ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton AudioButton

Jeremy Fitzgerald (рус. Джереми Фицджеральд) — главный герой игры Five Nights at Freddy's 2, которым игрок управляет на протяжении шести ночей.

В игре

Нанят на должность ночного охранника в Freddy Fazbear's Pizza, работает там с полуночи до шести часов утра ежедневно с воскресенья 8 ноября по пятницу 13 ноября 1987 года, после чего его переводят на дневную смену. В начале первого дня Парень из телефона информирует Джереми о деталях нового рабочего места и также рассказывает, что предыдущего охранника перевели на дневную смену из-за его жалоб на аниматроников, пытающихся попасть в офис. В конечном итоге Джереми заканчивает первую ночь и, несмотря на низкую зарплату и явную опасность, продолжает свою работу до конца рабочей недели. По окончанию пятой ночи Джереми получает чек с зарплатой, суммой $100.50. Во время шестой ночи Парень из телефона говорит, что на следующий день Джереми будет работать в дневную смену и должен будет внимательно следить за аниматрониками на вечеринке в честь дня рождения одного из гостей. После завершения шестой ночи Джереми получает чек о зарплате суммой в $20.10 В своей ночи Фритц Смит заменяет Джереми.

Интересные факты

  • Шестая ночная смена Джереми выпадает на пятницу 13.
  • В газетах вокруг обведённого объявления "Help Wanted" (рус. "Требуется помощь") и информационной бюллетени "Закрытие Freddy Fazbear", можно видеть повторяющиеся несколько раз отрывки текстов, содержащие в себе насмешки, советы от Скотта Коутона и случайные слова, заполняющие пустое пространство:

Blah. Blah. Blah, Blah. Blah. This add has nothing to do with anything relevant to the game. Blah. Blah. Blah. Blah. Blah. Chances are you won't make it past night three. Blah. Blah. Yackity Smackity. Blah. Blah. This probably isn't the best choice of a summer job, since you most likely won't survive the week. I'd recommend being a cashier, sack boy, or work in a warehouse. They are all very respectable jobs, and you probably won't be killed by them. Well, you might. But it would be unlikely. Blah. Blah.

Бла. Бла. Бла, Бла. Бла. Это объявление не имеет ничего общего с игрой. Бла. Бла. Бла. Бла. Бла. Скорее всего, вы не проживете дальше третьей ночи. Бла. Бла. Ля-ля-ля. Бла. Бла. Это, вероятно, не лучший выбор работы на лето, так как вы, возможно, не выживете в эту неделю. Я порекомендовал бы стать кассиром, мальчиком на побегушках, или работать на складе. Эти работы лучше, и Вы, вероятно, не умрёте на них. Ну, Вы могли бы. Но вряд ли. Бла. Бла.

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty
Другие Бумажный приятельБумажный БонниHelpyOld Man ConsequencesDeeDeeXORМстительный дух