Это статья про Сломанного Фредди, аниматроника-антагониста из игры Five Nights at Freddy's 2. Возможно, вы искали других персонажей с похожим именем.

PageButtonBW.png
GalleryButton.png
AudioButton.png
Статья Галерея Аудио

Withered Freddy (рус. Сломанный Фредди) — аниматроник-антагонист в играх Five Nights at Freddy's 2 и Five Nights at Freddy's: Help Wanted.

Внешний вид

Внешность Фредди потерпела множество изменений во второй части игры. Теперь на его туловище размещены круглые чёрные пуговицы, руки и ноги приобрели более объёмный и детализированный вид. Сегменты тела аниматроника также были уменьшены, став более резкими, приближенными по форме к квадрату. Его цилиндр стал съёмным, в то время как галстук-бабочка получил более угловатый дизайн. В отличии от Фредди из первой части, Сломанный аналог этого аниматроника имеет верхний ряд зубов, голова выглядит немного меньше в сравнении с телом, отметки усов на его лице отсутствуют, брови стали тоньше, а щели между зубами стали намного больше и заметнее. Глаза также были размещены глубже, нежели у аналога из первой части. Внешне Фредди сохранился лучше остальных старых аниматроников, на его костюме лишь местами расположены дыры, из которых видны порванные провода, а также малозаметные черные пятна.

Описание в Five Nights at Freddy's: The Freddy Files

Список аниматроников: Сломанный Фредди
  • Внешность: Немного отличается от Фредди из FNaF; теперь он имеет две пуговицы на туловище.
  • Перемещения: Комната Запчасти/Обслуживание (8) ➡ Главный Коридор (7) ➡ Комната для Праздников (3) ➡ Коридор Офиса ➡ Офис
  • Начинает двигаться со второй ночи; более активен на третьей ночи
— The Freddy Files, стр. 38

История

Играл роль основного лица и главного аниматроника одной из старых пиццерий франшизы. Появляется в качестве антагониста в Five Nights at Freddy's 2, будучи старой моделью Фредди, снятой с технического обслуживания и упрятанной в комнату Запчасти/обслуживание, аналогично остальным Сломанным аниматроникам и заменён новой, Игрушечной версией. Присутствует в заведении вплоть до конца шестой ночи, после которой Игрушечные аниматроники отправляются на утилизацию, в то время как старых планируют подвергнуть реставрации. Позднее был реконструирован в лице Фредди Фазбера из первой части.

В играх

Five Nights at Freddy's 2

Фредди менее активен, чем Бонни и Чика, однако, он действует аналогичным образом. Фредди активируется со второй ночи, но чаще всего он выходит только на третью, как и его аналог из первой части игры. Он начинает свой путь с комнаты Запчасти/обслуживание, как и все сломанные аниматроники, но выходит позже остальных, и далее перемещается в Главный коридор, а оттуда в Комнату для вечеринок 3, где смотрит в камеру. Далее он выходит в коридор, чтобы попасть в Офис.

В отличие от других старых аниматроников, Фредди заходит в Офис реже всех. Однако, он всё ещё довольно активен. Как и Сломанная Чика и Сломанный Бонни, он недостаточно активен на вторую ночь, чтобы вторгнуться в Офис. Как и Игрушечный Фредди, он заходит в Офис через коридор, но, в отличие от игрушечного аналога, в коридоре у него всего одна фаза.

Когда Фредди стоит в коридоре и игрок опускает монитор, Фредди появится в Офисе. У игрока есть не более 2 секунд, чтобы надеть маску Фредди и спастись от смерти. Если игрок не оденет маску, то Фредди убьёт игрока, когда тот поднимет монитор или снова попытается надеть маску. Фредди также способен сам опустить монитор или снять маску с игрока, если защита не удалась. Если игрок успел надеть маску, Сломанный Фредди уходит в Запчасти/обслуживание и начинает свой путь сначала. Игрок также должен опасаться длительного просмотра монитора, когда Сломанный Фредди стоит в коридоре, т.к. в таком случае он нападает сразу же.

В настраиваемой ночи он активен в следующих испытаниях:

Название испытания 20/20/20/20 Цирк Фредди Испытание Кекса Лихорадка Фазбер Золотой Фредди
50px-Freddy Icon.png 20 20 5 10 20

Five Nights at Freddy's World

Сломанный Фредди появляется как одно из препятствий в мини-игре «Foxy.exe». Если игрок будет перемещаться по второй локации слишком быстро и коснётся появившейся в результате этого текстуры медведя, то получит «удар»-скример. Если это был третий такой «удар», мини-игра завершится поражением.

Five Nights at Freddy's: Help Wanted

FNaF 2

Его появление и поведение идентично его поведению и появлению в оригинальной игре франшизы. Единственным отличием является то, что у него есть анимации передвижения на камерах, в коридоре и в офисе.

Curse of Dreadbear

Жуткий особняк

Он появляется на испытании Кошелёк или жизнь, где необходимо одевать его маску, если медведь находится за дверью, когда время вышло. В противном случае игрока ожидает скример и окончание игры.

Интересные факты

  • В файлах FNaF 2, как и другие сломанные аниматроники, он называется Old (рус. Старый).
  • Среди поломанных аниматроников по состоянию внешности он выглядит наименее изувеченным.
  • В Комнате для вечеринок 3 у него отсутствует правый глаз.
  • Во время нахождения Фредди в Комнате для вечеринок 3, фонарь камеры будет направлен на аниматроника, но в его отсутствие — на дальние столы.
  • Это третий сломанный аниматроник, которого можно заметить в коридоре (первый — Бонни, второй — Фокси).
  • Он — один из двух аниматроников во Five Nights at Freddy's 2, которые могут свободно перемещаться между некоторыми комнатами своего пути (а именно — Комната для вечеринок 3 и Главный коридор). Второй — Мангл.
  • На камере Запчасти/обслуживание его шляпа лежит на полу рядом с аниматроником, но когда Фредди активируется, она оказывается у него на голове.
  • Если приглядеться к его скримеру, то можно заметить, что он, как и у классического Фредди в первой части начинается с правой стороны.
    • Также в начале скримера можно заметить, что Фредди держит свой микрофон.
  • Если надеть маску Фредди, когда Сломанный Фредди стоит в коридоре, есть шанс, что он уйдёт, не заходя в Офис.
  • Иногда Фредди может полностью закрыть собой Сломанного Фокси, проходящего через коридор.
  • Сломанный Фредди — первый аниматроник из FNaF 2, который отсутствует в UCN, второй — Сломанный Фокси.
  • Сломанный Фредди и Сломанный Золотой Фредди являются единственными аниматрониками в игре, которые могут атаковать и из коридора, и из Офиса.
  • Во время охоты на игрока зрачки Фредди загораются.
  • В начале игры и после смерти игрок может увидеть экран с изображением безглазого Сломанного Фредди. Шанс этого равен 0,001%.
  • Как и в первой части игры, Фредди не выйдет из стартовой точки раньше Сломанного Бонни и Сломанной Чики. Этот факт не распространяется на настраиваемую ночь, где он может выходить в любое время.
  • Как и другие сломанные аниматроники, Фредди не ломает камеры и не перемещается, если игрок смотрит на него через монитор.
  • Сломанный Фредди — один из четырёх аниматроников в игре, которые возвращаются на стартовую точку после отпугивания. Второй — Сломанный Фокси, третий — Игрушечный Фредди, четвёртый — Мальчик с шариком.
  • Сломанный Фредди на экране смерти смотрит на игрока почти так же, как и классический в кат-сценах.
  • Сломанный Фредди, как и его аналог из первой части, приносит микрофон до Офиса.
  • Во время остановки в офисе его микрофон проходит сквозь его лапу.
    • Также, его рука проходит сквозь его левое плечо.
    • В этой руке не виден эндоскелет.
  • Его плечи и голова «замораживаются» во время скримера.

Примечания

  1. Это значение роста вычислено путём сравнения модели Сломанного Фредди с моделями других персонажей, рост которых известен — Цирковой Бейби (219 см), Фантайм Фредди (183 см) и Фантайм Фокси (180 см).