ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton

Jay-Jay (рус. Джей-Джей) — пасхальный аниматроник-девочка из Five Nights at Freddy's 2 и антагонист в Ultimate Custom Night.

Внешний вид

У JJ ярко-розовые щёки, глаза розового цвета, сиреневые нос и тени, каштановые волосы, на голове находится берет в сине-фиолетовую полоску с небольшим пропеллером на голове. В аналогичные цвета окрашена её рубашка, на которой находятся две жёлтые пуговицы. Модель её внешности схожа с Мальчиком с шариками. В Ultimate Custom Night её дизайн терпит небольшие изменения. Румянец на щеках становится голубым, а обе пуговицы оказываются окрашенными в чёрный.

В игре

Five Nights at Freddy's 2

Она может появиться под столом в любое время, с шансом примерно 5% и будет смотреть на игрока, пока он снова не заглянет в монитор. Она не смеётся и не двигается (то есть, никаким образом не вредит игроку и не влияет на геймплей). После того, как игрок уберёт монитор, она исчезнет.

Ultimate Custom Night

Она, как и BB, будет пытаться проникнуть в офис через боковое вентиляционное отверстие. Чтобы защититься от неё, закройте и не открывайте вентиляционную шахту, пока не услышите удар, возвещающий о уходе аниматроника. При входе в офис отключает двери до своего ухода.

Интересные факты

  • Некоторые фанаты игры долгое время считали имя JJ некой аббревиатурой, думая, что её имя расшифровывается, как "Just Joke" (рус. Просто Шутка), считая этого нового персонажа просто игрой на чувствах фанатов. Как оказалось, что её имя имеет расшифровку "Jay-Jay" (рус. Джей-Джей), то есть, по факту, расшифровывается так, как и читается.
  • Раньше, фанаты называли её "Balloon Girl" (рус. Девочка с шариками), по аналогии с Мальчиком с шариками, хотя до выхода FNaF World пол официально не был установлен.
  • Большинство игроков не замечают её во время игры, так как не смотрят под стол из-за увлечённости прохождения ночи.
  • В отличие от Бумажного приятеля, JJ исчезает при поднятии монитора.
  • Отсутствие пропеллера во FNaF 2 объяснимо тем, что его просто не видно или же Скотт решил его не делать.
  • По одному из изображений в UCN видно, что она не имеет эндоскелета, внутри неё находится лишь широкий штык, также служащий ей шеей, на которой держится голова.
  • Её внешность в предыдущих играх и в Ultimate Custom Night различаются. Неизвестно, с чем связаны изменения в дизайне.
  • На одном из изображений в UCN, на том, где JJ лезет по вентиляции видно, что у неё напрочь отсутствуют руки.
    • Возможно, Скотт Коутон решил добавить эту особенность после смены дизайна персонажа.
    • С другой стороны это может быть простой ошибкой, или же экономией сил и времени, как в случае со Спрингтрапом, ноги которого, на кадрах с его бегом остаются неподвижными.
  • Её смех в UCN, идентичен смеху BB
Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty
Другие Бумажный приятельБумажный БонниHelpyOld Man ConsequencesDeeDeeXORМстительный дух