ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton

Mike Schmidt (рус. Майк Шмидт, Майкл Шмидт) – действующее лицо инди-хоррор игры Five Nights at Freddy's, работающий охранником в Freddy Fazbear's Pizza в ночную смену. Он работал 7 дней вплоть до того момента, как его уволили.

Описание

Невозможно увидеть внешность Майка полностью, ибо мы играем от первого лица. Единственные части его тела, которые мы можем увидеть это его голубые глаза и челюсти в костюме Фредди в случае проигрыша.

Интересные факты

  • За час работы в пиццерии Майк зарабатывает 4$, что является минимальной заработной платой в США в 1993 году.
    • Однако это может объясняться тем, что после инцидентов пиццерия стала заброшенной, не хватает денег на уборку и на электроэнергию, поэтому зарплата ограничена в первой части.
    • В FNaF 2 рабочая неделя Джереми начинается в Воскресенье (т.е. шестая ночь Джереми была в пятницу 13). В таком случае если Майк также начал работать в Воскресенье, то действие игры происходит в 1992 году (в 1992 году была такая же минимальная зарплата, как и в 1993).
  • Если раскадровать второй скример Фредди, то можно увидеть нечто похожее на лицо Майка. Хотя при перемотке назад его нет. Возможно, это недоработка Скотта.
  • Если мы проиграем, мы сможем увидеть части тела Майка в костюме Фредди. Можно увидеть, что у Майка голубые глаза.
    • В его галлюцинациях во время игры Фредди также имеет голубые глаза. Возможно, это Майк представляет себя в костюме из-за страха быть убитым.
    • Также в костюме можно заметить руку эндоскелета, который всё время сидел на том же самом месте.
  • Создатель игры Скотт Коутон, назвал главное действующее лицо в честь своего любимого баскетболиста – Майка Шмидта.
  • Майк Шмидт является Майклом Афтоном, так как его увольняют по причине плохого запаха из-за того, что в нем находится Эннард.
Персонажи
Секретные Golden FreddyShadow FreddyShadow BonnieЭндоскелетJJPhantom Golden FreddyVengeful Spirit
Фантайм BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabEnnardMinireena
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitFemale Computer VoiceTutorial Unit
Поломанные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty
Другие Бумажный приятельБумажный БонниHelpyOld Man ConsequencesDeeDeeXOR