ФЭНДОМ

Когда я здесь, ты играешь по МОИМ правилам!

PageButtonBW GalleryButton AudioButton

Music Man (рус. Музыкальный человек) — аниматроник-объект в игре Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator и антагонист в Ultimate Custom Night.

Внешний вид

У него имеется три пары ног. Держит музыкальные тарелки в руках. Имеет большую широкую улыбку, румянцы и шляпу. Он имеет Funtime-стиль внешнего вида, но у него отсутствуют разделительные линии, и он имеет по четыре пальца на каждой руке. Также, у него есть динамик на груди.

Поведение

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

В FFPS Музыкальный Человек представляется нам как объект, который возможно купить в магазине за 19000$. При этом он имеет следующие характеристики:

Атмосфера 0
Здоровье и безопасность 0
Развлечение 9
Доп. доход 0
Риск ответственности 1

Ultimate Custom Night

Он всегда позади вас, он реагирует на звуки и стучит тарелками. Если вы будете создавать много шума, он постепенно будет стучать тарелками быстрее и быстрее. В конце концов всё, как всегда, закончится скримером. Чтобы спастись от его атаки, понизьте уровень шума у себя в офисе.

Интересные факты

  • В UCN его озвучивает Мэттью Кёртис.
  • Может быть такое, что его цену очень сильно снизят, и риск увеличится до 5. Если на вас подадут в суд, то в описаниях будет написано, что что-то нежелательное скрывается внутри него.
  • Подобно Лефти, он также попал в магазин лишь чудом, так как является одним из самых пугающих аниматроников в магазине.
  • Есть редкий шанс его получить во время игры в Башне-бассейне с шарами.
  • Если присмотреться, то у него можно заметить две белые точки в глазах, возможно это и есть его глаза, но может быть это блик света.
  • Это единственный аниматроник в UCN, звук скримера которого взят не из части, где он впервые появился.
  • На одной из текстур в FFPS можно заметить, что внутри его маски, подобно Миниринам, вместо головы эндоскелета, находится чёрный шар.
  • Если купить Neon Stage Lights и поставить его на край сцены, то его нога будет находится на прожекторе.
  • На YouTube канале Мэтью Кёртиса присутствуют видео, в которых Музыкальный Человек, поёт песни "Pure Imagination", "Hush-a-Bye Mountain", "Put on a Happy Face", "Good Company", "Sound of Silence" и "My Way".
Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty
Другие Бумажный приятельБумажный БонниHelpyOld Man ConsequencesDeeDeeXORМстительный дух