ФЭНДОМ

Ты не устанешь умирать, не так ли?

PageButtonBW GalleryButton AudioButton

Toy Chicа (рус. Игрушечная Чика) — аниматроник-курица и антагонист в играх Five Nights at Freddy's 2 и Ultimate Custom Night.

Внешний вид

В отличие от оригинальной версии, Игрушечная Чика обладает более женственными чертами. Глаза голубые. Клюв оранжевый. Имеет ярко-розовые щёки. Цвет более яркий, можно сказать ярко-жёлтый. Носит слюнявчик с надписью "Let`s Party!" (рус. Давайте праздновать!) Имеет кексика. Глазурь у него розовая. Также у кексика есть глаза. При выхода со сцены убирает клюв и глаза. Скотт делал анимацию, как Чика снимает клюв. Делал он её 13 дней, но произошёл какой-то сбой и Скотт оставил всё как есть. Также вместо клюва у неё чёрный рот с зубами. Вместо глаз у неё чёрная гуща и белый зрачок.

Описание в Five Nights at Freddy's: The Freddy Files

В играх

Five Nights at Freddy's 2

Игрушечная Чика начинает путь на сцене и движется через главный холл. В конце концов она добирается до комнаты для празднований 1. После того как переберется туда из левой вентиляционной шахты, она прыгает на игрока, если тот проигнорирует её появление в слепом пятне левой вентиляции. Через коридор Игрушечная Чика не может войти в офис, она там только для того, чтобы попасть в комнату для празднований 1.

Ultimate Custom Night

Она пробирается через люк слева от вас. Помешать ей войти в ваш офис невозможно. Ваш единственный способ защиты — надеть маску Фредди, чтобы одурачить её. Взгляд прямо на неё повысит эффективность маски, заставив её уйти намного быстрее.

Интересные факты

  • В Ultimate Custom Night ее озвучивает Эмбер Ли Коннорс, которая озвучивала ее в FNaF World.
  • После шестой ночи она, вместе с другими Игрушечными аниматрониками, была отправлена на утилизацию, по подозрению в неисправности.
  • После того как она снимет клюв, её тени станут чёрные.
  • Игрушечная Чика — один из аниматроников, которые не появились в трейлере Five Nights at Freddy's 2, второй — Марионетка. Хотя на некоторых рисунках в трейлере её можно увидеть.
  • Игрушечная Чика — третий аниматроник, который меняет свою внешность во время игры.
  • В отличии от остальных своих версий, Игрушечная Чика имеет голубой цвет глаз, а не фиолетовый.
  • У скримера Игрушечной Чики виден эндоскелет шеи.
  • В файлах игры найдено фото, где у Игрушечной Чики видно половину головы. Возможно, что Скотт хотел сделать её сидящей под столом как и JJ, или же вместо нее.
  • В файлах игры можно найти Игрушечную Чику с половиной туловища. Возможно, Скотт хотел сделать так, чтобы она имела анимацию движения в офисе, как у Игрушечного Бонни.
    • Он смог реализовать это в UCN.
  • В UCN есть кат-сцены аниме-истории Игрушечной Чики. Их можно разблокировать, если набрать больше 1000 очков за прохождение ночей.
  • Одежда Игрушечной Чики в кат-сцене является отсылкой на одежду персонажа "Яндере-Чан" из Yandere Simulator.
  • Её фраза "Ты не устанешь от моего голоса?" — отсылка к её фразе из мини-игры Foxy Fighters во FNaF World.
  • Её фраза "Где мой клюв?" отсылает к тому, что её клюв пропадает после выхода из сцены.
  • В отличии от второй части, в Ultimate Custom Night у неё не светятся в глазах белые точки.
  • Надпись на слюнявчике Той Чики в UCN была перевёрнута. Это было исправлено в патче 1.021.
  • Игрушечная Чика - один из трёх аниматроников из FNaF 2 которые не заходят в офис перед нападением. Второй - Фокси. Третий - Марионетка.
Персонажи
Секретные Golden FreddyShadow FreddyShadow BonnieЭндоскелетJJPhantom Golden FreddyVengeful Spirit
Фантайм BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabEnnardMinireena
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitFemale Computer VoiceTutorial Unit
Поломанные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty
Другие Бумажный приятельБумажный БонниHelpyOld Man ConsequencesDeeDeeXOR