ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton AudioButton

Helpy (рус. Хэлпи, дословно - Подручный) — сопровождающий персонаж в FFPS и аниматроник-антагонист в UCN.

Внешний вид

Выглядит как маленькая игрушка Весёлого Фредди, но без динамика на груди, микрофона и Бон-Бона. Его части не разделяются, что не характерно для всех Funtime-аниматроников. Также, у него по четыре пальца на руках.

В играх

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

Он является талисманом игры, который всюду нас сопровождает и никогда не опасен. В магазине он танцует в правом нижнем углу, развлекая игрока. Также он участвует во многих мини-играх, будучи вашим представителем, и тестирует аттракционы. В офисе же он просто неподвижно стоит на мониторе.

Ultimate Custom Night

Появляется на столе после опускания планшета. Быстро избавьтесь от него, или он подкрадется к вам вплотную вместе со своим клаксоном!

Хелпи иногда появляется у вас на столе после опускания планшета. Если это произошло, вам необходимо нажать на него, чтобы тот свалился. В противном случае, Хэлпи нападёт на вас, но не убьёт, а лишь оглушит громким звуком клаксона, что в свою очередь привлёчет шумораздражительных аниматроников типа Музыкального Парня.

Интересные факты

  • Хелпи — один из самых маленьких аниматроников. Его размер хорошо показан в офисе.
  • Если ваша пиццерия понесла слишком большие денежные затраты и не сможет окупиться, Хелпи расстроится и закроет лицо руками. Далее он будет сидеть за столом и вести денежные подсчеты, при уходе средств в отрицательное значение, Подручный примет позу расстройства и разочарования, потом разозлится и выкинет всё. Далее вы получите "Сертификат Банкротства".
  • Если нажать на его нос, будет издан пасхальный звук, сопутствующий игроку всю серию игр FNaF.
  • Во время игры в Ballpit Tower, его текстура немного входит в лестницу, на которой он сидит.
  • По мнению фанатов он является самым милым аниматроником не только в игре, но и во всей вселенной FNaF.
  • Иногда в каталоге появляется баг: Хелпи начинает крутиться с максимальной скоростью.
  • Механика избавления от Хелпи в Ultimate Custom Night сильно напоминает механику избавления от Боннет в Своей Ночи и UCN.
  • В UCN его гудок является одной из восьми вещей, способствующих нападению Музыкального Парня.
Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty
Другие Бумажный приятельБумажный БонниHelpyOld Man ConsequencesDeeDeeXORМстительный дух