ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton

Party Room 4 (рус. Комната для праздников 4) — локация в Five Nights at Freddy's 2, одна из комнат для праздников, смежная с комнатой для празднований 3.

Внешний вид

В комнате для праздников 4 стоит стол со скатертью, на столе четыре подарка. В левом углу комнаты несколько разноцветных шариков, в правом верхнем углу свисают провода. На стене висят три поделки из бумажных тарелок, похоже, что это макеты Бонни и Фредди. Также с ними рядом висит Бумажный приятель, возможно, макет Мальчика с шариками, однако, некоторые считают, что это Марионетка или простой ребёнок. Пол выложен чёрно-белой плиткой, на стене — сине-зелёная полоса из плиток. За подарками на стене висят рисунки, нарисованные детьми. Такие же рисунки можно увидеть в офисе и Призовом Уголке.

Активность

Старая Чика проходит через это место, и тогда её можно видеть с раскинутыми руками у стены. Игрушечный Бонни проходит через эту комнату, глядя прямо в камеру. Игрушечная Чика также может проходить здесь, глядя в камеру, наклонив голову влево.

Интересные факты

  • Игрушечный Бонни, находясь в этой комнате, смотрит прямо в камеру, подобно тому, как это делал Бонни в мастерской из первой части игры.
  • Зрачки Игрушечного Бонни шире, чем на других его спрайтах. Такой способностью обладают "живые" глаза.
  • Отсюда начинает свой путь Бумажный Приятель, который в любой момент может покинуть Комнату для праздников 4 и появиться на стене в офисе.
  • Все три поделки находятся в коробке в третьей части игры и точно так же, как и Бумажный приятель, порой меняют свое местоположение, "разбегаясь" по офису.
  • Когда на этой камере никого нет и Бумажный приятель на месте, фонарик светит чуть пониже, чем тогда, когда на камере есть кто-то, или же ушел Бумажный приятель.
  • На мобильной версии Игрушечная Чика не появляется в этой комнате, а Игрушечный Бонни, посещая её, на камерах не отображается. Таким образом, на мобильной версии здесь можно увидеть только Чику. До третьей ночи эту камеру включать бесполезно.
Места
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
Private ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07
FFPS ПиццерияОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08