ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton

Phantom Balloon Boy (рус. Фантом Мальчика с шариками) — фантом-антагонист в игре Five Nights at Freddy's 3Ultimate Custom Night и в Five Nights at Freddy's VR: Help Wanted.

Внешний вид

Он — фантом обычного Мальчика с шариками — в частности, модели в коробке, которая присутствует в офисе. Имеет ту же модель, что и обычный BB из второй части, но, как и у других фантомов,  глаза у него, как у Спрингтрапа. Также выглядит сильно обгоревшим, как и все фантомы. У него нет таблички с надписью "Balloons!" (рус. Шарики!) и, собственно, самого шарика, которые были у него во второй части.

Поведение

Five Nights at Freddy's 3

Фантом Мальчика с шариками появляется, когда поднят планшет, и заменяет картинку на ней своим лицом. Если вы увидели его на камере — быстро переключитесь на другую или уберите планшет. Если этого не сделать, то он атакует вас и отключит систему вентиляции. Однако в мобильной версии игры в тот момент, когда игрок увидит фантома, практически невозможно успеть переключиться на другую камеру, так что лучше сразу убирать планшет или же можно ещё раз кликнуть на ту же камеру.

Ultimate Custom Night

Он появится на вашем мониторе просмотра камер. Быстрая смена камеры или закрытие монитора поможет избежать нападения. После скримера временно отключается планшет, создаётся немало шума, который привлекает других аниматроников,в том числе и шумо-раздражительных.

Five Nights at Freddy's VR: Help Wanted

Поведение Фантома Мальчика с шариками аналогично его поведению в третьей части франшизы. Однако на камере можно разглядеть лишь его глаза, так как остальная часть его тела практически прозрачная.

Интересные факты

  • В отличии от своей версии из второй части, он может атаковать игрока.
  • Также, в отличии от оригинального BB, фантом Мальчика с шарами не имеет таблички с надписью "Balloons!" и самого шарика.
  • Можно заметить, что при скримере его рот растягивается и открывается, в то время как во FNaF 2 он не двигался.
  • Фантом Мальчика с шарами может появиться, даже если у вас сломана система камер.
  • Лицо фантома Мальчика с шарами на камере находится в том же положении, что и на тизере "Guess who?" к FNaF 3 на сайте Скотта (вот только на тизере видны зрачки, а в самой игре — нет).
  • Редко на 6-ой ночи появляется два раза подряд (на мобильной версии так может произойти со второй ночи).
  • Пропеллер на его шапке во время скримера начинает вращаться.
  • Если на мобильной версии отразить его атаку, то он появится ещё пару раз, зачастую даже подряд.
  • В Ultimate Custom Night (Demo) его текстура является самой большой текстурой аниматроника, изображённого в полный рост.
  • В Five Nights at Freddy's VR: Help Wanted у его модели отсутствуют ноги и нос, но появилась табличка (но основы на которой она держится нет).
Персонажи
Люди Майк ШмидтТелефонный пареньДжереми ФитцджеральдФриц СмитФиолетовый человекУильям АфтонМайкл АфтонОхранник (FNaF 3)ЧарлиЭлизабетМальчикОхранник-техник (FNaF:SL)Владелец пиццерии (FFPS)Человек с КассетыОранжевый человекСпециалист по вопросам обеспечения качества
Обычные FreddyBonnieChicaFoxy
Сломанные Withered FreddyWithered BonnieWithered ChicaWithered FoxyWithered Golden Freddy
Секретные Golden FreddyShadow FreddyShadow BonnieEndoskeletonJay-JayPhantom Golden FreddyVengeful Spirit
Золотые FredbearSpring BonnieSpringtrapSpring Bonnie Man
Кошмарные Nightmare FreddyFreddlesNightmare BonnieNightmare ChicaNightmare FoxyNightmare FredbearPlushtrapNightmare
Фантайм BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabEnnardMinireena
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitFemale Computer VoiceTutorial Unit
Поломанные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty
Другие Бумажный приятельБумажный БонниHelpyOld Man ConsequencesDeeDeeXOR