ФЭНДОМ

Mfmf
Внимание! Пол данного персонажа не был окончательно установлен.
На вики он считается за женский.

(См. также: Phantom, Nightmare и Adventure)

Он здесь, и всегда наблюдает...Тот, кого тебе не следовало убивать

PageButtonBW GalleryButton AudioButton

Mangle (досл. Увеченная, Искалеченная рус. Мангл ), иногда — Toy Foxy (рус. Игрушечная Фокси) — аниматроник-лиса и антагонист игр Five Nights at Freddy's 2 и Ultimate Custom Night.

Внешний вид

В игре

В отличие от Фокси, нос Мангл был уменьшен в размерах. Повязка на глаз, которая была частью внешнего вида Фокси тоже была удалена. Также у неё нет крюка. Но судя по одному из тизеров с сайта Скотта, он у неё присутствовал.

У Мангл есть розовый галстук-бабочка (который иногда принимают за клюв Игрушечной Чики) на шее. Её глаза смотрятся более реалистично, чем у других аниматроников. Также она имеет вторую голову, которая является частью эндоскелета и должна быть, скорее всего, попугаем, сидящим у неё на плече. Но возможно она просто дублирующая. Если присмотреться, можно увидеть, что у Мангл накрашены ногти на руках и ногах.

Она сильно изуродована или покалечена. Согласно словам Телефонного парня, дети ломали её раз за разом, и сотрудники были вынуждены каждый день заново собирать аниматроника. В конце концов, им это надоело, и они решили оставить Мангл в разобранном состоянии, сделав из неё аттракцион "Разбери и собери", которым никто не пользовался.

В книге The Freddy Files

В игре

Five Nights at Freddy's 2

Мангл — невероятно активный аниматроник, и может уйти из детского уголка даже в 12 AM во вторую ночь, а очень редко и в первую. Мангл начинает свой путь из Детского уголка. В основном, она будет лазить по потолку, пока не доберётся до правой вентиляционной шахты. Проползет она через призовой уголок, игровую зону, комнату для вечеринок 1, 2 и коридор. Не важно, смотрите Вы на неё или нет, помехи, издаваемые ею, будут слышны, когда она находится близко к офису (только в PC версии). Если игрок заметил Мангл в слепом пятне вентиляции, то должен надеть маску Фредди, чтобы предотвратить её атаку. Если игрок сначала поднимет и опустит монитор, то Мангл уже не будет в вентиляции. Она залезет на потолок офиса. Тут тактика уже не работает, так как Мангл всё равно может напасть, если будет находится на потолке над игроком.

Мангл может совершенно неожиданно напасть на игрока, когда тот заметит её свисающую с потолка голову. Также Мангл не может выйти из офиса, если она уже в нем. Это усложняет задачу игрока, ведь тогда придется не смотреть в монитор, а ведь нужно заводить музыкальную шкатулку.

Всякий раз, когда игрок видит Мангл, то слышит искаженный звук, напоминающий радиопомехи. Есть теория, что это записанный разговор полицейских, вызванных после происшествия укуса «87». Но эта теория опровергается тем, что события второй части игры идут до укуса «87».

Возможно, эти помехи — вызов полиции, так как Мангл принимает Вас за преступника.

Ultimate Custom Night

Мангл пробирается через вентиляционную систему, но в отличие от других аниматроников, как только она доберется до офиса, то уже не уйдёт до конца ночи из вентиляции, а потом войдёт в офис в тот момент, когда будет открыта дверь вентиляции. Единственный способ остановить её — использовать вентиляционную решетку, которая может быть активна только в одном месте за раз, заставляя вас следить за местоположением Мангл в вентиляции, чтобы обеспечить правильную работу вентиляционной решетки. Когда она будет свисать с потолка в офисе, появятся звуковые помехи, и, в конце концов, аниматроник спустится вниз, чтобы атаковать вас.

Интересные факты

  • Помехи Мангл отсутствуют в мобильной версии.
  • Она — четвёртый аниматроник, который, находясь в коридоре, может появиться в двух разных позах (первый — Фокси, второй — Игрушечный Фредди, третий — Старый Бонни): первая поза — Мангл смотрит на вас освещенными во тьме глазами, её рот широко раскрыт, сзади стоит Фокси; вторая поза — Мангл висит вверх ногами, с так же раскрытым ртом, очень хорошо виден её красный бант.
  • После шестой ночи она, вместе с другими Игрушечными аниматрониками, была отправлена на утилизацию, по подозрению в неисправности.
  • Она не имеет своей плюшевой игрушки, но у её кошмарного аналога игрушка имеется.
  • Если в Своей ночи A.I. Игрушечного Бонни и Мангл стоят на 20, то в вентиляции будут слышны помехи, но в таком случае в слепом пятне виден Бонни, а не Мангл.
  • Несмотря на плохое состояние, Мангл еще достаточно способна поддерживать себя, чтобы цепляться за стены и потолки.
  • Мангл — единственный Игрушечный аниматроник, у которого нет бровей, за исключением Мальчика с шариками и Марионетки.
  • Вопреки всеобщим страхам, Мангл не может войти в офис через коридор.
  • Мангл, как и Фокси из первой части, не появляется в главном меню.
  • Мангл — первая из двух аниматроников во FNaF 2, который может свободно перемещаться между некоторыми комнатами своего маршрута (а именно Комната для празднований 1 и Комната для празнований 2). Второй — Фредди.
  • Когда Мангл находится в вентиляции, её вторая голова проходит через текстуры воздуховода.

восстановленная версия которого называется Спринг Бонни.

    • Причём, до появления трейлера FNaF World никаких упоминаний про первую не было.
  • Почти всё время в игре нижняя челюсть второй головы Мангл проходит сквозь её левое или правое ухо.
  • Она — единственный аниматроник, нападающий с потолка.
  • Спрайт Мангл в Main Hall используется также для Party Room 1.
  • Мангл — второй аниматроник, который некоторое время не атакует игрока (первый- Поломанная Чика ).
  • Почти все время в игре рот Мангл открыт. Но в начале скримера (как и у Фокси) он закрыт.
  • Странно, что в тизере Мангл появляется вместе с Фокси из первой части, ведь Мангл разобрали.
  • Мангл проходит через самое большое количество камер в игре.
  • На многих камерах можно увидеть Мангл без фонарика.
  • В мини-игре "Mangle's Quest" её глаза изображены фиолетовыми, хотя в самой игре они жёлтые.
    • В этой же мини-игре вторая голова Мангл имеет оба глаза.
  • На тизере "Thank You!" Модель Мангл отзеркалена.
  • Во время её скримера в Ultimate Custom Night, у неё отсутствует челюсть эндоскелета.
  • В Ultimate Custom Night она имеет сразу два голоса одновременно: мужской и женский.
  • Когда она висит в офисе в Ultimate Custom Night, то на неё падает красный свет, хотя рядом нет ничего издающего этот свет.
  • Она первый аниматроник имеющий фантайм стиль внешности, второй - Хэлпи, третий - Музыкальный человек.
Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty
Другие Бумажный приятельБумажный БонниHelpyOld Man ConsequencesDeeDeeXORМстительный дух