ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton

Phantom Puppet (рус. Фантом Марионетки) — фантом из игры Five Nights at Freddy's 3.

Описание

Внешне представляет собой модель Марионетки из Five Nights at Freddy's 2, только очень сильно обгоревшую, из-за чего прежние черты практически невозможно рассмотреть — глаза представляют собой круглые маленькие белые точки, правая щека осталась красной, левая же практически потеряла свой цвет. Тело также потеряло цвет, пуговицы и рот стали почти незаметными.

Поведение

Прежде чем появиться в офисе, Фантом Марионетки появляется на камере 08 и, если игрок будет просматривать камеру слишком долго, фантом будет летать в офисе перед глазами игрока, внимательно разглядывая лицо персонажа и создавая помехи, тем самым не позволяя открыть планшет или перезагрузить системы. Исчезает фантом примерно через 10 секунд после своего появления, что может быть смертельным для игрока, так как Спрингтрап за это время может пробраться в офис и убить его.

Интересные факты

  • Марионетка — первый фантом (или галлюцинация), который не имеет скримера, второй — Фантом Мангл, третий — Фантом Золотого Фредди.
  • Пока вы не посмотрите на CAM 08, Фантом Марионетки никогда не появится. Но на мобильной версии есть баг, что Фантом Марионетки может появиться даже если вы не смотрели в эту камеру.
  • Поведение Фантома Марионетки напоминает поведение Марионетки в кат-сцене после четвертой ночи во второй части, когда она начинает летать, наблюдая за игроком.
    • Интересно, что появление Марионетки в кат-сцене и самого Фантома Марионетки совпадают на четвертую ночь.
  • Фантом Марионетки имеет анимацию глаз.
  • Можно избежать её появления в офисе, если очень быстро переключить камеру.
  • В файлах игры присутствует скример Марионетки из второй части в обрезанном виде (не видно офиса как это было в файлах второй части).
  • Марионетка — единственный фантом, который ломает игроку сразу две системы. Систему вентиляции — когда появляется, и аудиосистему — когда уходит.
Персонажи
Люди Майк ШмидтТелефонный пареньДжереми ФитцджеральдФриц СмитФиолетовый человекУильям АфтонМайкл АфтонОхранник (FNaF 3)ЧарлиЭлизабетМальчикОхранник-техник (FNaF:SL)Владелец пиццерии (FFPS)Человек с КассетыОранжевый человекСпециалист по вопросам обеспечения качества
Обычные FreddyBonnieChicaFoxy
Сломанные Withered FreddyWithered BonnieWithered ChicaWithered FoxyWithered Golden Freddy
Секретные Golden FreddyShadow FreddyShadow BonnieEndoskeletonJay-JayPhantom Golden FreddyVengeful Spirit
Золотые FredbearSpring BonnieSpringtrapSpring Bonnie Man
Кошмарные Nightmare FreddyFreddlesNightmare BonnieNightmare ChicaNightmare FoxyNightmare FredbearPlushtrapNightmare
Фантайм BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabEnnardMinireena
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitFemale Computer VoiceTutorial Unit
Поломанные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty
Другие Бумажный приятельБумажный БонниHelpyOld Man ConsequencesDeeDeeXOR