ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton
TemplateNoncanon
Информация в данной статье не относится к игровому канону FNaF.

Twisted Freddy (рус. Искажённый Фредди) — аниматроник из книги Five Nights at Freddy's: The Twisted Ones.

Внешний вид

Костюм Искажённого Фредди окрашен в коричневые и бурые оттенки. Корпус робота испещрён рваными дырами. Внешне Искажённый Фредди скорее похож на монстра из плоти и крови, нежели на робота. Его уши, правая сторона головы, руки и правая нога покрыты блестящими полусферами, напоминающими крупные волдыри. Внутри его живота находится сквозное отверстие, стенки которого покрыты острыми, похожими на зубы, лезвиями. На голове аниматроника находится чёрный целиндр, на груди виднеется галстук-бабочка аналогичной расцветки. У Искажённого Фредди белые глаза с гладкими металлическими линзами. Фредди имеет три ряда острых кривых зубов, из его рта гибкими струями стекает прозрачная слюна. На кончиках его пальцев расположены длинные серые когти.

История

Следующая информация содержит спойлеры к книгам по FNAF. Если вы опасаетесь спойлеров, не смотрите данный текст.

Искажённый Фредди являлся одним из творений Уильяма Афтона. Аналогично другим Искажённым аниматроникам, Фредди вылез из под толщи земли. Он смиренно сидел в насыпной могиле до эвакуации людей из деревни. С наступлением сумерок Искажённый Фредди начинает возраждаться, готовясь к предстоящей аттаке. Ложась спать в фальшивом доме, посреди пустыря, Шарлотта Эмили ощущает неладное, зная, что в доме находится нечто странное. Искажённый Фредди скрывался в стенах здания долгое время, думая о Чарли, аниматроник направился в её комнату. Забравшись внутрь из под кровати, существо начинает постепенно поглащать девушку, несмотря на отчаянные попытки Чарли помешать этому. Искажённый Фредди прячет её внутри своего костюма. Робот относит её в неизвестную пиццерию. Шарлотте чудом удаётся выбраться из него. Позже он нападает на друзей Чарли, но те отбиваются благодаря помощи других аниматроников. Когда здание начинает рушиться, он хватает героиню, убивая её, используя свои пружинные замки. Антагонист, вместе с Шарлоттой, оказываютя погребёнными под обломками.

Интересные факты

  • Искажённый Фредди внешне больше похож на Кошмарного Фредбера, чем на Кошмарного Фредди из Five Nights at Freddy's 4.
  • Он, как и другие Искажённые аниматроники, был нарисован художницей LadyFiszi, которая также участвовала в создании дизайна книжных антагонистов.
  • Когти Искажённого Фредди похожи на когти на перчатке Фредди Крюгера из фильма «Кошмар на улице Вязов».
  • Именно Искажённый Фредди является убийцей Чарли.
  • Судя по книге, у него, как и у остальных Неправильных аниматроников, в груди имеются «створки» которые он может открывать и засовывать внутрь себя жертву. Но на тизерах от Скотта этих самых «створок» не имеется.
Персонажи книг
The Silver Eyes HenryCharlotte EmilySammyТётя JenWilliam AftonJohnJessicaОфицер DunnMichael BrooksCarlton BurkeBetty BurkeClay BurkeArtyПропавшие дети
The Twisted Ones Freddy Fazbear (Книжная вселенная)Bonnie (Книжная вселенная)Chica (Книжная вселенная)Foxy (Книжная вселенная)Golden Freddy (Книжная вселенная)Twisted Freddy Twisted BonnieTwisted FoxyTwisted WolfCircus Baby (Книжная вселенная)Funtime Freddy (Книжная вселенная)Funtime Foxy (Книжная вселенная)