала шоу. Проверьте его сцену и прочтите табличку, чтобы увидеть, когда начнётся шоу; Шоу всегда будет происходить в 00 минут, но час будет случайным. Например, временем шоу может быть 1:00, 2:00, 3:00 и т.д. Помните это время, потому что «время шоу» — это точный момент, когда вы получаете скример. Есть только один способ предотвратить шоу: просматривать его сцену в тот момент, когда меняется час. Если вы наблюдаете за ним через камеру, когда проходит шоу, шоу будет задержано на несколько часов (и знак тоже изменится). Каждый час игры длится ровно 45 секунд, и во время игры отображается таймер; используйте это, чтобы точно рассчитать, когда вам нужно просматривать занавеску Фантайм Фокси, чтобы гарантировать, что шоу никогда не начнется.

Название испытания Атака медведей 1 Атака медведей 2 Атака медведей 3 Обратите внимание 1 Обратите внимание 2 Дамская ночь 1 Дамская ночь 2 Дамская ночь 3 Трупный яд 1 Трупный яд 2 Атака Кошмаров В пружинной ловушке Старые друзья Хаос 1 Хаос 2 Хаос 3
Funtime FoxyCN 0 0 0 5 10 0 0 10 0 0 0 0 0 0 0 0

Интересные факты

  • Исходя из сообщения Скотта в Steam, во время тестирования FNaF: SL, разработчик был испуган внезапным скримером Фантайм Фокси.

Вообще, несколько дней назад, я получил самый страшный скример за всю историю моих игр. У Фантайм Фокси #$!@% как сильно вышло меня напугать. Худший испуг всей моей жизни, от одной из моих игр.

I actually had the worst jumpscare from any of my games happen to me a few days ago while I was testing. Funtime Foxy scared the #$!@% out of me. Worst scare ever from one of my games.

  • В Каталоге Копирайтов она указана под именем "Foxy the Pirate (Funtime Version)" (рус. Пират Фокси (Фантайм Версия)).
    • Из этого же каталога стало впервые известно её имя.
  • Исходя из вкладки "Создание Фокси", в Меню Экстра, дизайн Фантайм Фокси потерпел некоторых изменений, прежде чем стать частью игры.
    • В изначальном варианте, Фокси должна была иметь бело-сиреневый окрас с фиолетовыми элементами.
    • Также изначальная модель Фантайм Фокси не имела галстука-бабочки и цветных фрагментов на ладонях.
  • Фантайм Фокси и Рок-звезда Фокси — единственные целые версии Фокси без повреждений.
  • Фантайм Фокси, Мангл, Кошмарный Фокси и Лолбит — единственные версии Фокси, не имеющие повязок на глазу.
  • Фантайм Фокси — первый персонаж FNaF: SL, дебютировавший во FNaF World. Второй — Лолбит, третий — Цирковая Бейби.
  • Фантайм Фокси — шестой персонаж, чей пол окончательно не был определён. Первый — Мангл, второй — Марионетка, третий — Пружинный Бонни, четвёртый — Кошмарная Мангл, пятый — Кошмарионетка, седьмой — Лолбит.
  • В анимации трейлера Five Nights at Freddy's: Sister Location, рука Фантайм Фокси проходит сквозь её торс.
    • Сегменты на плечах Фантайм Фокси также проходят сквозь верхнюю часть её торса.
    • Также, в анимации, нижняя часть маски аниматроника проходит сквозь его нос.
  • Фантайм Фокси — один из трёх аниматроников во FNaF: SL, у которого нет «миньонов». Второй — Эннард, третий — Лолбит.
  • Фантайм Фокси — самый низкий из основных антагонистов Five Nights at Freddy's: Sister Location.
  • Фантайм Фокси в игре не указывают, как персонажа мужского, или женского пола. Местоимения "он" и "она" по отношению к ней чередуются на протяжении всей игры.
  • Несмотря на появление в режимах "Девичья Ночь" и "Дамская Ночь", в описании Фантайм Фокси используются местоимения мужского рода.
  • Если протагонист погибнет от рук Фантайм Фокси 5-7 раз, то в Модуле Управления может появиться маска Лолбит, вместо маски Эннарда.
  • У Фантайм Фокси есть хвост, однако в Фантайм Аудитории он отсутствует.
  • На анимациях в Фантайм Аудитории, края бёдер Фантайм Фокси проходят сквозь её таз.
  • Во время скримера Фантайм Фокси, её уши проходят сквозь текстуру маски.
  • Механика Фантайм Фокси в Своей ночи схожа с поведением оригинального Фокси.
    • Но, в отличие от последнего, она бежит с правой стороны, а не с левой, а также её бег не виден на камере.
  • Выходя из Бухты, она занимает позы, схожие с положениями Фокси из первой части.
  • Её скример в Своей ночи напоминает скример Сломанного Фредди из FNaF 2.
  • В одном из сообщений о разработке Скотт Коутон упомянул, что Фантайм Фокси является интровертом.
    • Сообщение являлось ответом на вопрос о причине отсутствия у Фантайм Фокси голоса.

Фантайм Фокси тот ещё интроверт, вы в курсе?

Funtime Foxy is more of an introvert, you know?

Персонажи
Секретные Golden FreddyShadow FreddyShadow BonnieЭндоскелетJJPhantom Golden FreddyVengeful Spirit
Фантайм BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabEnnardMinireena
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitFemale Computer VoiceTutorial Unit
Поломанные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty
Другие Бумажный приятельБумажный БонниHelpyOld Man ConsequencesDeeDeeXOR