ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton AudioButton

Scooping Room (рус. Комната Ковша) — локация в инди-хоррор игре Five Nights at Freddy's: Sister Location. В ней находится Ковш — машина, которая используется для извлечения эндоскелета из аниматроника. Параллельна секретной комнате.

В игре

Впервые мы появляемся там на четвёртой ночи и можем видеть, как Ковш разбирает Баллору. После мы вынуждены 3 минуты и 10 секунд отбиваться от Минирин.

Попадаем мы туда последний раз в пятую ночь, если следуем направлениям Бейби. Здесь мы видим разобранные части Весёлого Фредди, Баллоры, Бон-Бона и Весёлой Фокси. За окном на нас смотрит Эннард, который говорит, что аниматроники хотят выбраться отсюда, и что для этого они могут использовать человеческое тело. После этого Эннард использует Ковш для извлечения скелета из охранника и убивает его, что является концом ночи и Истинной концовкой.

Интересные факты

  • В FFPS в Безумной концовке в Офисе можно увидеть чертёж ковша.
  • В мобильной версии игры фон в этой комнате светлее.
  • Находясь в комнате, можно услышать, как кто-то блокирует запись ХэндЮнита.
  • Стёкла в комнате запачканы так же, как и во FNaF 3.
  • Несмотря на то, что Эннард утверждает, что Бейби была разобрана в этой комнате, мы не видим её костюма.
  • Изначально, Бейби должна была появляться в этой комнате на четвёртой ночи, стоя рядом с камерой, но позже эта деталь была убрана из игры, хотя, освещённое красным светом лицо Бейби можно найти в файлах игры.

Scooper (рус. Ковш, Совок), или S.calable C.reation of U.lterior P.resence (рус. К.онструкция О.бширного В.неимманентного Ш.оуинга/Р.асширенное С.оздание П.отустороннего П.рисутствия) — аппарат, появляющийся на четвёртой и пятой ночах инди-хоррора Five Nights at Freddy's: Sister Location, использующийся для разбора аниматроников и извлечения из них эндоскелетов.

В игре

Появляясь в Комнате Ковша на четвёртой ночи, нам даётся возможность увидеть, как тремя зачёрпывающими ударами аппарат разбивает костюм Баллоры, частично повреждая её эндоскелет. Он неоднократно упоминается Циркус Бейби, которая сравнивает его с ложкой для мороженного, или крема, параллельно сопоставляя игрока и ведёрко с холодным десертом. Вторая встреча с Ковшом приходится на конец пятой ночи, при прохождении Истинной концовки. Под конец речи Эннарда о желании аниматроников сбежать, используя человеческое тело, спустя три громких гудка, машина активируется, ударяя главного героя, заставляя экран покрыться кровавыми разводами.

Теории и предположения

  • На чертежах указано, что Ковш выполняет свою основную функцию лишь при определённой температуре, учитывая его схожесть с Захватывателем в животе Бейби, её вентилятор может быть придназначен для поддержания термоконтроля аппарата.
  • Возможно, Циркус Бейби не была разобрана машиной в силу её габаритов. Имея рост 2,2 метра, она могла оказаться чересчур велика для Ковша.

Интересные факты

  • Название аппарата "Scooper" происходит от аналогичного английского слова, которое используется в значении ложки для выскабливания шариков мороженного, или крема.
  • Из чережей в FFPS можно узнать, что аппарат был создан для взаемодействия с душами, помещая их внутрь аниматроников.
  • Исходя из чертежей Бейби, конструкция Ковша напоминает собою её Внутренний Захватыватель.
    • Интересно, что они оба, так или иначе, связаны с мороженным.
  • Порой может произойти баг, при котором Ковш, ударив по протагонисту, не убьёт его, заставив иру застыть на мёртвой точке.
  • Его анимация на четвёртой ночи была вырезана из мобильной версии.

Места
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
Private ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07
FFPS ПиццерияОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08