ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton AudioButton

Toy Freddy (рус. Игрушечный Фредди) — аниматроник-медведь и антагонист в играх Five Nights at Freddy's 2 и Ultimate Custom Night.

Внешний вид

Аниматроник похож на старую версию Фредди, т.к. является его игрушечной версией, но сделан из более плотной глянцевой ткани (некоторые считают, что из пластика), а не покрыт подобием меха, как старые аниматроники. На груди у него две кнопки-пуговицы и чёрная галстук-бабочка (как и у старого Фредди). Его зубы выглядят более похожими на человеческие и, в отличие от своего предшественника, у него есть верхние зубы. Сам по себе, Игрушечный Фредди выглядит более массивным, в отличие от обычного Фредди, его морда также более округлая, из-за этого может показаться, что он низкого роста, хотя это не так. На щеках есть красный румянец, подобно другим игрушечным аниматроникам.

Описание в The Freddy Files

  • Внешность. Этот Фредди сделан из блестящего пластика; у него на животе есть две пуговицы.
  • Перемещения: Сцена (9), Игровая Зона (10), Коридор перед офисом, Офис.
  • Игрушечный Фредди не очень активен, а в последние ночи его активность ещё меньше. Но если он доберётся до офиса, от него не спасёт даже голова Фредди.

В играх

Five Nights at Freddy's 2

Игрушечный Фредди находится на сцене в первую ночь. Он бродит по комнатам, постепенно приближаясь к офису. Иногда посещает игровую площадку. Однако, на последующих ночах он становится менее активным, так как активность начинают проявлять уже старые аниматроники. Важно помнить, что Игрушечный Фредди активен с первой ночи, в отличие от его старой версии. Когда он появляется перед входом в офис, нужно надеть маску Фредди. Если он находится в офисе, а игрок смотрит в монитор, то Игрушечный Фредди появится перед столом, затем свет начнёт мигать, и он исчезнет. Игрок должен немедленно надеть маску, чтобы избежать неминуемой смерти. Если он её не наденет и посмотрит в монитор, Игрушечный Фредди убьёт его. Становится более активным с 5-ой ночи.

Ultimate Custom Night

Он сидит в комнате "Запчасти и Обслуживание", играя в видеоигру "Five Nights At Mr. Hugs". Если он проиграет, он, вероятно, обвинит в этом вас. Проверьте комнату "Запчасти и Обслуживание", чтобы посмотреть, как он играет. В "Five Nights At Mr. Hugs" в офис есть три выхода, и только одна дверь может быть закрыта. Нажимайте на камеры на мониторе Игрушечного Фредди, затем убедитесь, что соответствующая дверь закрыта, чтобы не позволить Mr. Hugs попасть в его офис. Если вы проверите игру Игрушечного Фредди и увидите надпись "GAME OVER" на экране, это означает, что Mr. Hugs уже победил, и теперь Игрушечный Фредди уже на пути к вам. Как только Игрушечный Фредди проиграет в игре, не будет никакого способа успокоить его.

Интересные факты

  • В Ultimate Custom Night его озвучивали актёры Даррен Робак и Скотт Аллен.
  • Игрушечный Фредди, в отличие от своего аналога из первой части, активен с первой ночи (но только после Игрушечного Бонни и Игрушечной Чики, как и Фредди из первой части).
  • Как и его предшественник, Игрушечный Фредди держит микрофон в руке во время охоты на игрока. Тем самым он тоже является аниматроником, который прошел весь путь со своим аксессуаром.
    • При скримере в Ultimate Custom Night, он также держит микрофон.
  • Он и Мангл — единственные игрушечные аниматроники, чьи глаза полностью идентичны цвету их предшественникам (так как у Чики из первой части глаза фиолетовые, а во второй части игры — голубые; у Бонни из первой части игры глаза малиновые, а у игрушечного — зелёные).
  • Он — единственный игрушечный аниматроник, который заходит в офис только через коридор, а не через вентиляцию.
  • Когда Игрушечный Фредди заходит в офис, его глаза становятся чёрными. А когда атакует игрока, глаза обычные, что весьма странно.
  • Игрушечный Фредди может в первую ночь как и вообще не уйти со сцены, так и появиться в офисе.
  • Игрушечный Фредди — самый непопулярный аниматроник по результатам опроса 2014 года. Его любят только 1.04% игроков FNaF, а это даже меньше, чем у Мальчика с шариками.
  • После шестой ночи он, вместе с другими Игрушечными аниматрониками, был отправлен на утилизацию, по подозрению в неисправности.
  • Иконка Игрушечного Фредди в UCN аналогична его изображению на тизере "Thank You!".
  • Он - один из трёх аниматроников во всей вселенной FNaF, которого видно со спины. Другие два - Бонни в трейлерах первой части и Баллора.
  • Не многие заметили, но у Игрушечного Фредди есть маленькие ресницы, которые почти не видны. Лучше всего их можно разглядеть на его иконке в своей ночи.
  • Он единственный аниматроник за всю игру, который уходит на сцену. Возможно, это баг игры.
  • Чем ближе Игрушечный Фредди к охраннику, тем больше у него раскрыт рот. Такое "обезумивание" внешности Игрушечного Фредди напоминает "обезумивание" Бонни и Чики из первой части игры по мере их продвижения к углу Западного и Восточного Холла соответственно.
Персонажи
Секретные Golden FreddyShadow FreddyShadow BonnieЭндоскелетJJPhantom Golden FreddyVengeful Spirit
Фантайм BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabEnnardMinireena
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitFemale Computer VoiceTutorial Unit
Поломанные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty
Другие Бумажный приятельБумажный БонниHelpyOld Man ConsequencesDeeDeeXOR